Деловая сеть Москва
Компании:117 549 (+5)
Товары и услуги:75 562 (+1)
Статьи и публикации:8 622 (+10)
Тендеры и вакансии:493

Как увеличить вероятность встречи с соискателем?

Как увеличить вероятность встречи с соискателем?
25.12.2015
Как же добиться того, чтобы кандидаты приходили на собеседование?

Как же добиться того, чтобы кандидаты приходили на собеседование?

Когда мы договариваемся с кандидатом о встрече, предварительно мы делаем презентацию компании и даем информацию о компании и поверхностно озвучиваем условия работы. Кандидат, стоящий перед выбором между вакансией от работодателя с громким именем и маленькой компанией, о которой слышит впервые, в основном выбор будет в пользу крупной известной компании. Зачастую прежде, чем появиться на собеседовании, кандидат знакомится с отзывами сотрудников, которые раннее там работали или работают в настоящее время. При появлении на сайте отрицательных комментариев сотрудников либо не прошедших кандидатов, ждать повальную явку соискателя бессмысленно.

«Если у компании не самая лучшая репутация, лучше убрать из вакансии привлекательные  моменты для соискателей и не стоит на них акцентировать внимание, так как это сразу становится подозрительным. Например, не стоит писать о том, что в компании высокая заработная плата, комфортабельный офис в центре города, быстрый  карьерный рост и т.д., лучше рассказать об этом при встрече на собеседовании. Таким образом, по обратной связи мы поймем, что именно важно для человека», - комментирует специалист кадрового центра Триумф  Мищенко Мария.

Чтобы приглашенный чувствовал значимость своего визита, можно добавить информацию о том, что на собеседовании также будет присутствовать вышестоящее руководство, либо о том, что он будет направлен к нему после встречи с вами.

Самые распространенные отговорки при неявке:

«Передумал». Часто кандидаты начинают знакомиться с вакансией после того, как вы все обсудили по телефону и назначили встречу. Тем более, если человек находится в активном поиске –он хватается за все предложенное и только потом решает, поедет он на собеседование или нет. Старайтесь внятно и более детально доносить информацию соискателю о вакансии, а также озвучивать месторасположение, чтобы в результате не услышать, что ему неудобно добираться. Некоторые воспринимают информацию только в печатном виде, и даже если соискатель уверяет, что информацию запомнил устно, все равно случаются недоразумения. Не точный адрес, дата или время могут поспособствовать тому, что кандидат просто перенесет встречу или вовсе не придет.

«Принял предложение другой компании». Когда кандидат находится в активном поиске, то обычно график собеседований составлен достаточно плотно. Статистика говорит о том, что большая часть кандидатов не являются на собеседование  после получения предложения о трудоустройстве от работодателя, встреча с которым состоялась раннее. Поэтому не тяните время, если кандидат стоящий, непременно приглашайте на встречу, пока кто-либо не опередил вас.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

В борьбу за раскрытие тайн о личности и навыках претендента на вакантную должность выходят «нестандартные» методы подбора. Их очень много и соискатель может даже не догадываться о них.
12.11.2015
Некоторые руководители и hr-менеджеры признаются в том, что принимают решение о том, «подходит соискатель или нет», ориентируясь на личные симпатии и антипатии в адрес пришедшего кандидата.
27.11.2015
Конфуций как-то сказал: «Займись любимым делом – и ты не будешь работать ни дня в своей жизни».
30.12.2015
Взлет карьеры с отсчетом от студенчества. Случайность или результат труда?
10.12.2015
Изучение кадров – сложная наука с множеством отраслей. Одной из отраслей HR является политика вознаграждений и премий.
19.01.2016
Жизнь в мегаполисе требует значительных физических и временных затрат. Мы тратим огромное количество времени в дороге на работу и обратно, в пробках или в ожидании транспорта.
01.12.2015

Статьи и публикации других компаний:

До кризисного 2014 года большинство вакансий, требующих прямого поиска (executive search), обрабатывались специализированными кадровыми бутиками, которые профилировались только на этом направлении.
03.09.2016
Взаимодействие с органами государственной власти, как часть коммуникационного менеджмента многих компаний, эволюционирует год от года.
04.10.2016
В условиях высокой конкуренции многие работодатели озадачены тем, как найти хорошего менеджера. По определению, менеджер – это управленец, организатор.
23.12.2016
Чтобы исключить или свести к минимуму споры при устройстве на работу, следует хорошо знать, как составить трудовой договор.
24.12.2016
Нужен менеджер по продажам - классический запрос в кадровые агентства. В нескольких слова может быть заложен различный смысл - что крайне важно понимать до начала поиска. Читайте подробнее в статье.
13.09.2014
Согласно отчёту аналитической компании PMR, в 2015 г. российский рынок информационных технологий сократился на 32% в евро, или на 8,8% в рублях.
25.11.2016
Информация о продавце
  • +7 (495) 780-35-58
  • Москва, Волоколамское шоссе, д. 73. Бизнес-центр «СДМ».
  • www.triumph-hr.ru
Кадровый центр Триумф основан в 1997 году и входит в число лидеров на рекрутинговом рынке. Предлагает услуги по подбору персонала, мониторингу з/п, оценка персонала и прочие услуги.
×