Деловая сеть Москва
Компании:133 889 (+10)
Товары и услуги:99 396 (+2)
Статьи и публикации:15 046 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами
Информация может быть не достоверна

Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами
13.05.2019
Коммуникационная платформа Globlee подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательное поведение потребителей.

Коммуникационная платформа Globlee подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательное поведение потребителей. Исследование показало, что обзоры и другой пользовательский контент более важны для потребителей, чем прямая реклама. 

В опросе приняли участие 1000 покупателей, которые совершали онлайн-покупку за последние 12 месяцев. В контексте опроса UGC определяется как «рейтинги, обзоры, фотографии продуктов, видео продуктов или другие комментарии, написанные/снятые потребителем или другими покупателями о продуктах.

Подавляющее число (90%) потребителей заявили, что пользовательский контент «влияет» на их решения о покупке, а 24% заявили, что UGC «чрезвычайно влиятелен», превосходя поисковые системы (16%) и медийную рекламу (10%). Коэффициент 1,5 и 2,4 соответственно. 

73% потребителей заявили, что присутствие UGC повышает их уверенность в совершении покупки, а 71% заявили, что UGC улучшает обратную связь с клиентами. 

Эта цифра возрастает до 97% для покупателей в возрасте до 30 лет, показывая, что поколение миллениалов гораздо чаще находится под влиянием пользовательского контента. 

65% покупателей согласны с тем, что UGC интереснее, чем контент, созданный напрямую брендом. Это следует учитывать, потому что показывает, что UGC имеет больше влияния на потребителей, чем контент бренда. 

Целью второй части исследования было выявить, воспринимают ли потребители продукты с большей или меньшей степенью ценности при наличии UGC или его отсутствии, предлагая два варианта: 

1: стоит дороже, имеет UGC

2: стоит меньше, не имеет UGC 

Подавляющее большинство покупателей (81%) признались, что готовы платить больше при наличии UGC о продукте.

Это действительно значимая статистика, так как она полностью подтверждает идею о том, что UGC имеет решающее значение для бизнеса. 

Исследование также дало аналогичные результаты для вопросов о сроках доставки продукта. 81% потребителей предпочли бы более медленную доставку для продуктов с UGC в то время, как только 19% предпочли бы более быструю доставку для продуктов без UGC. 

«Создание UGC очень важно для бизнеса, потому что подавляющее большинство онлайн-покупателей находится под влиянием его присутствия (или отсутствия). Покупатели, вероятно, будут платить больше за продукт, сопровождаемый UGC, и дольше ждать доставки. UGC создает ощущение дополнительной ценности в сознании онлайн-покупателей» - прокомментировал генеральный директор Globlee Станислав Биров 

Справка: 

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики. 

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса. 

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов. 

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OKFacebookTwitter).   

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение.  

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC Globlee публикует результаты исследования влияния UGC
Информация может быть не достоверна
Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.
22.04.2019
В последние десятилетия перед человечеством остро встал вопрос поиска новейших источников «чистой» энергии.
29.04.2019
Остановить глобальное изменение климата в мире Остановить глобальное изменение климата в мире
Информация может быть не достоверна
Согласно анализу Всемирной метеорологической организации, 2015-2018 годы были самые теплые годы с момента начала регистрации данных о погоде в 19 веке.
07.05.2019
EVITASTUDIO - Мир красоты и наслаждения EVITASTUDIO - Мир красоты и наслаждения
Информация может быть не достоверна
Evita Studio of Beauty – это сеть салонов красоты премиум-класса.
22.04.2019
В апреле 2019 года компания KloowayBet представила проект по разработке одноименной игровой платформы.
23.04.2019
ГК «ТОПОЛ-ЭКО» открывает весенний сезон скидок ГК «ТОПОЛ-ЭКО» открывает весенний сезон скидок
Информация может быть не достоверна
Торговая марка «ТОПАС» хорошо известна каждому дачнику или владельцу загородного дома.
15.05.2019

Статьи и публикации других компаний:

Разработку предложений в законопроект по развитию системы онлайн-механизмов защиты прав потребителей обсудили в ходе Заседания рабочей группы...
20.04.2021
Усилия каждого уровня власти, бизнеса, институтов развития, Российской академии наук должны быть подчинены главной задаче.
22.04.2021
Строительным отходам можно и нужно давать «вторую жизнь», уверена председатель правления АНО «Равноправие», эколог Наталья Соколова.
02.02.2021
Главы пяти регионов предложили правительству ввести понятие Большой Северный морской путь и разработать план его развития.
03.04.2021
Здоровье начинается с правильного питания и благоприятной окружающей среды – в таком мнении сошлись Всероссийский Экодиктант и интернет-магазин «ЭкоМаркет. ру».
18.11.2020
Прошедший год показал, насколько может быть уязвима мировая экономическая модель развития человечества, построенная преимущественно на потреблении товаров и услуг.
29.01.2021
Информация о продавце
  • +7 (499) 458-74-11
  • г. Москва
Публикация статей, заметок, исследований, работа с лидерами мнений
×