Деловая сеть Москва
Компании:122 372 (+11)
Товары и услуги:90 090 (+2)
Статьи и публикации:11 551 (+11)
Тендеры и вакансии:531

SalesLogix Sales

20.09.2012
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи

Анализ продаж, воронка продаж и управление продажами

SalesLogix Sales – это основной модуль комплексной CRM-системы SalesLogix, направленный на поддержку продаж. Модуль разработан для того, чтобы облегчить работу продающих подразделений Вашей компании и освободить время коммерсантов для их основного дела – продаж. Одновременно, SalesLogix Sales предоставляет руководителям подразделений широкий спектр инструментов для того, чтобы оценить эффективность работы  своих подчиненных.

Единый источник информации о клиенте

В SalesLogix поступают данные о клиенте из всех подразделений компании. Таким образом, менеджеры черпают информацию о клиенте из единого источника. Инструменты и ресурсы SalesLogix предоставляют пользователям возможность управлять процессом продаж на любом из его этапов. С помощью SalesLogix Sales вы можете:

  • быстро и легко получать доступ к информации о контактах и организациях, в которых они работают;
  • управлять процессом продаж с момента поступления «наводки» до завершения сделки;
  • контролировать распорядок дня сотрудников компании и распределять задачи между исполнителями;
  • управлять «воронкой» продаж и прогнозировать доходность сделок;
  • составлять отчеты о продажах и оценивать эффективность работы продающих подразделений.

Возможность повысить эффективность продаж

В компаниях, где система взаимодействия с клиентами не автоматизирована, продавцам приходится тратить очень много времени на выполнение рутинных процедур (таких как, например, осуществление рассылки вручную и т.д.) Однако в тех компаниях, где ключевые функции взаимодействия с клиентами полностью автоматизированы, довольно часто теряется индивидуальный подход к клиенту. Использование системы SalesLogix помогает продавцам избежать подобных ошибок в работе с клиентами. После того, как планируются действия в рамках маркетинговой кампании или процесса продаж, звонки-предложения, отправка информационных писем или рассылка маркетинговых материалов выполняются системой автоматически. В рамках рассылки Вы можете отправлять потенциальным и действующим клиентам (каждому в отдельности или объединяя их в целевые группы) настраиваемые персонифицированные электронные сообщения, использующие все возможности гипертекста.

Доступность SLX также определяется тем, что продавец может продолжать пользоваться программой Microsoft Outlook. Интеграция SalesLogix с Microsoft Outlook позволяет использовать общие контакты и календарь, и пользователи смогут отсылать сообщения через Outlook, не выходя из SalesLogix, при этом все действия автоматически заносятся в историю взаимоотношений с клиентами.

Бизнес-планирование для принятия управленческих решений

Невозможно принять правильное решение, не обладая достаточным количеством информации. SalesLogix предоставляет инструменты для бизнес планирования и прогнозирования продаж и, таким образом, оказывает неоценимую помощь в принятии решения или разработке дальнейшей тактики. Ряд простейших операций заставляет систему извлечь важную информацию из хранилища, а затем переработать данные и предоставить пользователю ясную картину сложившейся ситуации – например, в виде графического изображения «воронки продаж», содержащего прогноз потенциального дохода от планируемой сделки. Графический модуль Прогноз наглядно отображает, какие результаты принесет сбытовая деятельность, представляя их в виде различных «срезов» информации, сгруппированной по заданным пользователем параметрам: по регионам, по каждому продавцу, по отрасли, по продаваемым продуктам или услугам и так далее.

А при помощи функции создания отчетов руководители продающих подразделений могут анализировать эффективность работы отдельно взятых продавцов и команды в целом, и, исходя из этого, территориально перераспределять задачи между сотрудниками и бюджетные средства, выделяемые на маркетинговые кампании. Кроме того, на различных этапах процесса продаж SalesLogix автоматически оповещает менеджеров о том, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения сделки.

Легкость настройки и возможность широкой доработки («кастомизации») в соответствии со спецификой бизнеса

Ваш бизнес уникален, отличен от других, обладает своими характерными особенностями, порождающими проблемы и потребности. Преимущество SalesLogix заключается в том, что на базе этой CRM-системы компания-поставщик может предоставить решение, разработанное исходя из индивидуальных особенностей маркетинга и процессов продаж именно Вашей компании, а также с учетом требований руководства организации. Процесс внедрения этого решения в Вашей компании займет максимально короткие сроки. Таким образом, Вы получите гибкое и быстрое во внедрении CRM-решение, настроенное и доработанное только для Вашей организации.

По мере того, как будет развиваться Ваш бизнес, гибкое решение SalesLogix будет «расти» и изменяться вместе с Вашей компанией, обеспечивая Вас новыми инструментами управления и ресурсами, необходимыми для дальнейшего роста.

Единое информационное поле для всех подразделений компании

Часто продавцам необходима информация о клиенте, связанная со сферой деятельности других подразделений компании (например, открыта ли у клиента кредитная линия, каким продуктам/услугам клиент отдавал предпочтение в течение определенного отрезка времени и т.д.) Интеграция SalesLogix с другими учетными информационными системами организации обеспечивает коммерсантам легкий и быстрый доступ к информации, поступающей в SalesLogix из различных подразделений компании, о состоянии дел с каждым из клиентов. Совершенно очевидно, что преимущество владения полной информацией о клиенте помогает одержать победу в конкурентной борьбе!

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
20.09.2012
Для чего вам воронка продаж?
25.07.2012
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает.
21.11.2012
. Бизнес аналитика нового поколения
20.09.2012
Формирование бизнес-требований к CRM
20.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Статья нашего эксперта Дмитрия Поленова на сайте Executive. ru о возможностях развития при любых рыночных условиях.
09.07.2015
Информация о продавце
  • 8 (495) 781-64-00
  • 107023, г. Москва. ул. Большая Семеновская, д.40, стр. 1, оф. 306. БЦ Агат
  • www.fbconsult.ru
ФБ Консалт - Формула CRM Бизнеса
×