Деловая сеть Москва
Компании:133 884 (+11)
Товары и услуги:99 396 (+2)
Статьи и публикации:15 044 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Как молодёжь снимает видео, чтобы помочь планете: 5 эко-челленджей Likee
Информация может быть не достоверна

30.04.2021
Социальная платформа для коротких видео Likee запустила 5 челленджей, которые способны поменять отношение пользователей к экологии.

Поколение Z выражает особую обеспокоенность проблемами экологии: в России все больше школьников и студентов сортируют отходы, отказываются от пластиковых пакетов и ежегодно присоединяются к мировой школьной забастовке за климат. Они понимают, что больше недостаточно просто привлекать внимание к проблеме – нужно действовать вместе. Именно поэтому тренд на экологию перекочевал на социальные платформы для коротких видео и прямых трансляций. Так, в Likee набирают огромную популярность хэштег-челленджи, в которых лайкеры в доступной форме объясняют друг другу, как каждый может внести свой вклад в сохранение планеты. Мы собрали пять самых заметных инициатив платформы в этом направлении. 

Челлендж “Час Земли”

Ежегодно к глобальной инициативе WWF “Час Земли” присоединяются 2 млрд человек – они отключают электричество на один час, чтобы дать планете “выдохнуть”. В 2020 году к этой акции присоединились и лайкеры. Платформа запустила хэштег-челлендж #60минутЗемли, в рамках которого блогеры призывали зрителей присоединиться к этой акции 28 марта. Каждое видео отмечалось особым стикером “Earth Hour” – так ролики становились заметнее в ленте. Челлендж настолько понравился пользователям, что они с удовольствием приняли в нем участие и в этом году. Видео по хэштегу набрали более 42 млн просмотров.

#Экозабота

Один из самых “проблемных” продуктов, производимых человеком – батарейки: только одна разлагается более ста лет. При том средняя семья неправильно утилизирует от ста грамм до одного килограмма батареек в год. Это ведет к смерти живых организмов и растений. Чтобы объяснить это поколению Z, Likee провел челлендж “Экозабота” в рамках национального проекта “Экология”. Специально для него был создан трек «Утилизируй Правильно и Модно», под который 12 топ-лайкеров рассказывали подписчикам о правилах утилизации одноразовых элементов питания. К ним присоединились тысячи пользователей, а всего видео по хэштегу посмотрели более пяти млн раз. За время проекта школьники из 30 городов России собрали более 7 тонн батареек. 

#Danceforanimal

Челлендж #Danceforanimal был запущен совместно с НКО по защите бездомных животных Animals Matter To Me. Его цель – объяснить пользователям, что необходимо уважительно и бережно относиться к четвероногим друзьям, любить их и не заставлять сниматься на камеру насильно. Видео под хэштегом набрали более 30 миллионов просмотров.

“Kiki Family”

Чтобы спасти животных из Красной Книги России, больше нет необходимости напрямую передавать деньги фондам – достаточно просто зайти в Kiki Family в Likee. Это мини-игра внутри приложения – аналог тамагочи, в котором вместе с талисманом приложения, звездным эльфом Кики, можно вырастить своего питомца-снежного барса. Чтобы накормить питомца, достаточно выполнять привычные действия в приложении – лайкать, оставлять комментарии, снимать видео и проводить прямые трансляции. За это лайкеры получают сердца – и за каждые 15000 сердец Likee самостоятельно переводит пожертвование в Фонд WWF и другие организации, охраняющие диких животных в России. В первые три недели существования проекта в нем приняло участие более 850 тыс. пользователей, которые смогли набрать 32000 сердечек. Благодаря этой поддержке Сайлюгемский национальный парк получил возможность организовать проверочную экспедицию с целью охраны редкого хищника – барса.

Игра “Защити планету” и челлендж #ДеньЗемли

Онлайн-игра «Защити планету!» и хэштег-челлендж #ДеньЗемли были запущены к одноименному празднику, который ежегодно отмечается 22 апреля. В игре звездный эльф Кики помогал лайкерам отправлять отходы на сортировку правильно. Хэштег-челлендж, запущенный к этому празднику, тоже был интерактивным: специально для него платформа представила эффект, который позволял пользователям очистить природу в реальном времени. Более 25 млн лайкеров посмотрели видео по хэштегу. 

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Более чем 2000 эффектов и превосходные инструменты редактирования видео вдохновляют пользователей на реальную креативность. Likee дает возможность любому человеку в мире не только быть увиденным и услышанным, но и сиять. Кроме того, Likee поддерживает свое сообщество, вводя игровые механики в процесс просмотра видео и взаимодействия с приложением

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год, а также первое место среди бесплатных приложений Google Play в России в июле 2020 года. В 2020 году Likee стало одним из трех самых скачиваемых приложений в России

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

Платформа для коротких видео и стриминга Likee объявила победителей конкурса Likee Star. Их невероятный успех может повторить каждый.
12.03.2021
Тема экологии сейчас является актуальной во всём мире. Способны ли челленджи в социальных сетях изменить отношение людей к эко-проблемам и заставить задуматься над улучшением ситуации?
23.06.2021
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
Информация может быть не достоверна
Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?
14.10.2020
Трансляции чемпионатов игры Brawl Stars будут транслироваться на платформе Likee. Участвуй и выигрывай денежные призы, технику и сувениры.
11.06.2021
Популярная среди поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям - его посмотрели более 5 млн. пользователей
28.09.2020
Насколько важно задумываться о вопросах экологии?
23.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию, взаимодействующую с окружающим миром.
15.03.2014
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.
31.03.2020
Сеть магазинов «Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогера». Бесплатные курсы пройдут с 4 апреля до 30 июня.
05.04.2022
Теперь попасть в топ рекомендательной ленты стало проще.
16.09.2022
Сервис для изучения китайского "Хочу" заявляет о начале беспрецедентной акции: 30 уроков углубленного курса китайского языка за 3000 рублей вместо 21770 рублей РФ!
04.12.2022
Школа татуажа Марии Майер проведет обучение Школа татуажа Марии Майер проведет обучение
Инфомация давно не обновлялась
Компания Майер, которая успешно работает в бьюти-индустрии уже более 9 лет, открывает широкие возможности для обучения татуажу в Москве
25.08.2023
Информация о продавце
  • +7 (916) 833-59-83
  • г. Москва, 3-й квартал Капотни
Медиа
×