Деловая сеть Москва
Компании:133 995 (+9)
Товары и услуги:99 426
Статьи и публикации:15 053
Тендеры и вакансии:573

VideoSfera о том, что такое призыв к действию в рекламном ролике
Информация может быть не достоверна

01.11.2021
Эксперты по видеомаркетингу компании VideoSfera поделились опытом создания продающих рекламных роликов.

Эксперты по видеомаркетингу компании VideoSfera поделились опытом создания продающих рекламных роликов и рассказали, как мотивировать зрителя на целевое действие, используя правильный СТА.

СТА или призыв к действию в рекламе давно не ограничивается настойчивыми предложениями купить, заказать или позвонить. Аудитория уже пресыщена рекламным контентом и в штыки воспринимает попытки продать что-то прямо в лоб. Клиента нужно мягко провести по воронке продаж, интригуя, разжигая любопытство, привлекая бонусами и безусловной пользой. Проще говоря, СТА должен быть креативным, а не назойливым.

Эксперты VideoSfera выделили несколько удачных вариантов СТА для видеорекламы:

·         Вопрос. Вовлечение — главный тренд. Так вы стимулируете активность под видео и органически продвигаете ролик в ленте.

·         Розыгрыш. Призы и подарки любят все, а значит, проток посетителей гарантирован.

·         Попробуйте бесплатно. Предложите аудитории тестовый период, возможность попробовать продукт (сервис или софт) бесплатно.

·         Переход к другому контенту. Отлично работает связка «объясняющий ролик» — «обучающее видео».

·         «Плюшка». Предложите бесплатно скачать мануал — заинтересуйте и познакомьте с продуктом поближе.

Включить призыв к действию в видеоролик можно тремя способами: использовать дикторскую озвучку, добавить текстовый блок в конце или кнопку действия. Какой вариант лучше?

Если голосовой призыв сопровождается действиями персонажа на экране — вовлеченность растет. Текстовый призыв тоже хорошо работает, если он короткий и понятный. Это хороший вариант, когда нужно, чтобы после просмотра ролика зритель сразу перешел по ссылке или скачал персональный промо-код. Кнопка действия — простой способ подвести пользователя к следующему шагу воронки продаж (подписке, заполнению формы или скачиванию книги). 


посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Компания VideoSfera рассказала, что такое эксплейнер
Информация может быть не достоверна
Эксперты по видеомаркетингу компании VideoSfera рассказали, что такое объясняющие видео, какие задачи они решают и где используются.
01.11.2021
Команда студии VideoSfera занимается созданием рекламных роликов для бизнеса.
01.11.2021
По данным Invodo, более 74% владельцев бизнеса внедряют видео в свои рекламные кампании, но результатом довольны не все.
01.11.2021
Компания VideoSfera рассказала про мифы видеомаркетинга
Информация может быть не достоверна
Видеомаркетинг — эффективный инструмент продаж, но малый и средний бизнес не спешат использовать его.
01.11.2021
В компании VideoSfera рассказали, чем отличается 2D и 3D визуализация и какой формат лучше выбрать в зависимости от целей рекламной кампании.
01.11.2021
Тренды видеомаркетинга от компании VideoSfera
Информация может быть не достоверна
В видеороликах компании могут рассказывать о своих продуктах, демонстрировать ценности и философию бренда.
01.11.2021

Статьи и публикации других компаний:

Разработка макетов для полиграфии. Разработка макетов для полиграфии.
Информация может быть не достоверна
Дизайн-агентство "Есть решение" разработает для вас дизайн макетов полиграфической продукции: многостраничные издания, буклеты, плакаты, все виды календарей, листовки и др. раздаточный материал.
15.03.2016
Evrone 2020 Evrone 2020
Информация может быть не достоверна
По количеству громких событий в мире 2020 год переплюнул, кажется, всё, что было до этого.
08.01.2021
Ремонт — это небольшой проект, который состоит из нескольких этапов и требует должной организации сил и средств? необходимо сделать несколько простых вещей:
26.04.2017
Эмоциональный дизайн ванной комнаты. Эмоциональный дизайн ванной комнаты.
Информация может быть не достоверна
Функциональность и продуманный дизайн системы Viega Steptec.
22.06.2018
Коворкинг для молодых и активных — NAYADA и сеть Workki Коворкинг для молодых и активных — NAYADA и сеть Workki
Информация может быть не достоверна
Компания NAYADA участвовала в обустройстве нового коворкинга развивающейся сети Workki. Автор дизайн-проекта — архитектурное бюро DA.
15.03.2019
Расценки на строительные работы 2019 год. Расценки на строительные работы 2019 год.
Информация может быть не достоверна
Когда вы впервые встречаете своего подрядчика - «первое свидание», - выдержите спокойствие и будьте вежливы.
22.03.2019
Информация о продавце
  • +7 (495) 255-34-60
  • г. Москва, ул. Каховка 14
  • video-sfera.ru/
Студия VideoSfera представляет Вам наиболее эффективные смелые решения и нестандартные ходы. Поэтому в числе лучших инструментов для развития бизнеса мы предлагаем анимационные ролики на заказ.
×