Деловая сеть Москва
Компании:133 962 (+8)
Товары и услуги:99 402 (+1)
Статьи и публикации:15 049 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Мобильные купоны скидок по SMS
Информация может быть не достоверна

Мобильные купоны скидок по SMS
14.07.2012
Вопрос изучения эффективности каналов маркетинговой коммуникации и поиск возможных вариантов усовершенствования необходимы для развития рынка рекламных услуг.

Мобильные купоны по SMS - западные технологии.

Вопрос изучения эффективности каналов маркетинговой коммуникации и поиск возможных вариантов усовершенствования необходимы для развития рынка рекламных услуг. Поэтому агентство Imobis продолжает работу в направлении исследования эффективности такого инструмента, как SMS-рассылки. В данной статье мы бы хотели познакомить читателей с наиболее интересными примерами зарубежной практики использования SMS-рассылок, данными по отклику и эффективности, а также указать на те ключевые моменты, которые способствовали успеху кампаний.

Важнейшими факторами успешного использования маркетинговых инструментов можно считать основательность, продуманность и постоянство рекламных кампаний. Продвинутые западные компании – торговые сети и производители – уже очень давно рассматривают SMS-рассылки, как комплексную маркетинговую программу с использованием индивидуальных мобильных купонов, коротких номеров для подписки и обратной связи.

Рассмотрим несколько примеров зарубежной практики использования:

1. Dunkin’ Donuts

Описание

Ещё в далёком 2004 году компания Dunkin’ Donuts решила стимулировать школьников и студентов покупать кофе-латте посредством рассылки мобильных купонов по SMS.

Механика

Была запущена реклама на радио и в мобильном интернете, которая призывала абонентов сотовой связи отправить определённый текст на короткий номер, чтобы получить в ответном SMS уникальный купон на скидку в Dunkin’ Donuts. Работники всех филиалов и франчайзинговых отделений были ознакомлены с этой маркетинговой программой и знали, как обработать скидку по мобильному купону.

Результаты

Маркетинговое исследование по итогам акции показало рост числа посетителей на 21%. 17% получателей купонов, согласно опросу, поделились этой информацией со своими друзьями. 35% участников акции сказали, что теперь они вероятнее будут покупать латте и другой кофе именно в ресторанах Dunkin’ Donuts.

2. McDonald’s

Рестораны сети McDonald’s в Нью-Йорке с помощью мобильных технологий решили увеличить число посетителей в вечернее время. Для этого была организована рассылка мобильных купонов со скидками абонентам, согласившимся принять участие в акции. Информация об акции и форма для указания номера телефона размещались на сайте McDonald’s Late-Night Lounge.

По результатам акции была вдвое увеличена посещаемость ресторанов в вечернее время.

3. Planet Funk

Описание

Осенью 2008 года сеть магазинов модной одежды Planet Funk ожидала худший сезон покупательской активности согласно прогнозам аналитиков. Однако, не желая мириться с предстоящей потерей прибыли, компания обратилась к мобильным купонам.

Механика

Рассылка мобильных купонов осуществлялась по имеющейся базе постоянных клиентов с высоким уровнем таргетинга, что позволило отправлять абонентам наиболее релевантные предложения. Купоны на скидку содержали уникальные коды и секретное слово, создавая тем самым ощущение эксклюзивности у получателей.

Результаты

К концу кампании, под Новый год, маркетологи Planet Funk обнаружили, что 20% всех покупателей в декабре были привлечены рассылкой мобильных купонов. Из общего числа разосланных купонов 91% были использованы. И ещё один знаковый показатель: доход от кампании составил 377% от её общей стоимости.

4. IKEA

Описание

Сеть магазинов IKEA с ноября 2007 года мобилизировала свой дисконтный клуб: подписчики IKEA Mobile регулярно получают по SMS купоны на скидки на различные группы товаров.

Механика

•    Присоединиться к клубу можно, отправив сообщение на короткий номер. Анонс данной возможности осуществляется посредством e-mail, радио рекламы, наружной и интерьерной рекламы.
•    Абонент получает SMS, содержащее специальный bcode (подобие штрих-кода) и комментарии, что он даёт право распечатать купон на скидку на любую группу товаров по выбору в магазинах IKEA.
•    В магазинах IKEA оборудованы специальные стойки, которые считывают bcode с экрана телефона, предоставляют возможность выбрать группу товаров и распечатывают бумажный купон.

Результаты

23 000 жителей города Сиэтл присоединились к мобильной дисконтной программе IKEA. 15 000 купонов были использованы. Покупатели остались очень довольны механикой предоставления скидок, опытом использования такой технологичной платформы.

Рассмотрев данные кейсы, можно сделать следующие выводы:
•    Бумажные листовки изживают себя, а технологичные каналы коммуникации оказываются более эффективными.
•    Мобильный купон удобно хранится у обладателя, и механизмы его предъявления обеспечивают идентификацию клиента.
•    Введение в России практики рассылки мобильных купонов возможна, но успех будет во многом зависеть от качества баз данных и работы по их формированию и ведению.

посмотреть все (51)

Другие статьи и публикации компании:

SMS-рассылки – один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном продукте.
14.07.2012
SMS сервис для дисконтных клубов. SMS сервис для дисконтных клубов.
Информация может быть не достоверна
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.
14.07.2012
SMS сервис в сфере розничного ритейла. SMS сервис в сфере розничного ритейла.
Информация может быть не достоверна
Стремительный рост коммуникативных средств и технологий, ставших неотъемлемой частью жизни современного человека, доступность средств связи широкому кругу потребителей...
14.07.2012
Секреты успеха SMS-компаний Секреты успеха SMS-компаний
Информация может быть не достоверна
По всем показателям рынка и результатам исследований среди потребителей, очевидно, что мобильные технологии в маркетинге закрепились окончательно и приносят всё более значительные плоды.
14.07.2012
SMS сервис, рассылка sms
Информация может быть не достоверна
SMS (СМС) сервис обеспечивает возможность отправки (или массовой рассылки) и приёма SMS через сайт или через мобильные приложения (Android, iOS).
03.07.2012
Будущее sms-сервисов Будущее sms-сервисов
Информация может быть не достоверна
Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
14.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

Интернет-магазин «Факел-Кубань» решил автоматизировать приём звонков и для этой цели интегрировал оборудование IP АТС Агат UX, разработанное компанией «Агат-РТ».
17.05.2017
«Агат-РТ» - российская производственная компания, которая на протяжении 20 лет поставляет на рынок аппаратные и программные решения по телефонизации предприятий.
26.07.2017
Услуга «Виртуальная АТС» от AnTelecom
Информация может быть не достоверна
Компания AnTelecom предлагает подключение «Виртуальной АТС».
27.04.2019
«Агат РТ» рада сообщить своим клиентам, что в апреле 2020 года инженеры компании успешно прошли обучение и сертификацию Yealink Certified IP Phone Engineer Program for Partners (CIPPE).
26.06.2020
Информация о продавце
Предоставление междугородней и международной связи по низким ценам, а также: виртуальный офис, прямой городской номер, sip, виртуальная АТС, рассылка sms от 6 коп., виртуальный факс, дешевый межгород.
×