Деловая сеть Москва
Компании:133 937 (+9)
Товары и услуги:99 401 (+1)
Статьи и публикации:15 047 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
Информация может быть не достоверна

Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
14.10.2020
Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?

Первыми закрылись именно они: музеи, театры и кинотеатры. Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?

Театры больше не боятся камер

Несмотря на то, что актёры и режиссёры в большинстве своем сходятся во мнении, что спектакли нельзя ставить на камеру, пандемия заставила их пересмотреть свои взгляды. Резко выросли показатели видеоверсий знаменитых спектаклей: так, теперь на YouTube-версии Ленкомовской «Юноны и Авось» большинство комментариев оставлены с марта по июнь. Кроме того, театралам пришлось придумывать новые форматы. Например, появился сайт с Zoom-спектаклями: виртуальный зал, в котором можно выбрать понравившееся шоу, купить билет и смотреть его в реальном времени.

Музеи опробовали свои наработки в сфере digital

Музеи довольно давно начали переносить фонды в онлайн и пробовать digital-форматы для продвижения, поэтому пандемия позволила им дать волю креативности. Стрессовая ситуация сыграла на руку: так, «Гараж» собрал выставку «Самоизоляция», в которой представил все онлайн-экскурсии по галереям. Музей Москвы запустил серию онлайн-бесед «Как чрезвычайные ситуации меняют городскую жизнь?», в рамках которой приглашал экспертов в Zoom и просил рассказать, как современный мегаполис может пережить пандемии, пожары и прочие катастрофы.

В кино зрители и режиссеры поменялись местами

Кинематограф тоже адаптировался: кроме ренессанса Zoom-фильмов и screenlife-драм, эта индустрия пришла к более интерактивному повествованию. Так, недавно в приложении для просмотра и создания коротких видео Likee в тренде был интерактивный сериал «Роковая любовь». Это короткометражка, в которой пользователь может принимать решения за героя, и именно от его действий зависит исход игры. Проект впервые объединил возможность прямого взаимодействия с сюжетом, вовлекающий вертикальный формат и реальную игру актёров. Хронометраж получился сравнительно коротким, чтобы удержать внимание зрителя. Результаты превзошли ожидания: в первые девять дней драму полностью посмотрели пять миллионов человек, 30% из которых проходили её несколько раз, чтобы увидеть все концовки. Этот опыт показал, что людям становится все интереснее управлять контентом и взаимодействовать с ним, а пассивное потребление видео отходит на второй план.

Канны и Кинотавр больше не нужны, чтобы стать известным режиссером

Пока кинотеатры были закрыты, самые креативные зрители сами становились режиссерами. Представители Поколения Z стали выкладывать в приложения для коротких видео все больше «сериального» контента, стараясь поддерживать линию повествования в нескольких роликах. Платформы сами стремились поддержать идеи талантливых пользователей: так, платформа для коротких видео Likee провела фестиваль мобильного кино, в рамках которого настоящие профессионалы индустрии и пользователи судили 60-секундные короткометражки начинающих режиссёров (посмотреть на их работы можно по ссылке). В результате победители получили ценные призы, а также возможность заключить контракт с сервисом и сняться в настоящем сериале. Так, в период глобальной неопределенности одним из трендов отрасли стала открытость и доступность для молодых талантов.

Индустрия развлечений переживает не лучшие времена. Эксперты сообщают, что мировая выручка этой отрасли только за период карантина потеряла 5,6%. Весной её частично спас переход в онлайн-режим: стало очевидно, что за новыми форматами – будущее. Самый серьезный тренд 2020 года – короткие вертикальные видео, и уже очевидно, что в ближайшем будущем это не изменится. Традиционная индустрия развлечений должна работать вместе с платформами для таких видео, чтобы увеличить охват и создавать более качественный контент для своих предложений. А инструменты, которые есть на таких платформах, дают новые цифровые возможности кино- и театральной индустрии: в неспокойные времена они становятся некоторой гарантией безопасности.

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

20 ноября в Likee пройдет онлайн-концерт Юлианны Карауловой и топовых лайкеров. Трансляция начнется ровно в 17:00 в аккаунте певицы.
19.11.2020
Приложение Likee совместно с TV BRICS запускают новый телепроект «Битва за Likee». Первый выпуск программы можно будет посмотреть 3 декабря в 17:30 в эфире телеканала.
02.12.2020
Социальная платформа для коротких видео Likee запустила 5 челленджей, которые способны поменять отношение пользователей к экологии.
30.04.2021
Стримеры Bigo Live и Likee взяли Стримфест штурмом
11.08.2021
Российский онлайн-экспорт растет рекордными темпами
Информация может быть не достоверна
Российский онлайн-экспорт вырос в денежном выражении почти вдвое за 2020 год и составляет $1,16 млрд.
22.12.2020
Насколько важно задумываться о вопросах экологии?
23.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
Школа татуажа Марии Майер проведет обучение Школа татуажа Марии Майер проведет обучение
Инфомация давно не обновлялась
Компания Майер, которая успешно работает в бьюти-индустрии уже более 9 лет, открывает широкие возможности для обучения татуажу в Москве
25.08.2023
Западный Крым – почему отдых здесь прекрасен? Западный Крым – почему отдых здесь прекрасен?
Информация может быть не достоверна
Сегодня полуостров Крым возвращается в сознание россиян как один из вариантов для отдыха
02.02.2016
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.
29.03.2016
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов.
18.11.2016
В столице в адаптационном режиме заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».
27.06.2018
Информация о продавце
  • +7 (916) 833-59-83
  • г. Москва, 3-й квартал Капотни
Медиа
×