Деловая сеть Москва
Компании:133 707 (+4)
Товары и услуги:99 513
Статьи и публикации:15 040 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг
Информация может быть не достоверна

23.09.2019
Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.

Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.

Сертификат ISO-9001 – это документ, подтверждающий, что на предприятии внедрена и успешно работает система менеджмента качества. Внедрение данной системы включает в себя множество различных процессов: анализ осуществляемой деятельности и существующей ситуации; составление плана корректировок; обучение персонала фирмы новым принципам; разработка документации; применение процедур, которые соответствуют стандарту ИСО 9000.

Внедрение стандарта ISO-9001 позволяет предприяти. получить достаточно большое количество преимуществ различного рода:
• выход на новые рынки (в ряде стран сертификация ISO 9001 является обязательной);
• формирование положительного образа предприятия на рынке;
• увеличение лояльности потребителей;
• увеличение количества повторных сделок;
• упрощение взаимодействия с ведомствами, надзорными органами;
• упрощение получения сертификата РПО, вступления в СРО, участия в тендерах и госзакупках;
• анализ рисков и их снижение;
• повышение инвестиционной привлекательности компании, а также её рыночной стоимости;
• повышение качества производимого продукта/предоставляемых услуг и оптимизация системы управления.

Call-центр «Живой голос» станет первым в России, прошедшим сертификацию ISO-9001 и внедрившим в свою повседневную работу высочайшие стандарты.

Справка о компании:

«Живой голос» - это call-центр, который был основан в Москве в 2008 году. Сегодня компания является одним из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки вызовов. Команда «Живой голос» - это более 200 высококвалифицированных операторов, которые принимают в сутки до 100 тысяч входящих звонков. Среди услуг компании: горячая линия 8-800; виртуальный офис; прием и оформление заказов; актуализация клиентской базы; активные телефонные продажи; проведение анкетирования по телефону; запись голосового приветствия.

Контакты:

«Живой голос»

Адрес: 107258 г. Москва, Погонный проезд. д.14

Телефон: 8 (495) 011-02-83, 8 (800) 511-65-05

E-mail: info@livoice.ru

Сайт: https://livoice.ru

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Омникальная платформа в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна
Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.
30.07.2019
Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна
Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т. д.).
25.02.2020
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-07-48
  • 111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, дом 11, стр. 27
  • livoice.ru/
Классический аутсорсинговый колл-центр «Живой голос». Наш call центр предоставляет такие услуги как обработка входящих и исходящих вызовов: горячие линии , опросы, информирование, прием заказов
×