Деловая сеть Москва
Компании:133 898 (+7)
Товары и услуги:99 398 (+2)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Продвижение сайтов шубной тематики в регионах
Информация может быть не достоверна

30.08.2013
Рассмотрены особенности оптимизации и продвижения в регионах сайтов меховой и шубной тематики. Предложены методы продвижения таких сайтов в поисковых системах.

Развитие мехового, шубного бизнеса через корпоративный сайт компании в главных городах и в населенных пунктах с населением менее миллион человек имеют различия, среди них выделяются большие различия в частотности и конкурентности ключевых словоформ, по которым компания продвигает свои товары. При этом не очень значимо: производится продвижение сайтов в том или другом региональном городе, существенно, что это не столичная Москва. Продвижение тематических сайтов о шубах в городах с небольшим населением имеет особенности, среди которых нужно выделить возможность отказа от приобретения ссылок у ссылочных бирж, включение на все страницы единых информационных тегов, обеспечение не высокой релевантности контента к тегам. Возможность отказа от покупок ссылок оправдывается тем, что в абсолютном большинстве примеров местные запросы низкочастотные и не значительно конкурентные и их можно продвигать и раскручивать за счет 40-50 или даже 10-20 ссылок, к примеру, с каталогов сайтов и статей или со статей, например, в блогах. А также, на периферии большое количество досок объявлений, значительная часть которых дает возможность получить прямую ссылку. Регистрация на этих досках позволяет решить проблему и ссылок по НЧ ключевым запросам, и осуществить рекламную компанию сайта компании, компании и ее товаров. Во время оптимизации регионального сайта допустимо выполнять установку одинаковых тегов на все страницы сайта. Практика подтверждает такую возможность. Но при этом, сами теги должны включать в себя возможно объемную информацию о самом сайте и товаре компании. В название, описание и ключевые слова нужно вписать все основные фразы и расположить их по уменьшению частотности.

Рекомендуется использовать информационные теги (Abstract и Owner), в которых следует отразить все товары и услуги компании и включить общую информацию об адресе, телефоне, электронной почте, названии компании. В связи с тем, что у региональных веб-сайтов в основном редко бывает значительное количество ключевых запросов, нет большой потребности создавать много страниц на сайте для отображения большого количества услуг и товаров, а также добиваться высокой релевантности текстов к информационным тегам. Из-за низкочастотности ключевых запросов и их не значительного количества, практика показывает, вполне достаточной мот быть релевантность на уровне 60-70%. Если на веб-сайте будут установлены теги, отражающие весь шубный ассортимент и будет получено несколько десятков прямых ссылок, то при указанной выше релевантности, сайт будет неплохо продвигаться, и займет высокое место в рейтинге поисковиков. А, значит, продажи шуб у владельца сайта возрастут.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Новое в продвижении сайтов вечными ссылками Новое в продвижении сайтов вечными ссылками
Информация может быть не достоверна
Автор описывает последние изменения в алгоритмах поисковых систем, которые меняют методы продвижения сайтов и предлагает произошедшие изменения использовать для развития бизнеса и продаж.
30.08.2013

Статьи и публикации других компаний:

Site UP - новый подход в продвижении сайтов
Информация может быть не достоверна
Студия Site UP использует самые современные и при этом проверенные технологии продвижения сайтов.
28.07.2021
Ряд рекомендаций для написания и размещения статей, содержащих тематические ссылки на сайт.
03.09.2014
Создание и продвижение сайтов. Создание и продвижение сайтов.
Информация может быть не достоверна
Дизайн-агентство "Есть решение" разработает для вас сайт или сделает ребрейдинг вашего старого сайта!
15.03.2016
Продвижение сайтов в Яндексе и Google
Информация может быть не достоверна
Вы создали сайт и готовы к потоку клиентов. У вас востребованные услуги и конкурентные цены. НО время идёт, а продаж нет. Потенциальный посетитель не может вас найти. Как привести клиента на сайт?
11.01.2020
Создание сайта. Сроки исполнения от 3-х дней. Создание сайта. Сроки исполнения от 3-х дней.
Информация может быть не достоверна
Создание и продвижение сайтов «под ключ» (любые направления, лендинги, сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные сайты и др.).
23.04.2021
Клиенты веб-студии Vitline. net как минимум получают именно то, на что они рассчитывали изначально, а нередко итоговый результат даже превосходит все ожидания.
17.07.2016
Информация о продавце
  • +7 (961) 153-67-17
  • г. Москва, 5-й Донской проезд, 15, стр.2
Продвижение и оптимизация сайтов и бизнеса в Москве по оптимальной цене на основе повышения соответствия требованиям поисковых систем, регистрации на качественных сайтах и блогах, рекламы сайта.
×