Деловая сеть Москва
Компании:133 962 (+8)
Товары и услуги:99 402 (+1)
Статьи и публикации:15 049 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC
Информация может быть не достоверна

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC
22.04.2019
Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.

Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y. 

 

UGC (пользовательский контент) получил широкое распространение в связи со стремительным ростом социальных сетей. Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги. 

 

По статистике Globlee 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом и только 65% полагаются на мнение блогеров и медийных лиц, напрямую рекламирующие продукты и услуги.

 

48% клиентов говорят, что UGC - отличный способ открыть для себя новые продукты, 41% потребителей признались, что готовы приобрести товар, ознакомившись всего лишь с двумя положительными отзывами. 

 

Миллениалы, которые не часто отдают свое предпочтение традиционным СМИ считают, что UGC запоминается на 35% лучше, чем любой другой видеоконтент. А интерес к нему подтверждается увеличением количества просмотров пользовательских роликов на Youtube в 10 раз по сравнению с контентом, которые выкладывают сами бренды.

 

“Люди доверяют другим людям больше, чем самому бренду. Благодаря UGC они получают достоверные рекомендации от таких же пользователей, как и они сами. Social proof мгновенно позиционирует бренд, как более надежный. С увеличением использования социальных сетей миллениалы больше полагаются на UGC, чем любое предыдущее поколение. Поскольку скоро они станут поколением с наибольшей покупательной способностью, почему бы не стать на их сторону?” - комментирует CEO платформы Globlee Станислав Биров. 

Справка: 

 

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.  

 

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.  

 

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.  

 

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook, Twitter).  

 

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.  

 

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 

 

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение. 

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

ГородРабот. ру узнал, как имя влияет на выбор профессии ГородРабот. ру узнал, как имя влияет на выбор профессии
Информация может быть не достоверна
Сайт по поиску работы и подбору персонала в России ГородРабот. ру провёл исследование.
26.04.2019
Коммуникационная платформа Globlee подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательное поведение потребителей.
13.05.2019
В 2018 году в ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка» произошел ряд структурных и стратегических перемен, которые помогли компании впервые за несколько лет получить положительный финансовый результат.
17.05.2019
Как ускорить поиск работы? Как ускорить поиск работы?
Информация может быть не достоверна
Очень часто соискателю нужно срочно найти работу, но процесс поисков может затягиваться на несколько недель, а то и месяцев.
18.04.2019
В последние десятилетия перед человечеством остро встал вопрос поиска новейших источников «чистой» энергии.
29.04.2019
В старый Вартовск проведут газ В старый Вартовск проведут газ
Информация может быть не достоверна
Вопрос газификации старой части Нижневартовска обсудили депутаты Думы города.
06.05.2019

Статьи и публикации других компаний:

Сайт по поиску работы ГородРабот. ру выяснил, как изменилась реальная заработная плата в России за 2019 год.
18.12.2019
На первом в 2021 году заседании секции «Энергоэффективное строительство» Объединенного научно-технического совета по вопросам градостроительной политики и строительства города Москвы...
25.02.2021
Поддержка экологии цифровой среды Поддержка экологии цифровой среды
Информация может быть не достоверна
15 открытых уроков цифровой культуры для учащихся 9–11 классов прошли в течение мая 2021 года в нескольких московских школах.
24.06.2021
Изменение климата и сохранение многолетней мерзлоты – глобальные проблемы, которые взаимосвязаны между собой.
12.10.2021
Масштабное исследование, проведённое в Германии на 5.200 мужчинах и женщинах показало, что 82% немцев носят не подходящую по размеру обувь.
25.06.2022
Https://mirtextile. pw/stati/postelnoe-belje-iz-poplina Https://mirtextile. pw/stati/postelnoe-belje-iz-poplina
Информация может быть не достоверна
Достоинства постельного белья из поплина
27.10.2020
Информация о продавце
  • +7 (499) 458-74-11
  • г. Москва
Публикация статей, заметок, исследований, работа с лидерами мнений
×