Деловая сеть Москва
Компании:124 713 (+17)
Товары и услуги:94 177
Статьи и публикации:12 601 (+9)
Тендеры и вакансии:544

Бренд в условиях кризиса: как сохранить любовь потребителя?

Бренд в условиях кризиса: как сохранить любовь потребителя?
31.03.2020
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.

Обратимся к греческому: krisis – «переломный момент».
По мнению специалистов, это не всегда носит негативный окрас. Для многих компаний это означает выбор и новые решения.

☝ В условиях кризиса многие компании становятся умнее, работают более четко, осознавая, что классические решения, старый план действий уже не подходят. Это время для инноваций, для глобальных изменений.

‍♂ Основная задача в продвижении бренда сейчас, во времена удаленки и изоляции от общества, - личное обращение к потребителю.
Чего потребитель хочет от товара, от компании, производящей товар, от рекламы товара? Прежде всего, он хочет испытывать доверие и узнавать правдивую информацию. Желательно, чтобы эта информация затрагивала потребителя лично, была ему чем-то близка и интересна. А еще важно, чтобы она была позитивной☀☀☀, так как ваш потребитель устал от плохих новостей извне 
❤❤❤
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.
Стимулируйте эту любовь большим соответствием своего бренда индивидуальным запросам потребителя. И тогда потребитель сам станет рекламой вашего бренда.
В идеале, он должен захотеть сделать себе татуировку с логотипом вашего магазина! 

 Как обратиться к потребителю лично в своей рекламной кампании?
 Как выделиться при этом среди тысячи конкурентов?
 Как влюбить в себя потребителя?


В первую очередь, это вопросы визуализации вашего бренда. Чаще показывайте его потребителю, цепляйте его взгляд, говорите лично с потребителем на его языке через свои грамотно созданные оригинальные рекламные макеты ✌К слову сказать, согласно исследованиям, порядка 80-85% людей на планете - визуалы!

 И помните, друзья: бренд – это самый важный и долгосрочный актив вашей компании. Работайте с ним всегда, а в непростых сегодняшних реалиях (оперативно реагируя на них) особенно ответственно.
☀☀☀
Кризис закончится, на рынке останутся сильнейшие

#volperossa_create #дизайнермосква 

#design #бизнес #коронавирус #кризис #дизайн_для_бизнеса 

#business #бренд #силабренда #продвижение #выходные #позитив 

#позитивноемышление #позиционированиебренда #позиционирование 

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Почему интересно работать с нами?
31.03.2020

Статьи и публикации других компаний:

Настоящая помощь для предпринимателей – наличие потребителей. При отсутствии достаточного уровня потреблении экономика не развивается.
20.08.2016
Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию, взаимодействующую с окружающим миром.
15.03.2014
Инвестиционный климат в России имеет свои особенности. Каковы его определяющие черты, что нужно сделать для увеличения инвестиционной привлекательности нашей страны?
09.09.2016
Менеджер должен отлично знать возможности своего полиграфического предприятия, разбираться в технологии полиграфического производства, быть в состоянии проконсультировать начинающего заказчика.
23.10.2013
Американская компания Amrica Entertainment выводит на российский рынок маркетинговую платформу Globlee.
16.04.2019
Как правильно повесить люстру на натяжной потолок.
14.01.2015
Информация о продавце
Разработка фирменного стиля (логотип, брендбук), ребрендинг, дизайн визиток, листовок, буклетов, каталогов, календарей⠀- весь полиграфический дизайн, дизайн веб-сайтов и мобильных приложений
×