Деловая сеть Москва
Компании:137 138 (+6)
Товары и услуги:101 675 (+2)
Статьи и публикации:15 512 (+1)
Тендеры и вакансии:588

Как рассказать молодежи об инициативах в области устойчивого развития?
Информация может быть не достоверна

23.06.2021
Насколько важно задумываться о вопросах экологии?

https://www.b-soc.ru/

Несмотря на предубеждение многих руководителей о том, что зумеры (люди в возрасте от 14 до 24 лет) не способны совершать покупки, молодая аудитория вполне платежеспособна. По оценкам американского конгломерата Meredith MNI Targeted Media, уже сегодня представители поколения Z тратят примерно $4 млрд и составляют около 40% всех потребителей. С точки зрения покупательской способности это самое перспективное поколение.

При этом почти половина (43,5%) из 10 тыс. “зетов”, опрошенных в исследовании поколения Z, проведенном ВКонтакте и ВШЭ, при покупке товаров ориентируется не только на цену и качество, но и на этичность бренда – а особенно на экологичность продукции. Многие производители уже ощутили на себе шейминг нового поколения и понесли финансовые потери: вынужденное снятие с  производства изделий из натуральной кожи и меха,  критика неэкологичного подхода чрезмерного производства масс-маркета, игнорирование брендов, тестирующих косметику на животных, отказ от пластиковой упаковки… Зеты оценивают поведение бренда, его реакцию на глобальные изменения в мире, поддержку фондов, финансирование экологических инициатив и отношение к будущему планеты, в целом. Стало понятно, что для того, чтобы остаться на рынке и получить признание молодой аудитории, необходимо обращать внимание на вопросы экологии и усиливать социальную ответственность своей компании.

Так как же общаться с поколением Z? Через какие каналы и форматы  рассказать молодежи об инициативах вашего бренда в области устойчивого развития?

Хэштег за будущее 

Поколение Z проводит онлайн около 6 часов 40 минут в день. Треть этого времени — в социальных сетях. Поэтому этот канал – один из наиболее эффективных, если вы хотите рассказать “зетам” об инициативах вашего бренда в области устойчивого развития. Один из примеров – социальная платформа Likee. Здесь принято показывать свои таланты, находить единомышленников и проводить прямые трансляции на интересующие темы. Пользователи плафтормы – лайкеры – максимально открытая аудитория, которая готова воспринимать и производить ответственный контент и с радостью участвует в экологических хэштег-челленджах. Работает эта механика просто: бренд, организация или даже простые пользователи запускают челлендж на заданную тему, записывают несколько видео и привлекают подходящих инфлюенсеров. Аудитория приложения с радостью подхватывает его и начинает создавать собственный контент, обучая уже своих подписчиков правилам экологии.

Так, WWF России совместно с социальной сетью Likee и национальным парком «Сайлюгемский» провели экспедицию по местам обитания снежного барса в Горном Алтае. В преддверии экспедиции пользователи соцсети заводили в игре Kiki Family виртуального питомца — снежного барса или белого медведя и в течение 21 дня заботились о нем и символически выпускали в дикую природу. За каждого виртуально выращенного питомца пользователи получали «благотворительные сердечки», которые платформа превращала в реальную поддержку и от лица пользователей перечисляла средства на благотворительный проект. Всего в игре приняли участие 850 тыс. пользователей.

К ежегодной акции WWF “Час Земли” Likee запустили хэштег-челлендж #60минутЗемли, в рамках которой блогеры призывали пользователей присоединиться к всемирной акции. Видео по хэштегу набрали более 42 млн просмотров. Специально для  челленджа “Экозабота” был написан трек “Утилизируй правильно и модно”, под который 12 топ-лайкеров показывали, как правильно утилизировать батарейки. Видео просмотрели более 5 млн раз. В результате проекта школьники из 30 городов России собрали более 7 тонн батареек.

Пятница ради будущего и ситуативный маркетинг

Еще один пример ситуативного маркетинга — кейс международного бренда Lush (один из наиболее крупных в сегменте производства бытовой косметики).

