Только 48% офисных работников России считают, что трудятся в комфортных для них условиях, остальные 52% не готовы назвать свое рабочее место удобным, уютным, чистым, теплым и функциональным.
В последние годы в строительных и архитектурных сообществах широко обсуждаются изменения градостроительной концепции, обусловленные переходом России от индустриальной к постиндустриальной экономике.
В мае 2024 г. устойчивое развитие и использование принципов ESG в производственно-хозяйственной деятельности были объявлены Национальными целями развития России на период до 2030 г. и до 2036 г.
Сохранится ли тренд на снижение спроса в 2025 году и что еще будет влиять на рынок строительных материалов в России, разбирались эксперты РОКВУЛ и Рокфон, бизнес-подразделения компании РОКВУЛ.
87% россиян назвали минимальный риск возгорания ключевым критерием безопасности строительных материалов. Кроме того, важную роль играют долговечность и низкая вероятность разрушения (83%).
Менеджер по развитию направления DIY компании РОКВУЛ Александр Коршунов рассказал, почему в ходе ремонта не следует экономить на изоляционных материалах.
Эксперты компании РОКВУЛ проанализировали последние изменения в отрасли и выделили топ-3 тренда, которые будут определять лицо жилищного строительства в России в ближайшие годы.
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, презентовала новинку: не имеющие аналогов на российском рынке жесткие плиты из каменной ваты РУФ БАТТС Д ГИГА для теплоизоляции плоских кровель
Футбольный манеж в Республике Татарстан стал первым в России объектом, строительство которого ведется с применением сверхпрочного комбинированного утеплителя из каменной ваты для плоских кровель.
Эксперты компании РОКВУЛ, специалисты компании «Пластика Окон» и Melke, а также представитель МЧС, рассказали, на что домовладельцам следует обратить внимание, чтобы близкая зима оказалась теплой.
Ведущий мировой производитель акустических панелей из каменной ваты Рокфон объявил о старте производства звукопоглощающих свободновисящих элементов Рокфон Эклипс для применения на потолках и стенах.
Как показал опрос компании РОКВУЛ , лишь 28% жителей российских городов понимают, куда «уходит» домашнее тепло, и знают, как справиться с «мостиками холода».