Деловая сеть Москва
Компании:133 958 (+11)
Товары и услуги:99 402 (+1)
Статьи и публикации:15 049 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
Информация может быть не достоверна

Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
23.06.2015
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию

Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию

Результаты исследования[1]PR-агентства Идеи&Решения показали резкое увеличение числа случаев применения информационных атак в конкурентной борьбе. По мнению экспертов агентства, за последние 12 месяцев произошёл 5-кратный рост негатива, а пик его объёмов пришёлся на октябрь-ноябрь 2014 года. При этом нападкам подверглись как российские, так и международные игроки.«Чем глубже кризис, тем темнее пиар. Частота возникновения кризисов, связанных с намеренным вбросом негативной информации конкурентами в нашей практике, за последний год возросла примерно в 5 раз, – делится своими данными Сергей Пархоменко, генеральный директор PR-агентства Идеи&Решения. – Запускать программу контрмер нам пришлось даже для тех клиентов, кто считал, что работает на "спокойном и цивилизованном рынке"».

В связи с экономическим кризисом корректировать коммуникационную стратегию в целом пришлось более 80% клиентов агентства. В каждом третьем из них причиной проблем стали действия конкурентов, которые можно отнести к «чёрному пиару».

По словам эксперта, чаще всего подталкивала компании к применению неэтичных методов соперничества сложная финансовая ситуация. «В критических условиях у некоторых игроков срывает "моральные тормоза". Чтобы стабилизировать своё положение, они пытаются отнять долю у конкурентов, очерняя их репутацию, – поясняет Сергей Пархоменко. – Так, осенью мы реализовали антикризисный проект, поводом для которого стало заявление питерского игрока о том, что клиент агентства Идеи&Решения уходит с рынка. Через пару месяцев мы узнали, что наш неэтичный визави вошёл в процедуру банкротства».

Сегодня в напряжённой экономической обстановке риск попасть под информационную атаку остаётся высоким. Поэтому эксперты агентства советуют следующую программу действий:

·         вести непрерывный мониторинг информационного пространства (СМИ, соцсети, отзывы);

·         доработать план мероприятий на случай кризисов, связанных с возможными конкурентными атаками, HR-кризисами (увольнения, снижение зарплат и т.д.), негативными результатами экономической деятельности;

·         спланировать работу антикризисного комитета и провести тренинги (особенно спикера, уполномоченного быть «голосом кризиса»);

·         подготовить шаблоны основных документов (иногда фора в полчаса обеспечивает выигрыш в информационной борьбе).

www.iands.ru

info@iands.ru

   

Дополнительная информация: +7 228 66 67, Наталья Ильичёва

Справка о компании

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в ТОП-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов.



[1]Исследование PR-агентства Идеи&Решения по 15 рынкам (125 брендов), май 2015 г., Российская Федерация.

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.
29.03.2016
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.
02.11.2015
В апреле 2016 года PR-агентство Идеи&Решения провело исследование присутствия в различных социальных сетях и контент-анализ лент российских архитекторов и монтажников теплового оборудования.
29.04.2016
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System).
01.10.2015
Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей.
21.04.2016

Статьи и публикации других компаний:

Группа «Эталон», одна из крупнейших и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, объявляет результаты оценки своих активов по состоянию на 31 декабря 2023 года
30.03.2024
Холдинг Т1 во главе рейтинга CNews100 за 2022 год Холдинг Т1 во главе рейтинга CNews100 за 2022 год
Инфомация давно не обновлялась
По итогам 2022 г. Холдинг Т1 возглавил рейтинг CNews100, заняв 1-е место среди российских разработчиков ПО и системных интеграторов и 2-е место среди крупнейших ИТ-компаний России.
14.07.2023
Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30% Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%
Информация может быть не достоверна
Эксперты экосистемы Kalinka Group проанализировали доходность от вложений в Home Staging при продаже и быстрой сдаче жилья в аренду.
29.07.2021
С 20 января по 20 февраля текущего года через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы число онлайн заявок на подключение ко всем видам инженерных сетей выросло более, чем в три раза.
21.02.2019
Независимый аналитический финансовый сервис «Выберу. ру» подготовил рейтинг банков, предлагавших самые выгодные условия по кредитным картам в 2018 году.
01.03.2019
Приказом Минстроя России №899/пр от 11.12.2015 года вводятся изменения:
13.01.2016
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-66-67
  • Москва, ул. Короленко, д 5а, офис 101
Команда специалистов, создавших PR – агентство Идеи&Решения, работает на рынке консалтинговых услуг с 1997 г. Компания Идеи&Решения основана в 2005 г. и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ
×