Деловая сеть Москва
Компании:134 025 (+9)
Товары и услуги:99 474 (+50)
Статьи и публикации:15 056 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке
Информация может быть не достоверна

Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке
20.12.2021
По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения.

По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения. Компании и бренды уже начали изучать своих новых покупателей в попытках понять их предпочтения, поэтому здесь мы расскажем о пяти чертах зумеров, которые играют определяющую роль в вопросе покупки (приобрести или нет).

 

 

 

О том, что представители поколения Z составляют 40 % мировых потребителей, стало известно уже в 2019 году. Это говорит об удивительно быстро растущей покупательной способности, учитывая, что большая их часть ещё не достигла пика своей карьеры. Именно поэтому мировая экономика в лице самых разных брендов готовится к повышенному влиянию зумеров и рассматривает их потребительские привычки под микроскопом.

 

1. Доверяют своей интуиции

 

Люди, которые росли в тесной связи с интернетом, социальными сетями и бесчисленным множеством фейковых новостей, легко выявляют ложь. Представители поколения Z ценят честность и открытость брендов. К развитой интуиции добавляется способность быстро найти, проанализировать и верифицировать интересующую информацию о чём угодно. Так они отсеивают нерелевантные и сомнительные предложения.

 

«Внутренние убеждения просто не дают нам бездумно следовать за тенденциями больших брендов, — говорит молодой юрист Михаил Марьян, представитель поколения Z. — Мы ищем реальных экспертов, которые убедят в пользе и качестве товара или услуги, и единомышленников, разделяющих наши взгляды в этом вопросе».

 

·         Не лгите. Зумеры интуитивно раскроют ваш план и даже найдут этому подтверждение. Представители поколения Z также не боятся прямо высказывать своё мнение, поэтому управлять репутацией бренда стоит без манипуляций.

 

2. Неравнодушны к мировым проблемам

 

Социальная ориентированность и неравнодушность — один из решающих факторов при покупке. Зумеры выделяют бренды, которые не только транслируют свою ответственность, но и подкрепляют её реальными проектами.

 

Это относится и к вопросам экологии. «Зеты» обеспокоены изменением климата и природных компонентов, поэтому более 25 % поколения Z принимают решение о покупках исходя из действий компаний в отношении окружающей среды.

 

«Современные молодые люди осознанно подходят к потреблению, заботятся о благополучии нашего мира. Поэтому обращают внимание на углеродный след любой техники, — говорит Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET, лидера французского рынка отопительного оборудования. — Они понимают, что долговечное оборудование, например, отопительные котлы, является наиболее экологически корректным, поскольку действительно соответствует сегодняшним требованиям (длительная работа, низкий расход ресурсов, максимально полная переработка). У подобных решений 20-летний срок службы, экономия до 25 % потребляемой энергии, уровень выбросов оксида азота в 30 раз меньше допустимых значений и возможность переработки на 99 %. Только так покупку оборудования можно будет назвать инвестированием в будущее».

 

·         Не пытайтесь изображать заботу об экологии или социальных проблемах. Зумеры раскусят гринвошинг и попытки использовать любую актуальную повестку, не разбираясь в ней.

 

3. Прислушиваются к мнению авторитета

 

Репутация бренда на основе реальных рекомендаций для «зетов» важна. Особенно если положительный отзыв исходит от любимого блогера или инфлюенсера. Возвращаясь к первому пункту, важно добавить, что липовые комментарии и искусственные лайки также подвергаются распознаванию.

 

Интересен факт того, что представители поколения Z сами зачастую являются авторитетом: 93 % родителей принимают решение о покупке исходя из мнения детей.

 

·         Позиция продавца, который всеми силами пытается впарить свой товар, с зумерами не работает. Прислушайтесь к их ценностям, станьте для них другом и авторитетом, сотрудничайте с ними.

 

4. Требовательны к себе и брендам

 

«Зеты» стремятся соответствовать своему внутреннему идеалу и от брендов требуют такого же подхода. Обострённое чувство справедливости не позволит им сделать выбор в пользу некачественного товара. Зумеры с лёгкостью поменяют любимый бренд, если посчитают другой продукт более высокотехнологичным и при этом достойным своей цены.

