Деловая сеть Москва
Компании:124 426 (+18)
Товары и услуги:93 962 (+1)
Статьи и публикации:12 406 (+6)
Тендеры и вакансии:542

Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения

20.09.2012
Формирование бизнес-требований к CRM

Формирование бизнес-требований к CRM. Внедрение CRM.

Задачи:

·         Формализация требований к данным, бизнес-процессам и документам по бизнес-процессу, которые будут реализованы системой автоматически  

·         Данные бизнес-требования служат основой для выбора CRM-системы и постановки задач при разработке ТЗ

Состав работ:

·         Определение задач CRM  

·         Сегментация клиентов (подготовка требований по составу информации)  

·         Разработка параметров оценки клиентов  

·         Описание жизненного цикла клиента  

·         Определение жизненного цикла сделки  

·         Формирование требований к клиентским данным  

·         Формирование документов по процессу  

·         Формирование перечня отчетов системы

·         Утверждение структуры компании / ролей пользователей  

Результат:

·         Требования к хранению и отображению данных в CRM  

·         Описание отчетов и документов системы (формат и структура)  

·         Матрица ролей пользователей системы  

·         Функциональные задачи пользователей (контакт-процессы и процессы продаж)

Разработка «дорожной карты» проекта внедрения.

Задачи:

·         Разработка плана проекта внедрения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе

Результаты:

·         «Дорожная карта» проекта внедрения

Бизнес-консалтинг в процессе внедрения пилотного проекта:

·         Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию  

·         Разработка систем мотивации персонала  

·         Разработка целевых показателей (результатов) для выявления положительных эффектов от внедрения CRM, и метрик для их оценки

Бизнес-консалтинг в процессе опытно-промышленной эксплуатации:

·         Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию

·         Периодический аудит использования CRM-системы (активность пользователей)

·         Оценка достижения целевых показателей (результатов) внедрения CRM, определение положительных/отрицательных эффектов, методы их закрепления/устранения

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
25.07.2012
Три шага на пути повышения эффективности вашего crm - проекта
25.07.2012
Бизнес аналитика нового поколения
25.07.2012
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
20.09.2012
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
20.09.2012
. Бизнес аналитика нового поколения
20.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Компания RS-Balance завершила работу над проектом внедрения системы управления складом RS-Balance 3 WMS в складском комплексе предприятия ООО «Пижама Пати».
15.10.2014
Компания «Логистика и Консалтинг» (ранее «Катрон») является 3PL-оператором и оказывает услуги по ответственному хранению.
05.08.2014
Эффективный консалтинг – так назовем тему. Надеемся, что она будет Вам полезна для поиска и принятия правильного решения по поставленной задачи от руководства.
02.07.2018
О первом в России бизнес-шоу в формате Public-Talk с участием Евгения Черняка о жестком менеджменте и технологиях управления в турбулентное время
03.12.2019
Наша компания предлагает Вам весь спектр необходимой помощи для успешной реализации проекта по постановке бюджетирования и управленческого учета.
28.06.2013
АЗС №158 «Татнефть» стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой
31.03.2014
Информация о продавце
  • 8 (495) 781-64-00
  • 107023, г. Москва. ул. Большая Семеновская, д.40, стр. 1, оф. 306. БЦ Агат
  • www.fbconsult.ru
ФБ Консалт - Формула CRM Бизнеса
×