Деловая сеть Москва
Компании:133 927 (+9)
Товары и услуги:99 400
Статьи и публикации:15 045 (+4)
Тендеры и вакансии:573

Расширение возможностей SMS-рассылок за счёт подключения по API
Информация может быть не достоверна

Расширение возможностей SMS-рассылок за счёт подключения по API
14.07.2012
SMS-рассылки – один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном продукте.

Расширение возможностей SMS-рассылок за счёт подключения по API

SMS-рассылки – один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном, пусть даже самом продвинутом программном продукте. В связи с этим, болея за расширение сфер применения SMS-рассылок, компания Imobis усовершенствовала сервис по внедрению SMS канала в программное обеспечение клиентов: API-подключение. Теперь клиентам предлагается наряду с нашей стандартной системой, развёрнутое описание подключения канала с готовыми кодами, тестировщик, подробная статистика, и всё это в удобной Web-форме.

Модуль SMS встраивается в код практически любого программного обеспечения, будь то локальное или web приложения. Для осуществления SMS-рассылок не нужно переносить абонентские базы. Система клиента генерирует сообщения и запускает отправку, а также получает данные о доставке. Статистика по трафику и статусам также отображается в личном кабинете клиента Web-панели, как и баланс выделенного канала.

Такая система организации открывает клиенту практически неограниченные возможности по персонификации и автоматизации SMS-коммуникации с абонентами.

Наиболее очевидные цели, для которых необходимо API-подключение SMS-модуля.

1. Техническая организация работы различных Интернет ресурсов

Авторизация пользователей применяется на многих Интернет ресурсах: Интернет-магазины, развлекательные порталы, знакомства, скандинавские аукционы, платёжные системы и другие. Многие сталкиваются с проблемой идентификации пользователей и обеспечения безопасности их данных. Использование SMS позволяет решить их просто и надёжно.

При регистрации, новому пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона. Мгновенно ему приходит SMS с кодом активации аккаунта. Таким образом, к регистрации допускаются только реальные люди, по одному профилю на одного человека-абонента.
Также SMS удобно использовать для отправки напоминания пароля, чем обеспечивается безопасность.

2. Интернет-магазины

Что больше всего раздражает покупателей Интернет-магазинов? Вероятно, это неопределённость и ожидание, пока оплаченный товар будет доставлен. SMS уведомления позволяют покупателям оперативно получать информацию об изменении статуса заказа и о поступлении оплаты.

3. Автодилеры

Автодилеры имеют, возможно, самые полные и подробные базы данных о своих клиентах, которые хранятся в различных  CRM-системах. Туда же заносится и информация о заказанных запчастях, записи на ТО, информация о страховке. Фильтрацию по маркам, моделям, пробегу и тому подобному, как и напоминания о страховке можно делать и в специальной программе для SMS-рассылок, но вот оповещать клиентов о том, что подошла их очередь на ТО или пришла заказанная зап\часть, удобнее с использованием подключения SMS к действующей CRM-системе.
SMS становится одним из каналов коммуникации внутри CRM-системы и используется именно тогда, когда это оптимально.

4. Информационное сопровождение бонусных программ

Бонусные программы крупных торговых сетей в последнее время идут по пути усложнения механики, чтобы максимально стимулировать спрос потребителей, оставаясь при этом в выигрыше. Однако сложным моментом становится четкое донесение правил и условий до участников бонусных программ. SMS модуль, встроенный в дисконтную программу, позволит моментально известить покупателя о начислении бонусных баллов, переходе на новый уровень накопительной скидки, о сроке действия бонуса и т.п.

5. Интернет и хостинг провайдеры

Доступ в Интернет и Хостинг – категория услуг, которые должны оказываться бесперебойно и непрерывно. Поэтому важно контролировать своевременную оплату. Автоматические предупреждения по SMS о критическом балансе гарантированно дойдут до абонента вовремя.
Превышение допустимого трафика тоже очень важный повод для немедленного извещения абонента. Вряд ли какой-нибудь канал коммуникации обеспечит в данном случае необходимую оперативность лучше, чем SMS модуль, встроенных в систему Интернет или хостинг провайдера.

6. Авиакомпании

Одним из недавних сервисов авиакомпаний стала подписка на SMS уведомления о статусе рейса. Данная услуга предполагает оповещение пассажиров и встречающих о том, состоится ли рейс по расписанию или же задерживается. Реализация сервиса основана на том же внедрении SMS в единую CRM-систему авиакомпаний.

