Деловая сеть Москва
Компании:134 019 (+18)
Товары и услуги:99 474 (+51)
Статьи и публикации:15 055 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Как продвигать продукцию с помощью эвент-маркетинга
Информация может быть не достоверна

Как продвигать продукцию с помощью эвент-маркетинга
28.11.2021
Эвент-маркетинг или событийный маркетинг – это новый способ привлечения внимания к своей продукции в условиях высокой конкуренции.

Главное отличие от других рекламных методов заключается в том, чтобы сформировать у потребителей устойчивую позитивную эмоциональную связь по отношению к бренду. Кроме того, такие мероприятия могут вызвать интерес у журналистов, что также поможет укрепить имидж фирмы.

Эвент-маркетинг сегодня считается наиболее эффективным рекламным инструментом. Согласно статистике, 85% маркетологам удаётся продвигать компанию на рынке только благодаря ивентам. Какие бывают виды событий?

Презентация продукта

Презентацию можно устроить практически в любом месте. Это может быть территория самой компании, торговый центр, спортивная арена и т. д. Самое важное – максимально полно и привлекательно продемонстрировать преимущества товара. Проведение промо акций подобного характера позволяет расширить охват аудитории и привлечь новых клиентов, у которых сформируется лояльное отношение к бренду.

Конференции

Это крупное событие, которое, как правило, проводится одной компанией, а спонсорами и участниками могут быть другие предприятия. У таких мероприятий насыщенная и динамичная программа: выступления спикеров, проведение воркшопов, нетворкингов. Организация конференций хорошо помогает в продвижении как B2B, так и B2C брендов.

Выставки и экспозиции

Участие в отраслевых выставках крайне важно для любой организации. Так она может не только презентовать свою ассортиментную линейку, но и подтвердить свой статус на рынке. Часто на таких ивентах также можно привлечь внимание инвесторов.

Чтобы добиться от эвент-маркетинга максимальной эффективности, необходимо разработать концепцию, подготовить промоматериалы, составить бюджет, заказать услуги промоутера, анонсировать ивент среди своей ЦА. Комплексно решить эти задачи поможет профессиональное маркетинговое агентство.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

С 16 декабря по 28 декабря 2022 года агентство Edvance совместно с Московским метрополитеном проводило промоакцию по упаковке подарков в преддверии Нового года.
18.01.2023
Edvance – это BTL-агентство полного цикла, которое поможет Вам провести успешную промоакцию под ключ.
26.08.2021
Персонал для мероприятий Персонал для мероприятий
Информация может быть не достоверна
BTL-агентство Edvance предлагает комплексную помощь в подборе промоперсонала для различных мероприятий.
29.03.2022

Статьи и публикации других компаний:

Пополнить баланс сервиса дистрибуции медиа-контента PIAR. IM стало в два раза выгоднее. Эта акция Startup-Bonus продлится до 1 мая 2023 года.
11.12.2022
Symbol Communication Group стал победителем конкурса на разработку новогодней продукции, который был организован НЛМК.
22.12.2016
Коммуникационное агентство ACEX Drive – это ваш удалённый отдел рекламы и маркетинга.
29.12.2020
Менеджер должен отлично знать возможности своего полиграфического предприятия, разбираться в технологии полиграфического производства, быть в состоянии проконсультировать начинающего заказчика.
23.10.2013
Скидочный марафон в «ГидМаркет»
Информация может быть не достоверна
Компания «ГидМаркет», предоставляющая комплексные информационные услуги бизнесу, сообщает о действии новогодних скидок.
21.11.2016
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.
31.03.2020
Информация о продавце
  • +7 (495) 749-55-39
  • 125362, Москва, Строительный пр., д.7А, Корпус 1, этаж 2, офис 4
  • edvance.ru/
Рекламное агентство
×