Деловая сеть Москва
Компании:134 108 (+5)
Товары и услуги:99 488 (+1)
Статьи и публикации:15 067 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Техническое обслуживание. Сомнения.
Информация может быть не достоверна

14.09.2012
Оригинал или неоригинал? Что выбрать: дешевле или правильнее?

Любой производитель машин (ОЕМ-Производитель) настоятельно требует при проведении ТО использовать только оригинальные расходные материалы. В этом требовании огромная доля истины и некоторая доля лукавства.

            Истина заключается в том, что ОЕМ-Производитель знает цели и задачи стоящие перед его оборудованием, знает условия, в которых это оборудование будет работать. И, ставя задачу производителю расходных материалов (Производитель РМ), ОЕМ-Производитель непременно оговаривает эти моменты в техзадании. При этом возникают чисто материальные проблемы: при масштабах производства Производителя РМ, малая партия неизбежно имеет высокую себестоимость. И вот тут ОЕМ-Производитель выбирает два пути:

  1. Уважая своих Партнёров (как поставщиков, так и покупателей), ОЕМ-Производитель продвигает разработанные под него расходные материалы, пусть и по несколько завышенной цене.
  2. ОЕМ-Производитель, желая диктовать свои условия Партнёрам, ищет Производителя РМ, готового производить товар только на условиях и по ценам Заказчика. К категории данных производителей РМ относятся, как правило, компании с недостаточно сильным потенциалом, как технологическим, так и инженерным.  При таком отношении к Партнёрам могут возникнуть самые разные «чудеса». Начиная от разрыва отношений двух Производителей (ОЕМ и РМ) и, соответственно невозможности приобретения того или иного фильтра и отсутствия полноценной замены, до появления откровенного брака, как в случае с сепаратором 427 900 101 018 одного уважаемого европейского ОЕМ-Производителя. Через 400 мч работы уплотнительное кольцо маслоуловителя внутри корпуса сепаратора сместилось и в результате владелец компрессора вылил «реки» дорогущего масла, пока наш специалист не разобрался в причине такой «прожорливости». Местным сервисным инженерам не могло прийти в голову, что сепаратор вышел из строя, т.к., по заверению ОЕМ-Производителя, он должен был отработать ещё от 1 100 до 2 600 мч (в зависимости от условий)

Таким образом ответ один: в гарантийный период - однозначно. Не думайте, что при возникновении гарантийного случая, при котором возможна связь с проведением ТО, Вы сможете доказать необоснованность требования ОЕМ-Производителя об использовании «оригиналов». «Оригиналы» и «Замена» отличаются, пусть незначительно, но отличия есть! А вот с пост-гарантийным периодом, не всё однозначно. Владельцы компрессоров «Чикаго Пневматик» (ранее «ИРМАИР») всё чаще предпочитают оригинальные сервис-паки. Такое доверие связано прежде всего с  высоким уровнем требований «Чикаго Пневматик» к поставщикам комплектующих, причём к поставщикам с мировым именем.

Ну и конечно, если Вы принимаете решение для обслуживания Вашего оборудования применять «замену», постарайтесь даже эту процедуру доверить тем, через чьи руки в год проходит 100-200 машин, а не 2-5, как в Вашем парке.

На нашей практике были случаи замены винтового блока из-за использования масляного фильтра, на котором было написано, что это полный аналог оригинала, а фильтрующая часть в корпусе фильтра не была закреплена. Это был очень дорогой ремонт!Тот самый сепаратор

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Наши компрессоры Вас не подведут!
Информация может быть не достоверна
Наши компрессоры Вас не подведут!
13.09.2012
Мобильный шиномонтаж
Информация может быть не достоверна
Организация передвижного шиномонтажа для большегрузных автомобилей
30.10.2012
Есть ли польза от сервисных центров?
Информация может быть не достоверна
Компании, использующие компрессоры, генераторы, виброоборудование бывают разные. Настоящие монстры, и небольшие, имеющие свой сегмент на рынке. Самые чудесные вещи происходят именно тут.
14.11.2013

Статьи и публикации других компаний:

Ремонт дорожно-строительной техники
Информация может быть не достоверна
Своевременное техническое обслуживание и плановый ремонт помогают избежать простоев в работе дорожно-строительной техники и поддерживать ее функциональность с минимальными затратами.
07.06.2017
Техническая поддержка оборудования JLG в России Техническая поддержка оборудования JLG в России
Информация может быть не достоверна
Компания VERTEX осуществляет комплекс услуг по поддержке оборудования JLG в России, Казахстане и Белоруссии.
12.07.2016
Гарант Трактор Ресурс
Информация может быть не достоверна
Продажа и капитальный ремонт бульдозеров, кранов-трубоукладчиков, колесных промышленных машин, а также реализация запасных частей к ним.
23.04.2010
Приятное впечатление от работы ГНБ техники Ditch Witch Приятное впечатление от работы ГНБ техники Ditch Witch
Информация может быть не достоверна
Нами были совершены две поездки, в ходе которых нам продемонстрировали, как выполнялось ГНБ через глубокий овраг и с выходом буровой колонны в море
19.12.2011
Продление жизни Вашего автомобиля с RVS Master Engine Di25 Продление жизни Вашего автомобиля с RVS Master Engine Di25
Информация может быть не достоверна
Дизельный мотор утратил свою главную ценность – скромные аппетиты? Снизилась мощность? Все эти проблемы можно решить, используя универсальное восстановительное средство – rvsmaster.
06.05.2014
Серия двигателей Briggs&Stratton для снегоотбрасывателей Серия двигателей Briggs&Stratton для снегоотбрасывателей
Информация может быть не достоверна
Владельцы загородной недвижимости не понаслышке знают о том, насколько важен выбор техники для уборки снега.
01.12.2014
Информация о продавце
  • +7 (910) 428-30-71
  • Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская 12
  • vintkomp.su
Продажа, сервис, ремонт компрессорных станций производства Чита, Атмос, Ирмайр, Чикаго Пневматик, Атлас Копко и другие. Продажа и установка предпусковых подогревателей "Вебасто" ("Webasto")
×