Деловая сеть Москва
Компании:133 899 (+6)
Товары и услуги:99 400 (+2)
Статьи и публикации:15 047
Тендеры и вакансии:573

Секреты успеха SMS-компаний
Информация может быть не достоверна

Секреты успеха SMS-компаний
14.07.2012
По всем показателям рынка и результатам исследований среди потребителей, очевидно, что мобильные технологии в маркетинге закрепились окончательно и приносят всё более значительные плоды.

Секреты успеха SMS-компаний для брендов.

По всем показателям рынка и результатам исследований среди потребителей, очевидно, что мобильные технологии в маркетинге закрепились окончательно и приносят всё более значительные плоды. Тем не менее, некоторые маркетологи не торопятся погружаться с головой в мобильную рекламу, а до сих пор прощупывают почву, ограничивая инвестиции и экспериментируя с небольшими кампаниями.

Но с ростом количества мобильных устройств в руках потребителей (в данный момент насчитывается более 2х миллиардов абонентов мобильной связи по всему миру), всё больше ведущих брендов готовы окончательно сделать мобильную рекламу частью своей маркетинговой стратегии.

По данным компании Nielsen Online – лидера онлайн–аналитики – около 99% мобильных устройств позволяют принимать SMS. Реклама посредствам коротких текстовых сообщений – это отличная возможность для компаний поддерживать тесные и долгосрочные взаимоотношения со своими клиентами.

Каких правил должны придерживаться рекламодатели при создании SMS кампаний, чтобы сделать свою рассылку максимально эффективной?

Во-первых: не медлите с созданием своего списка абонентов.

Создание подробного списка существующих и потенциальных клиентов – первый важный шаг для проведения эффективной SMS – кампании. Лучше всего, чтобы база данных содержала именно вашу целевую аудиторию.

Каким образом можно это сделать?

«Старайтесь задействовать все возможные информационные каналы. Есть множество способов. Например, путём подписки на рассылку на вашем сайте. Посредством анкетирования при выдаче дисконтной карты. Или более оригинально: размещая вывески в магазинах или билборды, сообщающие о возможности бесплатного участия в акциях при обратном отклике по указанному номеру телефона. В любом случае, важен правильный выбор рекламных площадок», – делится опытом Deepali Tamhane, директор отдела управления проектами компании Responsys, крупного американского провайдера решений в области мобильного маркетинга.

Так, например, авиакомпания Southwest Airlines достигла большого успеха в связи с клиентами, транслируя свои объявления именно там, где аудитория была наиболее заинтересована в услугах бренда – в аэропорту. Таким образом, авиакомпания в рекордно низкие сроки значительно пополнила свою базу. Причем исключительно номерами, добровольно предоставленными абонентами.

Во-вторых: будьте полезными, заинтересовывайте клиентов.

Конечная цель для каждого маркетолога – построение долгосрочных отношений с клиентами, основанных на доверии к бренду.

Deepali Tamhane советует: «Начните с рассылки сообщений, которые носят более информативный, а не рекламный характер и, желательно, предполагают обратную связь. Это поможет расположить абонента к вашей компании и повысить лояльность к последующим сообщениям от вашего имени.»

Вышеупомянутая компания Southwest Airlines с помощью смс предоставляет клиентам важную полетную информацию (о задержке рейса или изменении правил провоза багажа) и только потом, при согласии клиента проводит рекламные акции.

Положительный эффект оказывает и персонализация сообщений (например, обращение по имени или бонусы по случаю дня рождения для конкретного клиента).

SMS-кампании в местах продаж – это ещё один способ быть полезными для клиентов. При покупке клиент сам выбирает информацию, которую он хотел бы получать посредством смс.

Интернет-магазин Schwan, занимающийся продажей и доставкой продуктов питания, позволяет клиентам в момент оформления заказа подписаться на уведомления о доставке. Schwan примечателен тем, что отправляет заказчикам текстовое сообщение, когда курьер находится в 30ти минутах езды, таким образом, клиенты могут подготовиться к приему товара.

«Мир мобильных коммуникаций пришел сюда, чтобы остаться. Он открывает огромные перспективы. Маркетологи могут начать с простых Sms-рассылок по своим клиентским базам, а затем постепенно осваивать новые возможности, такие как мобильные Web, приложения и мобильная реклама»,- говорит Deepali Tamhane.

Грамотное построение кампании, комплексное обслуживание клиентов по всем направлениям мобильных технологий – это ключ к успеху маркетинга в мобильной среде.

посмотреть все (51)

Другие статьи и публикации компании:

Будущее sms-сервисов Будущее sms-сервисов
Информация может быть не достоверна
Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
14.07.2012
SMS отмечает день рождения! SMS отмечает день рождения!
Информация может быть не достоверна
Первое SMS было отправлено в Великобритании 3 декабря 1992 в сети GSM компании Vodafone с текстом «Merry Christmas» передавалось с персонального компьютера на мобильный телефон.
14.07.2012
SMS в он-лайн торговле. SMS в он-лайн торговле.
Информация может быть не достоверна
В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.
14.07.2012
SMS коммуникации в сфере туризма. SMS коммуникации в сфере туризма.
Информация может быть не достоверна
Компании, работающие в сфере туристических услуг, а именно туроператоры и турагентства, начинают активно использовать сервисы массовых SMS рассылок.
14.07.2012
SMS сервис для дисконтных клубов. SMS сервис для дисконтных клубов.
Информация может быть не достоверна
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.
14.07.2012
SMS 2.0 SMS 2.0
Информация может быть не достоверна
Массовые рассылки SMS уже давно закрепились среди арсенала маркетинговых каналов коммуникации. Однако до недавнего времени связь была преимущественно односторонней.
14.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

Интернет-магазин «Факел-Кубань» решил автоматизировать приём звонков и для этой цели интегрировал оборудование IP АТС Агат UX, разработанное компанией «Агат-РТ».
17.05.2017
«Агат-РТ» - российская производственная компания, которая на протяжении 20 лет поставляет на рынок аппаратные и программные решения по телефонизации предприятий.
26.07.2017
«Агат РТ» рада сообщить своим клиентам, что в апреле 2020 года инженеры компании успешно прошли обучение и сертификацию Yealink Certified IP Phone Engineer Program for Partners (CIPPE).
26.06.2020
Акция от компании AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom проводит акцию, в рамках которой можно подключить виртуальные номера телефонов бесплатно или всего за один рубль.
11.09.2018
Услуга «Виртуальная АТС» от AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom предлагает подключение «Виртуальной АТС».
27.04.2019
Концепция телефонии «Агат»
Информация может быть не достоверна
Компания «Агат» предлагает автоматизацию телефонии с концепцией «Агат».
10.02.2022
Информация о продавце
Предоставление междугородней и международной связи по низким ценам, а также: виртуальный офис, прямой городской номер, sip, виртуальная АТС, рассылка sms от 6 коп., виртуальный факс, дешевый межгород.
×