Деловая сеть Москва
Компании:133 898 (+7)
Товары и услуги:99 398 (+2)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Что необходимо учесть при «статейном» продвижении сайта.
Информация может быть не достоверна

Что необходимо учесть при «статейном» продвижении сайта.
03.09.2014
Ряд рекомендаций для написания и размещения статей, содержащих тематические ссылки на сайт.

В последнее время особенную популярность приобретает так называемая «статейная» схема продвижения сайтов. Она заключается в накачке сайта так называемыми «вечными» ссылками за счет размещения оптимизированных (содержащих ссылки с ключевыми запросами) статей на трастовых тематических ресурсах. Но при этом начинающими или неопытными специалистами могут быть допущены ошибки, которые могут не только улучшить позиции сайта, но и даже привести к наложению на него санкций со стороны поисковых систем.

Приводим ряд рекомендаций, которым следуют специалисты рекламного агентства АСТОНИА при написании и размещении статей, содержащих тематические ссылки на сайт:

1.            Подбор ресурсов для размещения статей необходимо проводить с учетом возраста домена, показателей тИЦ и PR сайта, нахождение сайта в каталогах YACA и DMOZ, совпадение тематик контента и сайта, «естественное происхождение» внешних ссылок, уровень посещаемости ресурса, отношение всех страниц к количеству страниц с размещенными ссылками (показатель должен быть низким), наличие на ресурсе платных ссылок, а не только статей, уровень вложенности страниц, на которых планируется размещение статей.

2.            Подбор тематических ресурсов, для размещения статей на биржах статей (MiraLinks, GoGetLinks, Pr. Sape, WebArtex), производится с учетом тех же требований. Не доверяйте «автоматике»! Лучше лично самому просмотреть и проанализировать каждый ресурс, предлагаемый биржей.

3.            Обязательно согласовывайте с владельцами ресурсов стоимость за размещение оптимизированных статей и технических требований к размещаемым статьям (адрес страницы, на которой планируется размещение, количество знаков, тематика, количество ссылок, гарантии нахождения и т.д.).

4.            Для написания оптимизированных статей составляйте технические задания для копирайтеров с учетом согласованных технических требований владельцев ресурсов, на которых планируется размещение статьи и требований поисковых роботов (одна статья должна содержать в себе не менее одной, но и не более трех ссылок на страницы продвигаемого сайта, ключевые запросы в текстах должны смотреться органично - окружены информацией в предложении), а также с учетом специфики Вашего бизнеса.

5.            Согласовывайте написанные статьи с владельцами ресурсов, контролируйте после оплаты размещение статьи и настройку ссылок согласно достигнутой предварительной договоренности.

6.            Ускоряйте индексацию размещенных статей у поисковых роботов путем размещения информации о данной статье в Яндекс клубах, форумах Яндекса или на тематических блогах.

7.            Ежемесячно контролируйте наличии ссылок с выбранного ресурса на Ваш сайт и своевременно решайте проблемы с владельцем ресурса, если данные ссылки пропадают.

И не забывайте, что данные работы проще доверить профессионалам!

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Редизайн сайта: делать или не делать? Редизайн сайта: делать или не делать?
Информация может быть не достоверна
Разработка полноценного интернет-сайта - это сложный многофункциональный процесс, который требует использование умений большого количества специалистов.
30.09.2013
Преимущества передачи сайта на аутсорсинг. Преимущества передачи сайта на аутсорсинг.
Информация может быть не достоверна
Аутсорсинг поможет избежать лишних расходов.
08.05.2013

Статьи и публикации других компаний:

Site UP - новый подход в продвижении сайтов
Информация может быть не достоверна
Студия Site UP использует самые современные и при этом проверенные технологии продвижения сайтов.
28.07.2021
Новое в продвижении сайтов вечными ссылками Новое в продвижении сайтов вечными ссылками
Информация может быть не достоверна
Автор описывает последние изменения в алгоритмах поисковых систем, которые меняют методы продвижения сайтов и предлагает произошедшие изменения использовать для развития бизнеса и продаж.
30.08.2013
Продвижение сайтов шубной тематики в регионах
Информация может быть не достоверна
Рассмотрены особенности оптимизации и продвижения в регионах сайтов меховой и шубной тематики. Предложены методы продвижения таких сайтов в поисковых системах.
30.08.2013
Создание и продвижение сайтов. Создание и продвижение сайтов.
Информация может быть не достоверна
Дизайн-агентство "Есть решение" разработает для вас сайт или сделает ребрейдинг вашего старого сайта!
15.03.2016
Клиенты веб-студии Vitline. net как минимум получают именно то, на что они рассчитывали изначально, а нередко итоговый результат даже превосходит все ожидания.
17.07.2016
Продвижение сайтов в Яндексе и Google
Информация может быть не достоверна
Вы создали сайт и готовы к потоку клиентов. У вас востребованные услуги и конкурентные цены. НО время идёт, а продаж нет. Потенциальный посетитель не может вас найти. Как привести клиента на сайт?
11.01.2020
Информация о продавце
  • +7 (495) 998-25-64
  • 105120, г. Москва, Малый Полуярославский переулок, д. 3/5, стр. 1
  • www.cool-reklama.ru/
Астониа предлагает разработку, продвижение, сопровождение сайтов, их аудит, регистрацию в каталогах, разработку элементов фирменного стиля компании, разработку и сопровождение контекстной рекламы.
×