Деловая сеть Москва
Компании:133 899 (+8)
Товары и услуги:99 399 (+2)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Программа лояльности «Город» начала свою деятельность с акции для держателей карты «Тройка»
Информация может быть не достоверна

Программа лояльности «Город» начала свою деятельность с акции для держателей карты «Тройка»
27.09.2018
C 26 июня по 15 августа прошла акция «Регистрация», которую организовали при участии Московского метрополитена. Главный приз — 10000 бонусов на счёт в программе «Город».

В начале лета стартовала программа лояльности для держателей карты «Тройка» — «Город». С самого запуска программа уже «зажила» активной жизнью. Так, с  26 июня по 15 августа прошла акция «Регистрация», которую организовали при участии Московского метрополитена. В призовом фонде было 100 транспортных брелоков «Тройка», 45 транспортных карт «Тройка» с абонементом на поездки в течение 1 месяца, 20 поощрений по 1000 бонусов, 10 поощрений по 5000 бонусов и главный приз — 10000 бонусов на счёт в программе «Город». Все призы нашли своих победителей, а обладателем главного приза стал житель столицы, Александр Шарапов.

Узнал о программе «Город» благодаря работе в аэропорте «Домодедово» и питерскому другу. Начальник смены горячего цеха, он контролирует 40 поваров, комплектовщиков и других сотрудников, чтобы обеспечить пассажиров аэропорта горячим питанием. На работу ездит на аэроэкспрессе и пользуется картой «Тройка». Как ни странно, об акции узнал благодаря другу из северной столицы, который попросил купить для него брелок «Тройка». Александру понравились брелоки, и он купил два: для друга и себя. Получив вместе с покупкой брошюру об акции программы «Город», зарегистрировался и стал победителем. 
Лично поздравил Александра создатель программы лояльности «Город» – Владимир Горбунов. 
— В Москве сегодня программа развития транспортных карт «Тройка» идет значительно быстрее аналогов зарубежных стран. Мы стремимся к тому, чтобы к концу этого года программа лояльности «Город» стала одним из лидеров рынка, — сказал Владимир Горбунов.
Сегодня в числе партнёров программы порядка пяти тысяч столичных точек — от аптек, ресторанов, магазинов хозяйственных товаров и продуктов до квестов и медицинских учреждений. Так, бонусы по карте «Тройка» уже можно получить в сети магазинов электроники «Связной», аптеках «36,6», кафе «Шоколадница», Coffee Bean, магазинах kari, Kanzler, «Мосхозторг», супермаркетах «Перекресток», «У Палыча» и др. 
Не закончилась и акционная история: программа «Город» уже готовит к запуску новую акцию — «Город призов». Проходить она будет до конца года и завершится вручением более крупного приза — одного миллиона российских рублей.

https://gorodtroika.ru

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

В столице в адаптационном режиме заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».
27.06.2018
Завершилось тестирование программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка». На сегодняшний день программа работает в полноценном режиме.
22.08.2018
В кассы столичного метрополитена поступило 400 тыс. билетов «Единый» с дизайном, напоминающим пассажирам о программе лояльности карта «Тройка».
17.10.2018
Стартовала первая в России семейная программа лояльности IVACLUB, призванная стать беспрецедентной по своему масштабу.
04.10.2017
Дизайнер интерьера с десятилетним опытом и создатель курса “Сам Себе Дизайнер” Дарья Пикова поделилась секретами создания школы с идеальной репутацией и исключительно положительными отзывами.
01.04.2019
28 ноября стартовал token sale первого еврейского блокчейн-проекта BitCoen. В первые пять часов общие сборы достигли 760 000 долларов, а за первые сутки было собрано более 854 000 долларов.
05.12.2017

Статьи и публикации других компаний:

Новое в продвижении сайтов вечными ссылками Новое в продвижении сайтов вечными ссылками
Информация может быть не достоверна
Автор описывает последние изменения в алгоритмах поисковых систем, которые меняют методы продвижения сайтов и предлагает произошедшие изменения использовать для развития бизнеса и продаж.
30.08.2013
Продвижение сайтов шубной тематики в регионах
Информация может быть не достоверна
Рассмотрены особенности оптимизации и продвижения в регионах сайтов меховой и шубной тематики. Предложены методы продвижения таких сайтов в поисковых системах.
30.08.2013
Информация о продавце
  • +7 (916) 656-84-11
  • Щипок, 28
PR-агентство
×