16-летняя активистка Грета Тунберг, известная всему миру, организовала общественное движение школьников и студентов “Пятница ради будущего” (Fridays for Future, FFF). Главным требованием Греты было снижение Швецией парниковых выбросов в соответствии с Парижским соглашением по климату. Призыв Греты распространился через соцсети и каждую пятницу ребята выходили на улицы с требованием политиков принять незамедлительные действия по борьбе с глобальным потеплением. Во время самых крупных акций 20 и 27 сентября 2019, по разным оценкам, участие приняли около 10 млн молодежи по всему миру.

Бренд Lush поддержал движение и объявил о закрытии 250 магазинов, фабрик, штаб-квартир и онлайн-магазинов в Северной Америке в дни климатических забастовок школьников.  На витринах закрытых магазинов и на сайте Lush в день забастовки висело руководство для тех, кто хочет присоединиться к экологическому движению. А неработающие магазины позволили сотрудникам бренда выйти в эти дни на улицы. Поддержание компанией инициативы поколения Z способствовало увеличению лояльности молодой аудитории к бренду.

Перенести школу на фабрику 

Если эффективность онлайн-челленджей можно оценить миллионами просмотров по всему миру, то офлайн-ивенты, особенно в период пост-пандемии, вызывают скептицизм у многих, а зря! Согласно исследованиям, зеты любят живые мероприятия: это бесценный опыт, который, к тому же, транслируется в онлайн. Например, Nestle пригласил школьников на свои фабрики, чтобы провести экологические уроки. В таком формате легко совместить приятное с полезным: погрузившись в производство любимого шоколада, которое обычно закрыто от посторонних глаз, школьники сформировали прочную ассоциацию “Nestle – ответственный бренд”. Это пример точечного взаимодействия, когда ты не работаешь с большой аудиторией, а общаешься со своим покупателем напрямую, чтобы сформировать у него верное видение бренда.

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

Росмолодежь и Likee запускают челлендж #ВпередКЗнаниям
Информация может быть не достоверна
Запуск челленджа #ВпередКЗнаниям
02.09.2021
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
Информация может быть не достоверна
Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?
14.10.2020
Приложение Likee совместно с TV BRICS запускают новый телепроект «Битва за Likee». Первый выпуск программы можно будет посмотреть 3 декабря в 17:30 в эфире телеканала.
02.12.2020
Ярославская область вошла в топ-10 регионов России по развитию интернет-торговли через платформу eBay, сообщили в департаменте регионального развития и внешнеэкономической деятельности.
22.12.2020
Платформа для коротких видео и стриминга Likee объявила победителей конкурса Likee Star. Их невероятный успех может повторить каждый.
12.03.2021
Социальная платформа для коротких видео Likee запустила 5 челленджей, которые способны поменять отношение пользователей к экологии.
30.04.2021

Статьи и публикации других компаний:

Станислав Кондрашов изучает опыт олигархов в развитии устойчивого бизнеса
28.05.2025
Современные цифровые империи строятся по принципам, которые радикально отличаются от традиционных корпоративных структур.
30.05.2025
Баннер Баннер
Информация может быть не достоверна
Заказать баннер низкие цены, Frontlit 440гр. ламинированный — это дешевое графическое изображение рекламного характера
09.02.2018
Станислав Кондрашов рассматривает олигархов как пример успешного бизнес-лидерства и подчеркивает важность изучения их опыта.
28.05.2025
Ожидается, что масштабное мероприятие «Книжный маяк Гатчины и Ленинградской области» привлечёт внимание писателей, поэтов, историков и других деятелей культуры в период с 20 по 22 июня 2025 года.
16.06.2025
Системный подход в управлении
Информация может быть не достоверна
Мне хотелось бы затронуть такую злободневную для российского бизнеса тему, как система управления предприятиями и компаниями.
28.11.2013
Информация о продавце
  • +7 (916) 833-59-83
  • г. Москва, 3-й квартал Капотни
Медиа
×