 

Ноэль Киндер, директор по устойчивому развитию Nike, на выступлении в рамках программы Move to Zero сказал: «Consumers are voting with their wallets» («Потребители голосуют кошельками»). Он добавил, что покупатели платят за продукты, которые, как они знают, являются экологически безопасными. И им важно, чтобы бренд был прозрачным и демонстрировал, как и из чего производятся товары.

 

·         Не пускайте пыль в глаза. Представители поколения Z готовы платить за эффективные решения и реальные действия.

 

5. Поощряют индивидуальность

 

Наличие с детских лет интернета в свободном доступе открыло зумерам путь к другим нациям, религиям и культурам. Они знают о различиях между людьми и остаются толерантными. Принятие своей и чужой индивидуальности избавило «зетов» от многих стереотипов и страхов, позволило сформировать собственное мнение о мире и его законах. Этого же они ждут и от производителей.

 

·         Не идите по пути обыденности, будьте уникальными и индивидуальными.

 

«Племя младое», вчерашние школьники, ещё недавно не вызывавшее интерес большого бизнеса, постепенно выходят на рынок и уже готовы совершить небольшую революцию в маркетинге. Удивительные для предыдущих поколений циничных и гиперответственных бумеров и тревожных миллениалов особенности зумеров — принципиальная честность, ясное целеполагание и уверенность в себе и своих убеждениях — коренным образом переформатируют отношение брендов к продвижению продукции.

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

С 12 по 15 февраля пройдёт 23-я международная выставка Aquatherm Moscow-2019, на которой президент компании FRISQUET Франсуа Фриске представит новые линейки конденсационных и низкотемпературных котлов
11.02.2019
Газовые котлы – самые популярные в мире. Их можно встретить практически во всех частных коттеджах.
11.04.2019
Представим ситуацию: у вас уютный загородный дом. По тем или иным причинам появилась необходимость пристроить к нему веранду, гараж, мастерскую, зимний сад, баню, гостевой домик или что-то подобное.
09.10.2018
Что нужно, чтобы котёл служил долго Что нужно, чтобы котёл служил долго
Информация может быть не достоверна
Современные модели бытовых газовых котлов рассчитаны на круглосуточную работу в течение всего отопительного сезона, который в российских климатических условиях длится до 7–9 месяцев.
06.11.2018
Стоя на пороге нового дома, пожалуй, девять из десяти человек мысленно подбирают бра в спальню и обои в гостиную.
05.03.2019
Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника
Информация может быть не достоверна
Новый год к нам «мчится», и размышления о том, что подарить себе и близким, становятся всё более предметными.
09.11.2021

Статьи и публикации других компаний:

Российские теплосети выбирают Viessmann Российские теплосети выбирают Viessmann
Информация может быть не достоверна
Одним из первых заказчиков открытого в июне 2017 года липецкого завода Viessmann, лидера инноваций в области отопления, стала производственная компания «Ростеплоэнерго», г. Ростов-на-Дону.
06.12.2017
С 6 по 9 февраля 2018 года Viessmann примет участие в 22-ой Международной выставке Aquatherm 2018.
02.02.2018
2 сентября 2015 года комиссия ФИФА провела проверку готовности стадионов к Чемпионату мира 2018.
13.10.2015
Один из ведущих российских производителей радиаторов и комплектующих для систем отопления ROYAL THERMO представляет новый шаровый кран в профессиональном исполнении.
12.12.2015
Компания Viessmann в конце 2017 года представила на российском рынке новый компактный дровяной котел бытовой серии Vitoligno 100-S V10A
06.02.2018
Viessmann представил в России инверторные тепловые насосы с коэффициентом преобразования 5,64
25.11.2020
Информация о продавце
  • +7 (903) 526-79-63
  • 20, rue Branly, 77100, MEAUX, France
Компания FRISQUET – семейное предприятие, основанное в 1936 г., является производителем отопительного оборудования.
×