Деловая сеть Москва
Компании:133 940 (+7)
Товары и услуги:99 401 (+1)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

В помощь экономисту-аналитику
Информация может быть не достоверна

20.09.2012
. Бизнес аналитика нового поколения

В ходе своей деятельности Экономисты-аналитики сталкиваются с задачами  финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.  Экономист принимает участие  в  планировании бюджета организации и осуществляет контроль за его расходом. Как правило, в качестве основного инструмента, используется Excel. Но большую часть времени экономист-аналитик тратит на его настройку, при этом функционал Excel, не всегда достаточен, чтобы решить все задачи компании.

Учитывая эту проблему, мы предлагаем Вам продукт бизнес-аналитики QlikView, который обеспечивает конечных пользователей обширным функционалом и предоставляет им средства для самостоятельного исследования данных. Данный инструмент позволит  пользователям  самостоятельно изучать данные под различным углом зрения и вносить необходимые им изменения буквально за считанные минуты.

QlikView – мощный аналитический инструмент, использование которого эффективно оптимизирует процессы и сокращает расходы организации, повышая качество обслуживания и обеспечивая неоспоримые конкурентные преимущества. Для амбициозных компаний, нацеленных на успешное и быстрое развитие, QlikView является незаменимым средством.

Пример использования QlikView

 «За 80% эффекта отвечает 20% усилий» знакомо? Это хорошо известный принцип Парето, или принцип 20/80. Он часто используется как основа оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимально достаточное количество усилий, можно получить большую часть от планируемого максимального результата, при этом дальнейшие улучшения результата могут быть слишком затратными и невыгодными. Правило Парето имеет универсальное применение, и поэтому его нельзя считать безусловно точным, каждая задача требует соответствующего математического анализа.

В области бизнеса принцип Парето выражен в методе АВС-анализа: 20% товаров (или клиентов) дают 80% выручки. ABC-анализ предполагает деление товарных запасов (или клиентов) на три категории по уровню ценности – влияния на KPI (ключевые показатели эффективности):

A – наиболее ценные, товары из этой категории ответственны за 80% ценности и составляют 20% от общего числа товаров,

B – средней ценности, товары из этой категории ответственны за 15% ценности и составляют 30% от общего числа товаров

C – малоценные, товары из этой категории ответственны за 5% ценности и составляют 50% от общего числа товаров.

Ранжирование возможно не только по товарным позициям и группам, но также и по покупателям, поставщикам. Ранжирование может основываться на различных критериях (ключевых показателях эффективности): продажи, оборачиваемости, затрат.

Разбив на ABC группы, к каждой из них  применяется специализированная стратегия управления, позволяющая расход ресурсов привести в соответствие к степени вклада в общий эффект и, тем самым, достичь оптимального KPI.

Реализовав ABC-анализ в QlikView, Вы сможете увидеть разбиение на категории в виде графика.

Крестиком обозначен вклад товара в выручку (левая ось Y), а столбиками накопительный итог (правая ось Y).

Красный цвет соответствует категории A, зелёный — B, синий — C.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Краткое описание QlikView
Информация может быть не достоверна
Бизнес аналитика нового поколения
25.07.2012
CRM система - что же она вообще делает.
Информация может быть не достоверна
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает.
21.11.2012
Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
25.07.2012
Что такое воронка продаж?
Информация может быть не достоверна
Для чего вам воронка продаж?
25.07.2012
SalesLogix Sales
Информация может быть не достоверна
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
20.09.2012
CRM SalesLogix
Информация может быть не достоверна
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
20.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS в компании Промхим
Информация может быть не достоверна
Компания ООО «Промхим» является одним из крупнейших ритейлеров Северо-Кавказского федерального округа и существует на рынке строительных и отделочных материалов уже более десять лет.
18.09.2014
Преимущества передачи сайта на аутсорсинг. Преимущества передачи сайта на аутсорсинг.
Информация может быть не достоверна
Аутсорсинг поможет избежать лишних расходов.
08.05.2013
Заключение СЭС, лицензии: медицина, алкоголь опт розница, фармацевтика образование, договора утилизация, дезконтроль, план производственного контроля, дезинфекция. Аудит. Оформление под ключ.
08.10.2013
«Феникс» — это сеть магазинов, осуществляющих торговлю товарами для животных.
18.09.2014
RS-Balance 3 WMS на складе компании Лаете (Пижама Пати)
Информация может быть не достоверна
Компания RS-Balance завершила работу над проектом внедрения системы управления складом RS-Balance 3 WMS в складском комплексе предприятия ООО «Пижама Пати».
15.10.2014
Сметные книги скачать бесплатно Сметные книги скачать бесплатно
Информация может быть не достоверна
Л Лащенко М. Н. Аварии металлических конструкций зданий и сооружений -СПБ.: Издательство литературы по строительству, 1969. – 184 c. [2,7 mb]
17.08.2017
Информация о продавце
  • 8 (495) 781-64-00
  • 107023, г. Москва. ул. Большая Семеновская, д.40, стр. 1, оф. 306. БЦ Агат
  • www.fbconsult.ru
ФБ Консалт - Формула CRM Бизнеса
×