Деловая сеть Москва
Компании:133 994 (+9)
Товары и услуги:99 426
Статьи и публикации:15 053
Тендеры и вакансии:573

Меняют ли эко-челленджи сознание людей? Отвечает поколение Z
Информация может быть не достоверна

23.06.2021
Тема экологии сейчас является актуальной во всём мире. Способны ли челленджи в социальных сетях изменить отношение людей к эко-проблемам и заставить задуматься над улучшением ситуации?

 

philanthropy.ru

 

Об экологии, кажется, сегодня говорят вообще все: бренды продвигают серьёзные эко-проекты, мировые звезды сортируют мусор и   рассказывают об этом в интернете, а поколение Z активно запускает в социальных сетях эко-челленджи – снимают короткие видео, в которых описывают, как правильно заботиться о природе. Однако насколько такие челленджи способствуют реальному изменению сознания людей? Мы спросили об этом у трех популярных инфлюенсеров платформы Likee.

 

Maрия Омайгад

 

Подписчики: 17.1 млн

 

Я на себе ощутила, что значит плохая экология. Мое детство прошло в Алматы, в Казахстане, а там довольно грязный воздух. Город находится в низине, окружен горами и совсем не проветривается. Когда подлетаешь к нему на самолете, видна черная полоса воздуха, разделяющая чистое небо и город. Этот смог повлиял на мое здоровье – у меня началась аллергия, я постоянно кашляла, была одышка. Из-за этого нам с родителями пришлось уехать. 

 

Поэтому наша семья старается заботиться об экологии: у нас заведено разделять пластиковый мусор от других отходов – так делают в Европе, где мы недолго жили. В России только идут к разделению мусора, я вижу, что появились баки для разных отходов, надеюсь, что так и будет дальше. Батарейки мы никогда не выбрасываем в мусорку – это опасно, поэтому их мы относим в специальные контейнеры.

 

Я считаю, что привлечь внимание нашего поколения к проблеме экологии можно только собственным примером.   Необходимо чаще рассказывать об этой проблеме, показывать, как и зачем я меняю привычки. Делать это можно с помощью разных инструментов – например, совсем недавно я принимала участие в челлендже #Экозабота. Мы снимали ролик о том, как правильно утилизировать батарейки. Мы показывали специальные урны и говорили, что так поступать – это правильно! А еще я снимала ролик, где призывала весной взять в руки пакет и выйти к ближайшему пруду, прибрать мусор, оставшийся с прошлой зимы. Вы не представляете, сколько мусора мы вывезли с родителями. 

 

Думаю, что такие полезные привычки со временем изменят отношение людей к проблеме экологии, но для этого нужно время. Никто не любит, когда их поучают, информацию нужно доносить очень мягко, в игровой форме. Если мне удалось стать более экологичной, почему же кто-то другой не сможет? 

 

Дима Маров

 

Подписчики: 1.8 млн

 

Проблемы экологии всегда были и будут актуальными – от загрязнения океана до выбросов газов в атмосферу. Но с этим можно, и даже нужно бороться, и начинать нужно уже сейчас, иначе будет слишком поздно. Не могу сказать, что у меня особо экологичный образ жизни, но я стараюсь сортировать мусор там, где это возможно. Когда прихожу в заведения прошу напиток без трубочки, если она пластмассовая.

 

Поколение Z – последнее, у кого есть шанс что-то изменить до того, как мы пройдем точку невозврата.  Представителям этого поколения нужно рассказывать об этой проблеме и объяснять, как с ней необходимо бороться. Можно привлекать их к различным мероприятиям и всячески поощрять вклад в заботу о нашей планете: от проведения субботников до подарков за участие в экомарафонах. А в дальнейшем эко-привычки начнут формироваться и прочно войдут в жизнь.

 

Безусловно, экологические челленджи меняют многое, в том числе и мнение людей по отношению к экологии. Чем больше пользователь принимает в них участие, тем быстрее у него формируются эко-привычки. Людям свойственно учиться на ошибках, без этого никак, но они постоянно меняются и совершенствуются. Таких примеров может быть множество, большинство моих друзей перестали брать пластиковые трубочки в ресторанах после просмотра ролика о черепахах в Likee.

