Деловая сеть Москва
Компании:133 889 (+10)
Товары и услуги:99 396 (+2)
Статьи и публикации:15 046 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Более 50 тысяч горожан присоединились к программе лояльности «Город» карты «Тройка»
Информация может быть не достоверна

Более 50 тысяч горожан присоединились к программе лояльности «Город» карты «Тройка»
22.08.2018
Завершилось тестирование программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка». На сегодняшний день программа работает в полноценном режиме.

Завершилось тестирование программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка». На сегодняшний день программа работает в полноценном режиме.

Напомним, все карты «Тройка» с 13 апреля 2018 года автоматически стали участниками программы, позволяющей получать бонусы за пополнение карты «Тройка», а также при совершении покупок у партнеров городской программы лояльности.

25 июня 2018 года Департамент Транспорта сообщил о начале работы программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка», в тестовом режиме, на ограниченном числе площадок сроком на 1 месяц.

Пилот Программы лояльности «Город» был признан успешным. На данный момент программа работает в полноценном режиме.

«За время пилотирования проекта в программе зарегистрировались 50 тысяч пользователей, что превысило ожидаемый показатель в пять раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме. Накопленные бонусы пользователи могут использовать для оплаты проезда в метро и в магазинах партнеров программы», - рассказал первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Всего в Программе зарегистрировано более 50 тыс. пользователей, совершивших у партнёров Программы 28 000 транзакций на сумму более 28.5 млн рублей, а с учетом транзакций метрополитена сумма покупок составляет уже более 105 млн. рублей.

Количество начисленных Пользователям Программы бонусов по результатам пилотного проекта составило более 1,8 млн. бонусов, из них 1 150 тыс. начислено в метрополитене. Каждый бонус равен 1 рублю.

За время пилота в службу поддержки программы поступило около 500 звонков и 1 500 e-mail сообщений, из них большинство вопросов касались регистрации в программе - 22%, общие вопросы о принципах работы программы «Город» - 21%, 19% пользователей интересовались возможностями самой карты «Тройка».

По пожеланиям пользователей была улучшена система подтверждения регистрации пользователей – максимальный срок проверки подлинности владения карты «Тройка» пользователем сократился с 2-х суток до 21 часа. Причем минимальный срок может составлять 1 час.

По окончанию пилота так же была внедрена функция начисления бонусов за предыдущий период. Теперь пользователь после регистрации получит все накопленные бонусы за предыдущие пополнения билета кошелек карты «Тройка» произведенные с официальной даты старта проекта -13 апреля 2018 года.

Как показывает статистика, накопление бонусов чаще всего происходит в магазинах одежды и обуви, медицинских учреждениях. Тратят бонусы, как правило, в аптеках, кафе и продуктовых магазинах.

За время пилотного проекта к программе подключились 1 000 новых торговых точек, среди которых такие бренды как «Связной», «Мосхозторг», «Тутти Фрутти», «GeekBrains» и др. Всего сейчас в программе участвуют около 6 000 торговых точек партнёров.

В течение пилота проводилась акция «подарок за регистрацию» и по ее итогам было выбрано 178 пользователей, которые получат подарки – брелоки «Тройка», карты «Тройка» с бесплатным проездом на месяц на все виды общественного транспорта, бонусы от программы лояльности «Город».

В ближайшее время будут подключены ещё 5 000 торговых точек, а до конца года их количество общее количество увеличится до 15 000. Среди новичков ожидаются такие бренды как «Бургер Кинг», «Делимобиль», «Вкусвилл», «Урюк», Ozon.ru, decathlon.ru, Travelata.ru и др.

