Деловая сеть Москва
Компании:133 963 (+8)
Товары и услуги:99 402 (+1)
Статьи и публикации:15 049 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года
Информация может быть не достоверна

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года
06.07.2019
Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Согласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12 месяцев было зарегистрировано 288 миллионов новых учетных записей, в результате чего общее количество проникновения социальных сетей достигло 45%.

Использование социальных сетей в России 

·       Уровень проникновения социальных сетей составляет 49% (выше, чем в любой части Африки (от 7 до 40%, в Центральной Азии - 16% или в Южной Азии - 24%).

·       В настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. 83% сообщили, что используют Vkontakte больше, чем Facebook (39%).

·       99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз посетили социальную сеть или мессенджер за месяц (по сравнению с 97% американцев).

·       Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев.

·       14% россиян используют социальные сети в работе.

·       Из зарубежных социальных сетей Instagram является самым популярным. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов российских (30% населения старше 13 лет).

·       LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России -  7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России.

·       Зарубежные соцсети Facebook и Twitter не охватывают такую ​​широкую базу пользователей в России, как в США. По данным Facebook, всего 11%  россиян в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (по сравнению с 76% американцев). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России (по сравнению с 17% американцев).

·       В период с января 2018 года по январь 2019 года в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.

«Социальный ландшафт определенно будет меняться. Переход к формату stories станет одним из самых популярных трендов в социальных сетях. Формат stories, впервые популяризированный Snapchat, а затем и перенявший его Instagram, теперь продолжает развиваться благодаря приложениям для видео-историй, таким как Globlee, Tik Tok и MashApp. Среди российских пользователей YouTube и VK, вероятно, останутся ведущими двумя платформами» - резюмирует Станислав Биров, генеральный директор коммуникационной платформы Globlee. 

Справка: 

 

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.  

 

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.  

 

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.  

 

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OKFacebookTwitter).  

 

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.  

 

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 

 

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение. 

 

Контакты

Сайт: www.globlee.ru

Пресс-служба:  pr@amrica.ru

 

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

В июле 2019 года первая прозрачная гемблинг-платформа Kloowaybet и первая децентрализованная база данных Oasis DDB стали партнерами.
21.07.2019
Аналитическое решение в области больших патентных данных LexisNexis PatentSight получило престижную премию.
10.07.2019
Вот уже второй год подряд аналитическая платформа для мониторинга и анализа мировых СМИ – LexisNexis Newsdesk становится победителем номинаций SIIA CODiE Awards.
04.07.2019
Основные направления мебельной индустрии в 2019 году Основные направления мебельной индустрии в 2019 году
Информация может быть не достоверна
Стремительно растущий рынок диктует новые тенденции, в которых обязан разбираться профессиональный консультант и менеджер.
26.07.2019
В Петербурге открылась многопрофильная клиника «TT Life» В Петербурге открылась многопрофильная клиника «TT Life»
Информация может быть не достоверна
В июле 2019 года в Санкт-Петербурге открылась частная многопрофильная клиника с хирургическим уклоном «TT Life».
29.07.2019
Neutrinovoltaic является новым определением в области энергетических технологий, которое все чаще используется в научной терминологии.
03.07.2019

Статьи и публикации других компаний:

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC Globlee публикует результаты исследования влияния UGC
Информация может быть не достоверна
Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.
22.04.2019
Розыгрыши в социальных сетях СК «БлагоДать»
Информация может быть не достоверна
СК «БлагоДать» успешно развивает официальные представительства в социальных сетях.
26.03.2020
В ноябре 2016 года магазин «Посуда&подарки» открыл представительство в социальной сети «ВКонтакте» — vk. com/posuda_i_podarki.
01.12.2016
Интернет-магазин Diada-Arms в социальных сетях
Информация может быть не достоверна
Интернет-магазин Diada-Arms имеет представительства в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, а также собственный канал на YouTube.
21.12.2016
Сеть магазинов «Евродом» имеет представительства в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
31.01.2017
В социальной сети Facebook успешно развивается представительство «Международной Клиники Гемостаза».
22.03.2017
Информация о продавце
  • +7 (495) 154-87-77
  • г. Москва
Рекламная деятельность, PR-поддержка компаний.
×