Деловая сеть Москва
Компании:133 976 (+7)
Товары и услуги:99 426 (+13)
Статьи и публикации:15 052 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Зачем российскому производителю паркетной химии TRI своя лаборатория?
Информация может быть не достоверна

Зачем российскому производителю паркетной химии TRI своя лаборатория?
12.02.2021
Компания TRI — современный российский производитель паркетной химии.

Компания TRI — современный российский производитель паркетной химии — имеет производственные мощности с инновационным оборудованием и собственную лабораторию со специалистами международного уровня. Разбираемся, зачем TRI своя лаборатория и почему наличие экспериментального производства — это серьезный прорыв на отечественном рынке.  

Запуск новых продуктов: создание и тестирование рецептуры с нуля 

Компания TRI не только производит и продает, но и разрабатывает уникальные продукты паркетной химии, используя ресурсы собственной лаборатории с современным оборудованием, а также  экспертов с высокой квалификацией. 

Подчеркнем, что специалисты TRI самостоятельно создают рецептуру — не «заимствуют» её у других брендов, а разрабатывают с нуля, не «проверяют» на клиентах, а тестируют в лабораторных условиях и только после этого предлагают потребителю продукт высочайшего качества. К сожалению, пока далеко не каждая компания отличается таким ответственным подходом, а наличие своей лаборатории — большая редкость.

Чтобы понять, почему основатели бренда делают такой акцент на экспериментальном производстве и тестировании продукта в лабораторных условиях, стоит рассмотреть, как это выглядит на практике:

·        Команда специалистов, отслеживая запросы рынка или принимая во внимания пожелания клиентов, разрабатывает рецептуру продукта, заранее определяя, какими свойствами он должен обладать.

·        Затем в условиях собственной лаборатории специалисты создают пилотные синтезы и после многократных испытаний выводят конечную рецептуру продукта и выверяют технологию его производства.

·        В условиях экспериментального производства клей или другой материал производят в небольшом количестве, а специалисты лаборатории проверяют его качество и соответствие желаемым характеристикам.

·        Если экспериментальные образцы прошли проверку в лаборатории, запускается первая опытно-промышленная партия. Продукция по полному циклу проверяется в лаборатории и только после успешных результатов запускается серийное производство.

·        В итоге, покупая любой клей или праймер из линейки TRI, потребитель может использовать его по назначению, будучи уверенным в качестве и отсутствии неприятных «сюрпризов». 

Вернемся к главному вопросу: зачем российскому производителю паркетной химии нужна своя лаборатория? Если коротко, то это возможность создавать оригинальную продукцию соответствующую мировому уровню, а также показатель надежности и ответственного подхода бренда к своему делу, а также проявление уважения к клиенту.

Как магазины-ресейлеры, так и конечный потребитель видят точный состав продукта. Такая открытость и доступность информации выгодна всем сторонам:

·        ресейлер точно знает, что предлагает покупателю, может акцентировать внимание на преимуществах и уникальных особенностях продукта;

·        покупатель может сравнить характеристики и свойства продукта с товарами других производителей.

Компания TRI — это российский производитель, что открывает дополнительные преимущества. Потребитель может напрямую обратиться к представителю бренда, чтобы уточнить интересующие детали по составу, свойствам и особенности применения того или иного продукта. Сделать это можно по прямым контактам, которые указаны на сайте производителя.  

Наличие экспериментального производства и собственной лаборатории у компании TRI — это гарантия высокого качества продукции, а также того, что все клеи и другие продукты паркетной химии поступают в продажу только после тестирования, а вся информация, заявленная производителем о продукте, его свойствах, характеристиках и условиях применения, соответствует действительности.

посмотреть все (12)

Другие статьи и публикации компании:

Российский производитель паркетной химии TRI активно поддерживает тренд на промышленный туризм и приглашает всех желающих посетить производство клеевых систем, герметиков и оснований в г. Раменское.
29.07.2022
Новые партнеры TRI в Белгороде и Казани
Информация может быть не достоверна
У российского производителя строительной химии TRI появились новые партнеры сразу в двух городах — «BISON-паркет» в Белгороде и BRAND PARQUET в Казани.
03.03.2021
Российская строительная отрасль доверяет бренду TRI
Информация может быть не достоверна
Наличие собственного экспериментального производства, большая линейка клеев различного назначения, высокое качество и подтвержденные свойства продуктов...
28.05.2021
Тимофей Горшков, основатель TRI и бренда Tricol, рассказал о создании компании.
22.04.2021
Компания TRI занимается разработкой и производством уникальных продуктов паркетной химии, используя ресурсы собственной лаборатории и высокотехнологичные производственные мощности.
28.01.2021
Компания TRI сообщила о начале сотрудничества с крупным поставщиком паркетной доски и других напольных покрытий — компанией «Пол Страны».
21.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Новинка! Тканный ковролин «Виктория» Новинка! Тканный ковролин «Виктория»
Информация может быть не достоверна
Интернет-магазин напольных покрытий ВВК рад сообщить, что наш каталог ковролина пополнился новой бюджетной коллекцией от российского производителя Ковротекс.
27.04.2016
История паркетной доски - кто и когда ее изобрел. История паркетной доски - кто и когда ее изобрел.
Информация может быть не достоверна
Сначала паркетная доска была... дверью! Нет, вы не ослышались. Шведу Густаву Черу первому пришло в голову собрать дверь из множества склеенных между собой деревянных сегментов. Так получился паркет.
27.02.2013
«Селена Восток» на MosBuild 2014 «Селена Восток» на MosBuild 2014
Информация может быть не достоверна
C 1 по 4 апреля 2014 года в Москве прошла первая часть крупнейшей ежегодной строительной и интерьерной выставки MosBuild.
07.04.2014
Кровля «под ключ» Кровля «под ключ»
Информация может быть не достоверна
Говоря о кровле частного дома, обычно подразумевают кровельное покрытие.
21.12.2014
Ситуация, сложившаяся сейчас в мировой политике и экономике, вносит существенные коррективы в работу сотен компаний.
08.02.2015
Специально к летнему сезону интернет-магазин «Ремонт 3000» подготовил большой и разнообразный ассортимент красок и лаков для строительных и ремонтных работ.
04.06.2018
Информация о продавце
  • +7 (495) 211-33-31
  • Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, 49
  • tricompany.ru/
TRI — быстрорастущая инновационная компания полного цикла.
×