Деловая сеть Москва
Компании:133 945 (+9)
Товары и услуги:99 401 (+1)
Статьи и публикации:15 048 (+2)
Тендеры и вакансии:573

На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга
Информация может быть не достоверна

На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга
01.10.2015
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System).

В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS[1] (Indoor Positioning System). Новая система позволяет выстраивать двустороннюю коммуникацию с «горячей» аудиторией, находящейся в месте принятия решения: у магазинной полки, стенда на выставке или в шоу-руме. Она может в разы повысить эффективность продаж, ведь, по данным GTG, 80% владельцев смартфонов хотят получать больше подсказок для совершения покупок.

«Компании тратят массу усилий, завлекая целевую аудиторию в магазин или на мероприятие. И упускают тех, кто был на месте, но не нашел нужного товара или засомневался в выборе? Система коммуникации на основе сети миниатюрных геомаячков позволяет общаться с покупателем «здесь и сейчас». Она достраивает виртуальную реальность: может показать путь к товару, предоставить отзывы о продукте или профили участников конференции», – рассказывает об инновации Сергей Пархоменко, генеральный директор «Идеи&Решения».

Как пример внедрения системы Ксения Ерохина (GTG) приводит магазины Apple в США (общее число 254). В каждом из них используется технология iBeacon для навигации, быстрого открытия страницы в каталоге, анализа пользовательских предпочтений, общения с пользователем и измерения метрик посещаемости. «У нас есть случаи, когда западный ритейлер при помощи iBeacon увеличил продажи в 1000(!) раз, и он такой не один. Согласно исследованиям, 69% потребителей счастливы, получая купоны и скидки на свои мобильные телефоны от магазинов, в которых они делают покупки», – делится данными эксперт.

По мнению Сергея Адмиральского, IT-директора компании «АДАМАС» (производитель и ритейлер ювелирных украшений.), технология может заинтересовать и арендаторов. «Она позволяет работать на увеличение конверсии сквозного трафика, в чем сегодня заинтересован любой ритейлер. На мой взгляд, при условии лояльной стоимости устройства, технология может быть востребованной, даже несмотря на то, что система функционирует через Bluetooth-функцию, которая отключена на большинстве смартфонов».

Как поясняет эксперт GTG, многие современные мобильные устройства используют Bluetooth LE, чье главное достоинство – сверхмалое энергопотребление. Поэтому необходимость поддерживать включенным этот канал не должна быть проблемой, ведь взамен покупатель получает много выгод.

Чтобы начать взаимодействие с системой, клиентам предлагается установить на мобильное устройство приложение, функционал которого зависит от задач проекта. Например, в него может быть загружена карта, на которой обозначены все нужные локации. Через сеть геомаячков iBeacons сервис идентифицирует пользователя и отправляет ему push-сообщения.

«Мы шагнули «внутрь» зданий! – выделяет Ксения Ерохина (GTG) одно из важных преимуществ. – Отличие системы IPS в ее точности определения локации пользователя – менее одного метра. В то время как сервисы геотаргетинга, работающие на GPS, например Foursquare, имеют существенную погрешность – 20 м».

По словам Сергея Пархоменко («Идеи&Решения»), потенциал технологии не ограничивается стимулированием покупательской активности: «Система собирает данные обо всех пользователях приложения. А это неисчерпаемые возможности для анализа целевой аудитории и ее поведения, а также эффективности маркетинговых мероприятий».

Разработки от компании GTG по всему миру применяются в различных сферах. Наиболее востребованы IBeacon в HoReCa, на транспорте, в складских комплексах, также в музеях и банках.

Дополнительная информация и фотоматериалы: +7228 66 67, Наталья Ильичёва, info@iands.ru.

Справка

PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в ТОП-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов. Сайт: www.iands.ru.

GTG входит в группу компаний GT Technologies, технологически диверсифицированного лидера рынка в области разработки и производства инновационного оборудования для мировой электроники и телематики, автоматизации процессов. GTG в России специализируется на установке и управлении сетями Bluetooth-маячков. Маячки или ibeacon используются производителями, розничными сетями и городскими службами, чтобы дать потребителям предложение, адекватное их местоположению в режиме реального времени.

 

 



[1]Высокоточная платформа для навигации внутри помещений.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

14 апреля 2016 г. в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете».
04.05.2016
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов.
18.11.2016
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.
02.11.2015
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.
29.03.2016
Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
Информация может быть не достоверна
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию
23.06.2015

Статьи и публикации других компаний:

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и BM GROUP «Фабрика инноваций» примут участие в международной выставке технологий и оборудования для розничного бизнеса Retail Hub 2019.
13.03.2019
Основная нагрузка по снижению вредного воздействия сточных вод на окружающую среду возложена на предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ).
10.08.2021
Обсуждаем стандарт IPM.2.001-2024 BRICS
11.01.2024
Новые возможности для бизнеса в новых городах!
23.07.2021
Globlee открывает свое представительство в России Globlee открывает свое представительство в России
Информация может быть не достоверна
Американская компания Amrica Entertainment выводит на российский рынок маркетинговую платформу Globlee.
16.04.2019
Российская компания-дистрибьютор RusBusiness Distribution начала развивать новое направление бизнеса – продажу товаров медицинского назначения для клиентов АЗС.
28.09.2020
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-66-67
  • Москва, ул. Короленко, д 5а, офис 101
Команда специалистов, создавших PR – агентство Идеи&Решения, работает на рынке консалтинговых услуг с 1997 г. Компания Идеи&Решения основана в 2005 г. и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ
×