Деловая сеть Москва
Компании:133 955 (+12)
Товары и услуги:99 401
Статьи и публикации:15 049 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Междугородняя связь

Принципы реализации IP-телефонии Принципы реализации IP-телефонии
Информация может быть не достоверна
Как оказалось, мудрым советом знаменитого бизнесмена Аристотеля Онассиса «Не гонись за деньгами - иди им навстречу» воспользовался целый ряд компаний, разработавших программных средств IP-телефонии...
11.07.2012
Справочник по терминам IP-телефонии Справочник по терминам IP-телефонии
Информация может быть не достоверна
В статье описаны наиболее часто употребляемые термины и сокращения в IP-телефонии.
11.07.2012
Будущее sms-сервисов Будущее sms-сервисов
Информация может быть не достоверна
Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
14.07.2012
SMS отмечает день рождения! SMS отмечает день рождения!
Информация может быть не достоверна
Первое SMS было отправлено в Великобритании 3 декабря 1992 в сети GSM компании Vodafone с текстом «Merry Christmas» передавалось с персонального компьютера на мобильный телефон.
14.07.2012
Секреты успеха SMS-компаний Секреты успеха SMS-компаний
Информация может быть не достоверна
По всем показателям рынка и результатам исследований среди потребителей, очевидно, что мобильные технологии в маркетинге закрепились окончательно и приносят всё более значительные плоды.
14.07.2012
SMS на выдумку хитра! SMS на выдумку хитра!
Информация может быть не достоверна
С помощью короткого сообщения назначают деловые встречи, признаются в любви и даже разводятся. Но технический прогресс не стоит на месте.
14.07.2012
SMS в он-лайн торговле. SMS в он-лайн торговле.
Информация может быть не достоверна
В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.
14.07.2012
SMS 2.0 SMS 2.0
Информация может быть не достоверна
Массовые рассылки SMS уже давно закрепились среди арсенала маркетинговых каналов коммуникации. Однако до недавнего времени связь была преимущественно односторонней.
14.07.2012
SMS коммуникации в сфере туризма. SMS коммуникации в сфере туризма.
Информация может быть не достоверна
Компании, работающие в сфере туристических услуг, а именно туроператоры и турагентства, начинают активно использовать сервисы массовых SMS рассылок.
14.07.2012
SMS сервис в сфере сетевого маркетинга. SMS сервис в сфере сетевого маркетинга.
Информация может быть не достоверна
Компании, ведущие свой бизнес по принципу сетевого маркетинга, остро нуждаются в оперативном взаимодействии между целой армией свободных агентов.
14.07.2012
SMS-рассылки – один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном продукте.
14.07.2012
SMS сервис в сфере розничного ритейла. SMS сервис в сфере розничного ритейла.
Информация может быть не достоверна
Стремительный рост коммуникативных средств и технологий, ставших неотъемлемой частью жизни современного человека, доступность средств связи широкому кругу потребителей...
14.07.2012
Отправка SMS в заданное время. Отправка SMS в заданное время.
Информация может быть не достоверна
Одной из важнейших характеристик программ для SMS-рассылок многие считают скорость отправки сообщений, но также эффективно может быть задание времени получения SMS...
14.07.2012
Мобильные купоны скидок по SMS Мобильные купоны скидок по SMS
Информация может быть не достоверна
Вопрос изучения эффективности каналов маркетинговой коммуникации и поиск возможных вариантов усовершенствования необходимы для развития рынка рекламных услуг.
14.07.2012
SMS сервис для дисконтных клубов. SMS сервис для дисконтных клубов.
Информация может быть не достоверна
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.
14.07.2012
Использование SMS-сервисов и их эффективность. Использование SMS-сервисов и их эффективность.
Информация может быть не достоверна
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии...
14.07.2012
3 страницы
1 2 3
×