Деловая сеть Москва
Компании:133 970 (+4)
Товары и услуги:99 426 (+27)
Статьи и публикации:15 050
Тендеры и вакансии:573

10 шагов успешных антикризисных PR-коммуникаций
Свежая информация

10 шагов успешных антикризисных PR-коммуникаций
20.03.2024
Антикризисное реагирование является важной стратегией для организаций в периоды сложных ситуаций

Антикризисное реагирование является важной стратегией для организаций в периоды сложных ситуаций, помогая управлять общественным мнением, минимизировать ущерб для репутации и восстанавливать доверие заинтересованных сторон и ЦА.

 Татьяна Жигаленкова, Управляющий партнер LotUS Communications рассказала о 10 ключевых шагах для успешного антикризисного PR-реагирования.

 1. Молниеносное реагирование. Быстрое и адекватное реагирование на кризисную ситуацию поможет предотвратить негативные последствия и сохранить доверие к бренду.

 2. Транспарентность и открытость. Открытость и честность в коммуникации с общественностью создают основу для восстановления доверия и поддержания позитивного имиджа.

 3. Коммуникация с имеющимися и потенциальными клиентами. Активное информирование и общение с базой клиентов помогает смягчить негативные последствия кризиса и сохранить лояльность аудитории.

 4. Контроль распространения негативной информации. Постоянный мониторинг и контроль негативной информации, активное участие в мониторинге социальных сетей и медиа помогут быстро реагировать на негативные комментарии и предотвращать распространение ложных и неподтвержденных данных.

 5. Обеспечение безопасности. Уделение внимания безопасности клиентов и персонала, а также учёт их потенциальной реакции на реагирование при разработке коммуникационных стратегий.

 6. Эффективное кризисное управление. Разработка четкого плана кризисного управления с определёнными ролями и ответственностями для топ-менеджеров.

 7. Сотрудничество и партнерство с медиапулом. Партнёрство с медийными агентствами для управления репутацией и контролем информационного потока.

 8. Использование современных коммуникационных технологий. Использование современных цифровых инструментов и алгоритмов, программных продуктов и приложений для оперативного информирования общественности и контроля негативных онлайн-публикаций.

 9.  Обучение и развитие коммуникационных навыков. Проведение тренингов по кризисному PR для сотрудников и топ менеджеров, чтобы быть готовыми к эффективному взаимодействию с общественностью в сложных ситуациях.

 10. Выявление успехов и сильных сторон. Акцент на позитивных аспектах и успехах компании может помочь смягчить негативные впечатления и восстановить доверие.

 10 вещей, которые необходимо избегать во время PR-кризисов:

1. Паника и бездействие: важно сохранять хладнокровие и не паниковать, а также не оставаться бездейственным в критической ситуации.

 2. Отсутствие прозрачности: не скрывайте информацию или не предоставляйте недостоверные данные. Прозрачность и доверие необходимы для восстановления лояльности аудитории.

 3. Отрицание проблемы: не игнорируйте проблему, а признайте ее существование и приступите к разработке плана действий.

 4. Нападение на критиков: не начинайте конфликт с критиками или общественностью, а сконцентрируйтесь на поиске конструктивных решений.

 5. Реагирование без подготовки: не реагируйте ни на что без подготовки и анализа ситуации. Стабильный и спокойный ответ лучше, чем спешное и небрежное высказывание.

 6. Использование неэффективных для кризиса рекламных методов: избегайте использования унизительных или провокационных рекламных приемов, что может только усугубить кризис.

 7. Нежелательные комментарии в соцсетях: не реагируйте эмоционально на негативные комментарии в социальных сетях, а предоставьте информацию и железобетонную фактуру, будьте готовы к конструктивному диалогу.

 8. Не несите ответственность за что-то, чего не было: не признавайте вину там, где ее нет, это может усилить отрицательное воздействие кризиса.

 9. Неточность в информации: проверьте всю предоставляемую информацию на достоверность, избегайте неточностей и ошибок в коммуникации с общественностью.

 10. Недостаточная коммуникация с общественностью: не держите общественность в неведении. Постоянное обновление информации и бесперебойная коммуникация с заинтересованными сторонами крайне важны в кризисной ситуации.

 Соблюдение этих принципов поможет избежать дополнительных проблем во время PR-кризиса и эффективно управлять ситуацией для восстановления доверия к бренду или организации.

 Фото: Изображение от pch.vector на Freepik

посмотреть все (20)

Другие статьи и публикации компании:

Председатель попечительского совета фонда гуманитарных инициатив «Орион» Ксения Шойгу проинспектировала доставку адресной гуманитарной помощи в Макеевку, Зугрэс и Амвросиевку (ДНР).
05.04.2024
12 декабря в московском Доме экономиста состоялась церемония официального гашения почтовой марки, посвященной Юрию Михайловичу Лужкову.
18.12.2023

Статьи и публикации других компаний:

- Не жалеете спустя время, что остались?
20.03.2020
Политическое решение стран ЕС об отказе от использования ископаемого топлива дало мощнейший импульс промышленности...
16.09.2020
20-23 октября 2020 года в Уфе в онлайн-формате пройдет XIII Школа экономического анализа Ассоциации независимых центров экономического анализа.
19.10.2020
NEUTRINOVOLTAIC - на пути капитализации успеха NEUTRINOVOLTAIC - на пути капитализации успеха
Информация может быть не достоверна
Завершив работы по созданию Neutrinovoltaic технологии получения постоянного электрического тока под воздействием электромагнитных излучений...
24.10.2020
Alatoys: дело жизни – счастье поколений Alatoys: дело жизни – счастье поколений
Информация не актуальна
С компанией Alatoys с 2010 года не понаслышке знакомы семьи России, Украины, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстана и Америки.
13.10.2022
Регтех-стартап запустил платформу Cryptoprofiler Регтех-стартап запустил платформу Cryptoprofiler
Информация может быть не достоверна
Cryptoprofiler поможет инвесторам принимать более взвешенные решения...
17.09.2018
Информация о продавце
  • +7 (092) 612-33-21
  • 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 17
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.
×