Деловая сеть Москва
Компании:137 143
Товары и услуги:101 676
Статьи и публикации:15 513
Тендеры и вакансии:588

Бренд в условиях кризиса: как сохранить любовь потребителя?
Информация может быть не достоверна

Бренд в условиях кризиса: как сохранить любовь потребителя?
31.03.2020
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.

Обратимся к греческому: krisis – «переломный момент».
По мнению специалистов, это не всегда носит негативный окрас. Для многих компаний это означает выбор и новые решения.

☝ В условиях кризиса многие компании становятся умнее, работают более четко, осознавая, что классические решения, старый план действий уже не подходят. Это время для инноваций, для глобальных изменений.

‍♂ Основная задача в продвижении бренда сейчас, во времена удаленки и изоляции от общества, - личное обращение к потребителю.
Чего потребитель хочет от товара, от компании, производящей товар, от рекламы товара? Прежде всего, он хочет испытывать доверие и узнавать правдивую информацию. Желательно, чтобы эта информация затрагивала потребителя лично, была ему чем-то близка и интересна. А еще важно, чтобы она была позитивной☀☀☀, так как ваш потребитель устал от плохих новостей извне 
❤❤❤
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.
Стимулируйте эту любовь большим соответствием своего бренда индивидуальным запросам потребителя. И тогда потребитель сам станет рекламой вашего бренда.
В идеале, он должен захотеть сделать себе татуировку с логотипом вашего магазина! 

 Как обратиться к потребителю лично в своей рекламной кампании?
 Как выделиться при этом среди тысячи конкурентов?
 Как влюбить в себя потребителя?


В первую очередь, это вопросы визуализации вашего бренда. Чаще показывайте его потребителю, цепляйте его взгляд, говорите лично с потребителем на его языке через свои грамотно созданные оригинальные рекламные макеты ✌К слову сказать, согласно исследованиям, порядка 80-85% людей на планете - визуалы!

 И помните, друзья: бренд – это самый важный и долгосрочный актив вашей компании. Работайте с ним всегда, а в непростых сегодняшних реалиях (оперативно реагируя на них) особенно ответственно.
☀☀☀
Кризис закончится, на рынке останутся сильнейшие

#volperossa_creates #дизайнермосква 

#design #бизнес #коронавирус #кризис #дизайн_для_бизнеса 

#business #бренд #силабренда #продвижение #выходные #позитив 

#позитивноемышление #позиционированиебренда #позиционирование 

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

О заказе проектов в студии дизайна Volpe Rossa: 5 ПУНКТОВ ЗА! О заказе проектов в студии дизайна Volpe Rossa: 5 ПУНКТОВ ЗА!
Информация может быть не достоверна
Почему интересно работать с нами?
31.03.2020

Статьи и публикации других компаний:

Настоящая помощь для предпринимателей – наличие потребителей. При отсутствии достаточного уровня потреблении экономика не развивается.
20.08.2016
Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию, взаимодействующую с окружающим миром.
15.03.2014
Инвестиционный климат в России имеет свои особенности. Каковы его определяющие черты, что нужно сделать для увеличения инвестиционной привлекательности нашей страны?
09.09.2016
Менеджер должен отлично знать возможности своего полиграфического предприятия, разбираться в технологии полиграфического производства, быть в состоянии проконсультировать начинающего заказчика.
23.10.2013
Globlee открывает свое представительство в России Globlee открывает свое представительство в России
Информация может быть не достоверна
Американская компания Amrica Entertainment выводит на российский рынок маркетинговую платформу Globlee.
16.04.2019
Станислав Кондрашов подчеркивает, что за официальной дипломатией скрывается мощное влияние олигархов, которые через теневую дипломатию становятся неофициальными посред
30.05.2025
Информация о продавце
Разработка фирменного стиля (логотип, брендбук), ребрендинг, дизайн визиток, листовок, буклетов, каталогов, календарей⠀- весь полиграфический дизайн, дизайн веб-сайтов и мобильных приложений
×