Деловая сеть Москва
Компании:133 710 (+7)
Товары и услуги:99 513
Статьи и публикации:15 040 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Call центр

Омникальная платформа в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна
Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.
30.07.2019
Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.
23.09.2019
Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна
Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т. д.).
25.02.2020
×