 

Макар Карелин

 

Подписчики: 5.3 млн

 

Я считаю, что одна из наиболее серьезных проблем - это переработка пластика. Стараюсь, по возможности, использовать меньше пластика: пью из многоразовой бутылки, использую металлические трубочки, в магазинах беру бумажные пакеты.

 

Для привлечения к той или иной проблеме необходимо как можно чаще о ней говорить и показывать на примерах, как можно эффективно ее решить. То же самое касается и экологических проблем. О них нужно рассказывать и показывать людям, как исправить ситуацию в лучшую сторону.

 

Я участвовал в челлендже Likee  #Час Земли, который призывает отключить электричество на один час. В челлендже приняло участие очень большое количество лайкеров, мы смогли общими усилиями привлечь внимание к проблеме и показать, как ее решить – интересно было читать комментарии о том, как разные пользователи рассказывали истории о том, что они делают, чтобы сохранить природу. 

 

Любое упоминание проблемы влияет на поведение людей, и челленджи в том числе. Я в свое время узнал о ней только благодаря интернету – увидел несколько статей, услышал у любимых блогеров. И только после этого я перестал быть равнодушным к этой проблеме. Хороший пример – пандемия: несколько лет назад люди и представить не могли,что всем придётся носить маски, а сейчас большинству людей не нужно говорить, почему это важно. Люди сами понимают и надевают маски, чтобы заботиться о здоровье – это стало возможным благодаря тому, что об этом достаточно говорили. Я думаю, также может произойти и с проблемами экологии: если часто говорить на эту тему и самому соблюдать определенные правила, то со временами окружающие тебя люди будут делать то же самое. Получается эффект домино: одного импульса может быть достаточно, чтобы действительно начать меняться.

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

Социальная платформа для коротких видео Likee запустила 5 челленджей, которые способны поменять отношение пользователей к экологии.
30.04.2021
Росмолодежь и Likee запускают челлендж #ВпередКЗнаниям
Информация может быть не достоверна
Запуск челленджа #ВпередКЗнаниям
02.09.2021
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
Информация может быть не достоверна
Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?
14.10.2020
Приложение для создания коротких видеороликов Likee подвело сентябрьские итоги конкурса «Likee Рейтинг Хитов», который провел известный ведущий телеканалов Жара ТВ и МУЗ-ТВ Константин Тарасюк.
19.10.2020
12 марта в приложении коротких видеороликов и стриминга Likee стартует хэштег-челлендж #Называйменянаруто. Активность приурочена к релизу новой песни ЕГОРА ШИПА и MIA BOYKA “Наруто” и эффекта аниме.
12.03.2021
Насколько важно задумываться о вопросах экологии?
23.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию, взаимодействующую с окружающим миром.
15.03.2014
В последние десятилетия перед человечеством остро встал вопрос поиска новейших источников «чистой» энергии.
29.04.2019
Конкурс Эталонный город - 2024 проводится по инициативе Группы «Эталон» (www. etalongroup. ru) при организационной и экспертной поддержке Благотворительного фонда «Система» (www. bf. sistema. ru).
12.04.2024
Начни сегодня Начни сегодня
Информация может быть не достоверна
Еще несколько лет назад никто и не думал, что социальные сети выйдут В лидеры в сфере маркетинга. Люди дождались того момента, когда они могут влиять на развитие бизнеса.
28.03.2013
Системный подход в управлении
Информация может быть не достоверна
Мне хотелось бы затронуть такую злободневную для российского бизнеса тему, как система управления предприятиями и компаниями.
28.11.2013
Эффективность рекламы листовки Эффективность рекламы листовки
Информация может быть не достоверна
Эффективность почтовой рассылки и безадресного распространения
07.05.2015
Информация о продавце
  • +7 (916) 833-59-83
  • г. Москва, 3-й квартал Капотни
Медиа
×