Деловая сеть Москва
Компании:133 865 (+7)
Товары и услуги:99 397 (+1)
Статьи и публикации:15 042 (+4)
Тендеры и вакансии:573

Бизнесмен Яков Ашуров: треугольник здоровья - компания Kyani теперь в России.
Информация может быть не достоверна

Бизнесмен Яков Ашуров: треугольник здоровья - компания Kyani теперь в России.
20.10.2017
11 лет на мировом рынке, более чем 63 стран мира, товарооборот в 1 миллиард долларов и 100% натуральность продукции. Мощнейшая компания Kyani теперь в России.

Знакомясь с природой Аляски, ученые выяснили, что только здесь произрастают некоторые дикие сорта черники, которую местные жители называют «Ка-я-ни» (в переводе слово «Ky-äni» означает сильнодействующее лекарство), а местные жители обладают удивительно крепким здоровье. Ответ на вопрос, как выжить в таком суровом климате и укрепить здоровье, исследователи нашли в питании местных жителей. Основной рацион состоял из сортов той самой дикой черники, которая встречается только на Аляске, и мяса дикого лосося. Как выяснилось позднее, эти продукты содержат огромное количество микроэлементов и минералов, способствующих улучшению работоспособности всего организма.

Именно эти факты поспособствовали созданию уникального продукта на основе данных природных ингредиентов, который при этом доступен каждому.

Бизнесмен Яков Ашуров, выросший в Германии, в окрестностях Франкфурта-на-Майне банковской столицы Европы, стал одним из первооткрывателей продукции Kyani на российском рынке и членом лидерского совета «Kyani Россия» два года назад. После подготовительного этапа, с января 2017 года начался активный период ознакомления России с продуктом Kyani. За это время в Интернете появились сотни положительных отзывов о Kyani, а главное, большинство, кто попробовал продукт, стал зарабатывать, рекомендуя его своим знакомым, тем самым основав свой бизнес под крылом международной компании.

Kyani лаконичен и эффективен. Монолинейка – три продукта, которые принимаются ежедневно. Это здоровье и красота изнутри. В ноябре 2017 в России появится линейка по уходу за кожей, пять продуктов, дающие здоровье и красоту снаружи.

«Американская модель Kyani это реальный сетевой маркетинг, где главным является именно продукт. Все мощные и незаменимые пищевые компоненты в мире, объединенные в одну простую, но в тоже время, действенную систему питания – треугольник здоровья Kyani. Это качественный продукт премиум-сегмента, и компания через большую партнерскую сеть успешно продает его на рынках 67 стран мира. Это успешный бизнес рекомендаций, наш продукт мы рекомендуем с гордостью» ­– говорит Яков Ашуров.

www.jakovashurov.com

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

XGO — это приложение на блокчейне в жанре Move-to-Earn — “двигайся, чтобы зарабатывать”
10.12.2022
Стартовала первая в России семейная программа лояльности IVACLUB, призванная стать беспрецедентной по своему масштабу.
04.10.2017
Клуб «Трансформатор» организовал торжественный прием по мотивам фильма о Джеймсе Бонде.
03.09.2018
Модный дом многодетной мамы Модный дом многодетной мамы
Информация может быть не достоверна
Аналитики отмечают, что по всей стране пошла третья волна развития микробизнеса. В основном в эту сферу идут женщины...
26.12.2017
26 мая в Event Hall Zhavoronki состоится одно из самых масштабных бизнес-событий, приуроченное ко Дню Предпринимательства в России - Международная встреча клубов предпринимателей «Трансформатор».
25.05.2018
На первой в истории Клуба предпринимателей «Трансформатор» открытой встрече в космос отравится «капсула времени» с лучшими бизнес-инсайтами.
08.08.2018

Статьи и публикации других компаний:

Новое в продвижении сайтов вечными ссылками Новое в продвижении сайтов вечными ссылками
Информация может быть не достоверна
Автор описывает последние изменения в алгоритмах поисковых систем, которые меняют методы продвижения сайтов и предлагает произошедшие изменения использовать для развития бизнеса и продаж.
30.08.2013
Продвижение сайтов шубной тематики в регионах
Информация может быть не достоверна
Рассмотрены особенности оптимизации и продвижения в регионах сайтов меховой и шубной тематики. Предложены методы продвижения таких сайтов в поисковых системах.
30.08.2013
Информация о продавце
  • +7 (916) 656-84-11
  • Щипок, 28
PR-агентство
×