Деловая сеть Москва
Компании:133 710 (+7)
Товары и услуги:99 513
Статьи и публикации:15 040 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Что такое воронка продаж?
Информация может быть не достоверна

25.07.2012
Для чего вам воронка продаж?

Воронка продаж позволяет получать аналитические данные о состоянии работы отдела продаж, информацию о работе каждого менеджера индивидуально и дает сравнительную характеристику показателей за предыдущие периоды работы.

 

Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. Вверху образуется круг потенциальных клиентов – ширина которого зависит от активности менеджера на исходящих звонках. Двигаясь по спирали вниз – потенциальные клиенты становятся заинтересованными клиентами, с которыми назначаются встречи, заключаются договора. В конце воронки получается оплата от нового клиента. На каждом этапе воронки количество потенциальных клиентов уменьшается. Представление воронки продаж дает понятие о что происходит с клиентами в процессе конверсии и на каком этапе происходит потеря заказчиков.

К примеру, менеджер совершил 300 исходящих звонков, из них получил 50-ю заинтересованных клиентов. С 10-ю из них  он провел встречу, с 3-мя заключил договор и с 1-2 получил оплату, т.е. нового клиента. Если представить графически – то получится плавная воронка с несколькими этапами «фильтрации».

Анализ продаж, воронка продаж и управление продажами удобно осуществляется с помощью модуля SalesLogix Sales комплексной CRM-системы SalesLogix. Данный модуль был специально создан для оптимизации работы отделов продаж в компании.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

SalesLogix Sales
Информация может быть не достоверна
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
20.09.2012
CRM система - что же она вообще делает.
Информация может быть не достоверна
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает.
21.11.2012
CRM SalesLogix
Информация может быть не достоверна
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
20.09.2012
Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
25.07.2012
Новый Модуль CRM SalesLogix от ФБ Консалт
20.09.2012
Повышение эффективности crm-проекта
Информация может быть не достоверна
Три шага на пути повышения эффективности вашего crm - проекта
25.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

Анализ закупок Анализ закупок
Информация может быть не достоверна
Что такое анализ закупки по 44 фз. "Центр координации продаж и закупок" на примере рассмотрит одну из процедур. Приветствуются комментарии.
15.06.2018
Неликвиды Неликвиды
Информация может быть не достоверна
Что такое неликвиды и как их реализовать? Вся информация написана на практическом опыте.
02.05.2018
В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж.
01.06.2014
Как правильно подобрать менеджера по продажам? Как правильно подобрать менеджера по продажам?
Информация может быть не достоверна
Нужен менеджер по продажам - классический запрос в кадровые агентства. В нескольких слова может быть заложен различный смысл - что крайне важно понимать до начала поиска. Читайте подробнее в статье.
13.09.2014
Продажа доли. Продажа доли.
Информация может быть не достоверна
Продажа доли ООО, увеличение или уменьшение уставного капитала, покупка доли ООО.
06.06.2016
Эффективный консалтинг Эффективный консалтинг
Информация может быть не достоверна
Эффективный консалтинг – так назовем тему. Надеемся, что она будет Вам полезна для поиска и принятия правильного решения по поставленной задачи от руководства.
02.07.2018
Информация о продавце
  • 8 (495) 781-64-00
  • 107023, г. Москва. ул. Большая Семеновская, д.40, стр. 1, оф. 306. БЦ Агат
  • www.fbconsult.ru
ФБ Консалт - Формула CRM Бизнеса
×