Деловая сеть Москва
Компании:124 783 (+8)
Товары и услуги:94 234 (+5)
Статьи и публикации:12 636 (+2)
Тендеры и вакансии:543

Контакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование клиентов

Контакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование клиентов
10.10.2018
Контакт-центр «Фронт Лайн» предоставляет сервис «Информирование клиентов». Данная услуга необходима для оповещения клиентов о новинках, действующих акциях и других новостях компании.

В рамках услуги «Информирование клиентов» возможен телефонный обзвон оператором или роботом, а также настройка СМС-рассылки по базе данных заказчика. «Фронт Лайн» отмечает, что оповещение посредством исходящих звонков от специалиста является самым эффективным вариантом, так как потенциальный клиент сможет получить наиболее полную информацию и задать интересующие вопросы. В результате повышается лояльность к компании, увеличиваются отклики и спрос на предлагаемые услуги.

Обзвон целевой аудитории может использоваться:

• для совершения информационных телефонных звонков;
• приглашения на различные мероприятия;
• NPS-анализа (уровня удовлетворённости сервисом и продукцией);
• продажи товара или услуги;
• поздравления с праздниками;
• агитации.

Помимо увеличения объёмов продаж и повышения лояльности услуга «Информирование клиентов» поможет актуализировать базу данных и получить дополнительные сведения о покупателях.

Call-центр «Фронт Лайн» гарантирует заказчикам качественный и эффективный сервис, высокую производительность и предоставление подробных отчётов по проделанной работе. В штате компании задействованы операторы, обладающие приятным голосом, хорошей дикцией и компетенцией в области телемаркетинга.

О компании:

Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» на протяжении 8 лет осуществляет услуги в области продаж и продвижения товаров с использованием передовых информационно-коммуникационных технологий. Основная специализация – это организация входящих и исходящих звонков в B2B и B2С сегментах. «Фронт Лайн» работает на базе собственной CRM-системы и современного программного комплекса, направленного на сбор информации и автоматизацию различных технологических процессов. Компания ведёт активную социальную политику, которая заключается в технической поддержке федеральных целевых программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.».

Контакты:

Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Call-центр «Фронт Лайн» предлагает различные услуги в области аутсорсинга.
07.01.2020
Компания «Фронт Лайн» на основе аутсорсинга оказывает услуги call-центра.
29.11.2018

Статьи и публикации других компаний:

Многопрофильное кадровое агентство «Контакт» сообщает о предоставлении скидок в размере 10 % на все услуги.
23.11.2016
Кадровое агентство «Контакт» специализируется на поиске и привлечении сотрудников для различных организаций, находящихся в Санкт-Петербурге.
20.12.2016
Компания Gold Telecom, специализирующаяся на оказании телекоммуникационных услуг, предлагает подключение к сети Интернет.
23.11.2016
Компания NeoServer, работающая на московском рынке телекоммуникаций, запустила виртуальные VPS-серверы, адаптированные под хостинг сайтов.
24.03.2017
Компания ANTelecom предлагает подключение коллтрекинга.
21.11.2018
Компания ANTelecom предлагает бесплатное подключение виртуальных номеров в Санкт-Петербурге – 812, Москве – 495 и 499.
21.02.2019
Информация о продавце
  • +7 (495) 789-38-59
  • Москва, Ленинградский пр., 80 корпус 21
  • www.frontline-cc.ru/
Предлагаются услуги в области продвижения товаров и услуг с использованием современных электронных коммуникационных технологий.
×