Деловая сеть Москва
Компании:133 891 (+7)
Товары и услуги:99 397 (+2)
Статьи и публикации:15 046 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Омникальная платформа в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна

30.07.2019
Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.

Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.

Активное развитие социальных сервисов, цифровых технологий и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые способы взаимодействия с потребителем.

Омникальность – единая система, благодаря которой можно интегрировать следующие каналы связи с клиентом:
• голосовые обращения — телефон, мессенджеры и сайты, звонки через мобильные приложения;
• чаты и мессенджеры — WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Telegram;
• текстовое общение, которое не требует мгновенного ответа — СМС-сообщения, e-mail, чаты, формы обратной связи на сайтах;
• общение в социальных сетях.

Омникальная платформа позволяет принимать в едином окне все голосовые вызовы и сообщения из других каналов связи. История взаимодействия с клиентом сохраняется при передаче другому оператору колл-центра и переходе между каналами. Затраты оптимизируются за счет сокращения времени на обработку заявок клиентов. Создается единая клиентская база вне зависимости от метода связи.

Справка о компании:

Call- центр «Живой голос» был основан в Москве в 2008 году. Сегодня компания является одним из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема, обработки телефонных звонков. Команда Call- центра – это 200 квалифицированных операторов, которые в сутки принимают до 900000 звонков, 90% всех входящих вызовов принимаются максимум через 7 секунд. «Живой голос» оказывает широкий спектр услуг: продажи по телефону, анкетирование и опросы, привлечение клиентов по телефону, холодные звонки, прямой маркетинг, прием и оформление звонков, виртуальный офис, омникальность, SMS-рассылка, аудит телефонных переговоров и многое другое. Среди преимуществ сотрудничества с Call- центром: телекоммуникации и бесперебойная связь, прозрачная отчетность, дифференцированное ценообразование, круглосуточная работа.

Контакты:

«Живой голос»

Адрес: 107258 г. Москва, Погонный проезд. д.14

Телефон: 8 (495) 011-02-83, 8 (800) 511-65-05

E-mail: info@livoice.ru

Сайт: https://livoice.ru

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.
23.09.2019
Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна
Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т. д.).
25.02.2020
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-07-48
  • 111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, дом 11, стр. 27
  • livoice.ru/
Классический аутсорсинговый колл-центр «Живой голос». Наш call центр предоставляет такие услуги как обработка входящих и исходящих вызовов: горячие линии , опросы, информирование, прием заказов
×