Владимир Горбунов, создатель программы лояльности «Город» сообщил:

«Сегодня мы полностью перестроили концепцию в связи с тем, что у нас появилась возможность представлять городскую программу, развивать ее и мы стали ее оператором. Позиционирование этой программы следующее: «Программа лояльности для всех держателей карты Тройка», по которой люди могут получать бонусы от Московского Метрополитена за пополнение счета карты по тарифу «Кошелек».  За пополнение на 250 руб. и выше, держатели «Тройки» получают 3 % на свои карты. Точно также они могут приходить в магазины наших партнеров (а в городе их более 5 000, это крупнейшие сети типа «36’6», «Связной», «У Палыча», «Шоколадница», «Мосхозторг», «Горздрав», «Перекресток» и многие другие), предъявлять карту Тройка на кассе и, соответственно, зачислять бонусы за покупку или списывать их».

Так же Горбунов отметил:

«С точки зрения удобства для пассажиров, мы стремимся к тому, чтобы в Москве появилась единая программа лояльности, основная, для всех задач и нужд жителя Москвы. Какая бы потребность у вас ни появилась - хотите купить продукты или пойти в кино, купить билет на Аэроэкспресс – вы сможете за это получать бонусы и ими оплачивать другие поездки, покупки и т.д.»

Любой пассажир московского метрополитена может присоединиться к Программе, скачав приложение «Город – программа лояльности» в AppStore или GooglePlay и зарегистрировав в нём номер своей карты «Тройка». Для регистрации необходимо ввести номер, а также указать две станции, на которых карта использовалась в последний месяц.

В приложении «Город» используются элементы игрофикации: пользователь может выполнять различные задания, позволяющие увеличивать средний чек пополнения карты «Тройка», управлять пассажиропотоком и снижать транспортную нагрузку, например, совершать утренние или вечерние поездки на метро, регулярно пользоваться общественным транспортом, чаще пополнять карту «Тройка». За выполнение предложенных заданий пользователь увеличивает количество получаемых бонусов за покупки у партнёров.

С помощью бонусов можно пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», а также частично оплачивать стоимость товаров и услуг в магазинах партнеров Программы.

www.gorodtroika.ru

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

В столице в адаптационном режиме заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».
27.06.2018
В кассы столичного метрополитена поступило 400 тыс. билетов «Единый» с дизайном, напоминающим пассажирам о программе лояльности карта «Тройка».
17.10.2018
C 26 июня по 15 августа прошла акция «Регистрация», которую организовали при участии Московского метрополитена. Главный приз — 10000 бонусов на счёт в программе «Город».
27.09.2018
Стартовала первая в России семейная программа лояльности IVACLUB, призванная стать беспрецедентной по своему масштабу.
04.10.2017
28 ноября стартовал token sale первого еврейского блокчейн-проекта BitCoen. В первые пять часов общие сборы достигли 760 000 долларов, а за первые сутки было собрано более 854 000 долларов.
05.12.2017
Дизайнер интерьера с десятилетним опытом и создатель курса “Сам Себе Дизайнер” Дарья Пикова поделилась секретами создания школы с идеальной репутацией и исключительно положительными отзывами.
01.04.2019

Статьи и публикации других компаний:

Бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Один из самых эффективных способов сотрудничества - программы лояльности.
24.07.2018
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» завоевала две награды в рамках профессионального конкурса «Customer eXperience Forum 2016: От управления опытом к управлению ожиданиями».
14.12.2016
В ноябре 2018 года в интернет-магазине товаров для новорождённых AGUCCI стартовала программа лояльности для постоянных и будущих клиентов, которая позволит совершать покупки с приятными скидками.
21.11.2018
«7 КРАСОК» презентует новую программу лояльности «7 КРАСОК» презентует новую программу лояльности
Информация может быть не достоверна
BALI & THAI-SPA салоны «7 КРАСОК» рады сообщить, что 10 апреля 2019 года была запущена новая программа лояльности «7 КРАСОК-ПРИВИЛЕГИЯ», предоставляющая возможность оплачивать spa-программы бонусами!
15.05.2019
В Северо-Восточном округе с начала года введено в эксплуатацию 229,1 тысяч квадратных метров недвижимости, из них более 132 тысячи квадратных метров жилья.
25.07.2022
За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 о реализации программы реновации жилищного фонда.
17.11.2020
Информация о продавце
  • +7 (916) 656-84-11
  • Щипок, 28
PR-агентство
×