Деловая сеть Москва
Компании:133 976 (+7)
Товары и услуги:99 426
Статьи и публикации:15 052 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Сколько нужно положительных отзывов, чтобы перекрыть негатив
Свежая информация

23.03.2024
Покупки в Интернете немыслимы без отзывов. Если раньше покупатели обращались за советом к знакомым и родственникам, чтобы узнать их мнение и получить рекомендации, то теперь охотно читают отзывы.

Покупки в Интернете немыслимы без отзывов. Если раньше покупатели обращались за советом к знакомым и родственникам, чтобы узнать их мнение и получить рекомендации, то теперь охотно читают отзывы незнакомцев в Сети. И это понятно, ведь другие люди – такие же покупатели с такими же потребностями. Очень полезно заранее узнать, какого качества товар предлагает продавец и нет ли проблем с доставкой.

Для бизнеса отзывы тоже играют ключевую роль. Именно отзывы формируют репутацию продавца и рейтинг, что в свою очередь, влияет на конкурентоспособность, привлечение клиентов и доход.

Понятно, что покупатели не могут оставлять только лишь хвалебные отзывы. Невозможно на 100% избежать брака на производстве товара или проблем с сервисом доставки. Отрицательные отзывы на самом деле полезны. Они дают возможность находить слабые места, проводить работу над ошибками, улучшать качество продукции и ту же скорость доставки. Однако даже один негативный комментарий моментально снижает рейтинг продавца, а улучшить среднюю оценку не так просто.

В формировании репутации у продавцов встречается несколько проблем.

Во-первых, покупатели больше предпочитают делится негативным отзывом, чем позитивным. Зачем писать положительный отзыв, если хорошая работа продавца – это само собой разумеющееся, уверены многие. По статистике, из 10 покупателей, у которых нет претензий к продавцу, только 1 напишет позитивный комментарий по собственной инициативе, просто так. Остальных надо мотивировать бонусами, скидками и другими «плюшками».

Во-вторых, негативные отзывы любят «забрасывать» конкуренты, чтобы выглядеть привлекательнее для покупателей. С наплывом негатива очень сложно бороться естественным образом. Некоторые компании и вовсе опускают руки и мирятся с низким рейтингом. Многие из них вскоре прекращают деятельность.

Сколько положительных отзывов нужно, чтобы перекрыть один негативный?

Математика простая. Если продавцу нужен рейтинг хотя бы 4.0, то на один отзыв с «одной звездой» нужно минимум 4 комментария с «пятерками». Если вернуться к статистике, что естественным образом положительные отзывы оставляет только 1 из 10 клиентов, то для перекрытия 1 негативного комментария нужно завоевать доверие аж 40 покупателей. Согласитесь, это очень трудозатратная работа.

Можно пойти более простым и разумным путем: заказать положительные отзывы, например, на сервисе Отклик. За адекватную сумму авторы напишут необходимое количество положительных комментариев и разместят их на заданной странице. Если хороших отзывов нужно много, придется запастись терпением. Публикация должна происходить постепенно и максимально естественно. Иначе у площадки-отзовика и потенциальных клиентов возникнут мысли о накрутке рейтинга. Это обернется оттоком клиентов и даже блокировкой карточки продавца на отзовике.

Поэтому если нужно поднять репутацию компании в Сети и перекрыть отрицательные отзывы, следует обращаться к профессионалам, которые все делают грамотно и эффективно. 

посмотреть все (24)

Другие статьи и публикации компании:

Сервис отзывов Отклик оказывает услуги по улучшению репутации продавцов товаров и услуг в Сети. Авторы Отклик пишут развернутые позитивные отзывы на популярных площадках по адекватной цене.
19.03.2024
Филиал «Ревилайн» в Курске сообщает, что в каталоге появились новые звуковые щетки для детей RL 035 Kids. Модель доступна в розовом и голубом цветах.
16.04.2024
Компания «Ревилайн» в Кировской области представляет набор из звуковой щетки Revyline RL 070 White и зубной пасты Smart. Комплект помогает в ежедневном уходе за полостью рта.
18.04.2024
Представительство «Ревилайн» в Воронежской области сообщает, что в продаже появились новые портативные ирригаторы RL 240 в черном цвете.
21.04.2024
Международная компания «Ревилайн» представила новые мануальные щетки для зубов S 6000 Slim. Модель подходит для чистки зубов, виниров, мостов, имплантов и брекетов.
21.04.2024
Онлайн-магазин «Ирригатор. ру» сообщает, что в продажу поступили обновленные ирригаторы RL 450. Новинка доступна в белом и черном цветах и отличается от предыдущей версии приставкой New.
23.04.2024

Статьи и публикации других компаний:

Где сегодня активно используются автоматические нумераторы? Почему покупка или изготовление под заказ таких изделий в компании STEMP, являются выгодными и комфортными?
23.01.2021
Инвестиционный климат в России имеет свои особенности. Каковы его определяющие черты, что нужно сделать для увеличения инвестиционной привлекательности нашей страны?
09.09.2016
Индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать «за себя» пенсионные и медицинские страховые взносы, а также вправе добровольно перечислять взносы ...
31.03.2016
14 апреля 2016 г. в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете».
04.05.2016
Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
Информация может быть не достоверна
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию
23.06.2015
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System).
01.10.2015
Информация о продавце
  • +7 (908) 130-60-13
  • Москва
Создаем пресс-релизы и размещаем их на самых популярных площадках
×