Деловая сеть Москва
Компании:136 953 (+8)
Товары и услуги:101 533
Статьи и публикации:15 481 (+2)
Тендеры и вакансии:588

Российские туристы рассказали, что для них важно при бронировании отелей
Свежая информация

Российские туристы рассказали, что для них важно при бронировании отелей
31.05.2025
Шумоизоляция вошла в топ-5 главных критериев, на которые россияне обращают внимание при выборе отелей и апартаментов: на важность тишины в номерах указывает каждый третий турист.

Шумоизоляция вошла в топ-5 главных критериев, на которые россияне обращают внимание при выборе отелей и апартаментов: на важность тишины в номерах указывает каждый третий турист. Такие результаты показал совместный опрос[1], проведенный весной 2025 года сервисом онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок и Рокфон (бизнес-подразделение РОКВУЛ), ведущим мировым производителем акустических панелей из каменной ваты.

В числе других значимых критериев выбора — стоимость размещения (на это указывают 75% респондентов), удобство расположения отеля (73%), рейтинг объекта и отзывы гостей (63%), оснащение номеров и апартаментов (38%), качество уборки (32%).

«Анализ базы клиентских отзывов Островка показал, что самая высокая доля отзывов с жалобами на шум поступает от гостей трехзвездочных отелей и хостелов. Реже всего на шум жалуются гости пятизвездочных и четырехзвездочных отелей», — комментирует Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок.

Согласно данным[2] Рокфон, туристов чаще всего беспокоят детские крики и плач (на них жалуются 49% опрошенных), шум в соседних номерах (38%), звуки ранней уборки по утрам (23%), а также гул гостиничных фойе и ресторанов (21%).

«Акустический дискомфорт становится причиной отсутствия качественного сна, не дает расслабиться, вызывает стресс и головные боли, а ведь именно от этого люди чаще всего хотят отдохнуть, когда оказываются в отелях. Вне зависимости от того, какую цель за собой преследует поездка: отпуск или командировка», — говорит Алена Кавокина, менеджер по маркетингу Рокфон.

Главным критерием при выборе размещения для российских туристов остается цена – об этом рассказали 75% опрошенных. Каждый третий участник опроса (30%) отметил, что важным критерием выбора является наличие скидок и дополнительных предложений.

«Путешественники стараются рационально подходить к планированию бюджета поездок и ищут выгодные предложения. Находить их на Островке помогает программа лояльности GURU, доступная для всех зарегистрированных пользователей.  Подключенные к ней отели и апартаменты могут устанавливать скидки и дополнительные бесплатные услуги для путешественников, это позволяет им выделяться и получать больше бронирований», — отмечает Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок.

 



[1] Метод проведения исследования: онлайн-опрос, в котором приняли участие 1160 человек (Март 2025).

[2] Исследование проводилось в апреле-мае 2024 года, в нем приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Только 48% офисных работников России считают, что трудятся в комфортных для них условиях, остальные 52% не готовы назвать свое рабочее место удобным, уютным, чистым, теплым и функциональным.
03.03.2025
Посторонний шум в квартирах беспокоит 69% россиян – по сравнению с прошлым годом доля таких жалоб выросла на 16 п. п., выяснили в ходе опроса эксперты РОКВУЛ, производителя решений из каменной ваты.
24.03.2025
Остров тишины
Инфомация давно не обновлялась
Ведущий мировой производитель акустических панелей из каменной ваты Рокфон объявил о старте производства звукопоглощающих свободновисящих элементов Рокфон Эклипс для применения на потолках и стенах.
13.11.2024
87% россиян назвали минимальный риск возгорания ключевым критерием безопасности строительных материалов. Кроме того, важную роль играют долговечность и низкая вероятность разрушения (83%).
28.07.2024
Эксперты компании РОКВУЛ, специалисты компании «Пластика Окон» и Melke, а также представитель МЧС, рассказали, на что домовладельцам следует обратить внимание, чтобы близкая зима оказалась теплой.
04.10.2024
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, презентовала новинку: не имеющие аналогов на российском рынке жесткие плиты из каменной ваты РУФ БАТТС Д ГИГА для теплоизоляции плоских кровель
04.09.2024

Статьи и публикации других компаний:

Какая подложка под ламинат лучше Какая подложка под ламинат лучше
Информация может быть не достоверна
Какую подложку под ламинат лучше выбирать исходя из ровности основания или для выравнивания в один уровень с кафельной плиткой в коридоре? Как подложка влияет на эксплуатацию пола?
03.08.2018
Зачем нужны аксессуары кровле Зачем нужны аксессуары кровле
Информация может быть не достоверна
Ксессуары для кровли — это необходимые элементы при устройстве крыши любого здания, которые не только придадут ему стильный внешний вид, но и также защитят его от многих неприятностей.
17.09.2013
Грамотно спланированный офис – это не только комфортная обстановка для продуктивной работы, но и инструмент маркетинга.
06.01.2015
Российские архитекторы рассказали, как повысить комфорт и безопасность памятников архитектуры
25.07.2019
Утепление скатной мансарды пенополиуретаном Утепление скатной мансарды пенополиуретаном
Информация может быть не достоверна
Утепление мансарды теплоизоляция мансарды бесшовным напылением ппу наружное утепление кровли мансарды пенополиуретаном.
05.02.2013
Самый престижный и долговечный паркет Самый престижный и долговечный паркет
Информация может быть не достоверна
Наш дом не только наша крепость, но и отображение нас самих – ничто не говорит о человеке так много, как его жилище. Мы должны помнить об этом даже при выборе напольного покрытия.
18.03.2013
Информация о продавце
  • +7 (985) 977-73-40
  • Москва, Большая Полянка, д.4
Строительные работы широко спектра - от фундамента до монтажа кровли
×