7. Службы такси

Службы такси реализуют взаимодействие с клиентами по SMS по нескольким направлениям:
•    Расчёт стоимости поездки;
•    Уведомление о подаче машины;
•    Уведомление о накоплении бонусных километров;
•    Уведомление о специальных предложениях.

Вся коммуникация производится диспетчером в системе, которая объединяет клиентов и водителей.

8. Продажа мобильных купонов через Интернет

Многочисленные площадки по продаже купонов на скидку помимо стандартных печатных купонов, используют и мобильные. Пользователь оплачивает заказ, вводит номер своего мобильного и получает SMS-сообщения с уникальным кодом, который даст ему право на скидку в соответствующем магазине.

9. Сервисы контекстной рекламы

Продвинутые площадки контекстной рекламы используют SMS для оповещения рекламодателей о расходовании средств и изменениях позиций объявлений.

10. Поставщики CRM систем

Не каждая компания может позволить себе разработать собственную CRM-систему, поэтому на рынке существуют компании, предлагающие отраслевые системы для ведения клиентской базы. Возможность осуществлять SMS-коммуникацию прямо из этих систем становится значительным конкурентным преимуществом, поэтому они расширяют свой функционал, подключая SMS по API.

Наши ожидания

Вот несколько различных направлений использования SMS модуля, интегрированного в различные программы. Можем с уверенностью сказать, что этот список ограничивается только фантазией. Данная схема коммуникации с абонентами полезна там, где нужны персонификация, максимальная оперативность и автоматизация. Агентство мобильного маркетинга в значительной мере связывает будущее SMS-рассылок с интеграцией по API в программы, используемые клиентами. SMS должны занять одно из ключевых мест в единой системе коммуникации многих компаний.

посмотреть все (51)

Другие статьи и публикации компании:

SMS в он-лайн торговле. SMS в он-лайн торговле.
Информация может быть не достоверна
В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.
14.07.2012
SMS коммуникации в сфере туризма. SMS коммуникации в сфере туризма.
Информация может быть не достоверна
Компании, работающие в сфере туристических услуг, а именно туроператоры и турагентства, начинают активно использовать сервисы массовых SMS рассылок.
14.07.2012
Отправка SMS в заданное время. Отправка SMS в заданное время.
Информация может быть не достоверна
Одной из важнейших характеристик программ для SMS-рассылок многие считают скорость отправки сообщений, но также эффективно может быть задание времени получения SMS...
14.07.2012
SMS сервис для дисконтных клубов. SMS сервис для дисконтных клубов.
Информация может быть не достоверна
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.
14.07.2012
SMS 2.0 SMS 2.0
Информация может быть не достоверна
Массовые рассылки SMS уже давно закрепились среди арсенала маркетинговых каналов коммуникации. Однако до недавнего времени связь была преимущественно односторонней.
14.07.2012
Будущее sms-сервисов Будущее sms-сервисов
Информация может быть не достоверна
Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
14.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

Сервис HOTLEAD предлагает комплексные решения в области интернет-телефонии. Специалисты подберут оптимальную коммуникационную систему и индивидуальный тариф для потребностей любого бизнеса.
06.11.2019
Услуга «Виртуальная АТС» от AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom предлагает подключение «Виртуальной АТС».
27.04.2019
«Агат РТ» рада сообщить своим клиентам, что в апреле 2020 года инженеры компании успешно прошли обучение и сертификацию Yealink Certified IP Phone Engineer Program for Partners (CIPPE).
26.06.2020
Интернет-магазин «Факел-Кубань» решил автоматизировать приём звонков и для этой цели интегрировал оборудование IP АТС Агат UX, разработанное компанией «Агат-РТ».
17.05.2017
«Агат-РТ» - российская производственная компания, которая на протяжении 20 лет поставляет на рынок аппаратные и программные решения по телефонизации предприятий.
26.07.2017
Акция от компании AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom проводит акцию, в рамках которой можно подключить виртуальные номера телефонов бесплатно или всего за один рубль.
11.09.2018
Информация о продавце
Предоставление междугородней и международной связи по низким ценам, а также: виртуальный офис, прямой городской номер, sip, виртуальная АТС, рассылка sms от 6 коп., виртуальный факс, дешевый межгород.
×