Деловая сеть Москва
Компании:133 952 (+12)
Товары и услуги:99 401
Статьи и публикации:15 049 (+3)
Тендеры и вакансии:573

CRM-система для турагентств
Информация может быть не достоверна

09.07.2015
Рост рынка туристических услуг в России целиком закономерен. Спрос на путешествия как по стране, так и за ее пределами не снижается даже во время кризиса.

И в этом туристический бизнес имеет преимущество перед промышленными отраслями, которые связаны с длинным циклом производства. В то же время благодаря конкурентной среде на туристическом рынке установились оптимальные цены, устраивающие как потребителя, так и продавца услуг.

Уверенное развитие туристического бизнеса неминуемо ведет к его автоматизации и компьютеризации. Каких-то 20 лет назад сотрудники турфирм самостоятельно ездили за билетами для клиентов, искали отель по телефону, а о каких-либо трансферах вообще не говорилось. Как клиенты, так и сами компании были слишком ограничены в выборе направлений, отелей и т.д. Теперь же оптимизировать все процессы помогают современные CRM-решения.

Каждая турфирма поддерживает связь по Интернету с десятками гостиниц, авиа- и транспортных перевозчиков. Забронировать номер или рейс можно онлайн. Это помогает быстро и эффективно организовать для клиента поездку на отдых. CRM для турагентства открывает широкие возможности для ведения бизнеса: учет заказчиков, взаимодействие со многими туроператорами, анализ эффективности работы менеджеров и др.

Давайте посмотрим, какие выгоды получает менеджер современного туристического агентства при работе с CRM-системой.

  • Ему доступны сервисы крупных туроператоров.
  • Он может быстро бронировать билеты в нескольких системах.
  • Компания создает базу гостиниц, пансионатов, налаживая прямое сотрудничество.
  • Собственная база клиентов позволяет хранить их данные и создавать программы лояльности.

Каждый менеджер получает доступ к архиву агентства, в котором хранятся фотографии мест отдыха, данные об отелях, экскурсионных фирмах. При работе с CRM-системой менеджеру не нужно распыляться между офисными программами, браузером, множеством рабочих папок. Все источники информации и инструменты связаны воедино, поэтому управлять ими легко. А CRM-интеграция с сайтом позволяет с высокой скоростью обрабатывать запросы, поступающие онлайн.

Для максимального повышения прибыльности туристического агентства нужно ответить на вопрос: какие CRM-решения выбрать?

  • Доступные «коробочные» решения, являющиеся готовыми и универсальными программными продуктами. Они имеют более низкую цену, к ним прилагается обучающая информация, существуют и специалисты по работе с ней. Из минусов: такая система может оказаться не достаточно гибкой для интеграции со всеми сервисами, с которыми работает ваша компания.
  • Разработка индивидуальной CRM-системы под ключ и с учетом особенностей работы конкретной фирмы. Такая система легко интегрируется с любым сервисом, необходимым для работы вашей компании. Например, компания TEZ Tour предлагает партнерский API для обмена данными – это намного эффективнее, чем работать со стандартным веб-интерфейсом. К индивидуальной CRM для турагентства легко подключить вашу базу данных, бухгалтерскую систему, CMS сайта.

К сожалению, у «коробочных» CRM далеко не всегда хватает интеграционных возможностей. Поэтому они могут сыграть важную роль в становлении турагентства на начальном этапе его развития, но едва ли справятся с многочисленными задачами при работе крупной, экономически развитой компании. Такая фирма нуждается уже в мощном инструменте для максимально быстрого поиска туров по всем операторам и по параметрам, заданным пользователем. Кроме того, при большом объеме общения с клиентами и партнерами турагентству необходима CRM-система, в которую будут интегрированы телефония, SMS, e-mail, социальные сети и другие каналы связи.

Таким образом, CRM для турагентства – это возможность для вашей компании перевести работу всех без исключения сотрудников на единый и удобный инструмент.

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Какая CRM лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Информация может быть не достоверна
Для автоматизации работы с клиентами современные компании эффективно применяют специальное программное обеспечение – CRM-системы.
11.06.2015
Как увеличить прибыль с помощью сопутствующих товаров?
Информация может быть не достоверна
Любой бизнес не может работать без прибыли, и вполне естественно, что цель всех коммерческих компаний – повышение дохода. Способов увеличить выручку достаточно много.
24.06.2015
Инфографика на службе SEO и SMM
Информация может быть не достоверна
Еще недавно инфографика применялась в основном для придания визуальной эффективности презентациям, а также в различной печатной продукции.
03.08.2015
Производительность труда - это один из важнейших показателей эффективности деятельности.
16.02.2015
Как украсть миллион
Информация может быть не достоверна
Наиболее запутанный и изощренный вид преступлений – мошенничество. С появлением товарно-денежных отношений одна часть людей накапливает ценности, а другая пытается их отобрать.
13.03.2015
Дата-майнинг позволяет получить результаты, которые служат основой для принятия различных бизнес-решений.
07.05.2015

Статьи и публикации других компаний:

CRM система - что же она вообще делает.
Информация может быть не достоверна
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает.
21.11.2012
Тест-драйв ИТ-аутсорсинга от ИТЛ
Информация может быть не достоверна
Компания ИТЛ, специализирующаяся на поддержке ИТ-систем для компаний малого и среднего бизнеса, предлагает пройти тест-драйв ИТ-аутсорсинга.
20.01.2017
Холдинг Т1 принял участие в ПМЭФ 2023 Холдинг Т1 принял участие в ПМЭФ 2023
Инфомация давно не обновлялась
Компания представила перспективные направления своей деятельности на XXVI Петербургском международном экономическом форуме. Мероприятие прошло 14-17 июня в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».
19.06.2023
CRM SalesLogix
Информация может быть не достоверна
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
20.09.2012
Новый российский вендор НОТА (Холдинг Т1) подписал меморандум о стратегическом партнёрстве с ПАО «Ростелеком».
21.03.2024
Автоматизация управления финансами от «ИСУ» Автоматизация управления финансами от «ИСУ»
Информация может быть не достоверна
Консалтинговая группа «ИСУ», предоставляющая услуги по построению эффективного бизнеса, осуществляет внедрение автоматизированной технологии по управлению финансами.
22.06.2017
Информация о продавце
  • +7 (495) 790-75-91
  • Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207
Компания Datasense специализируется на аналитике данных. Мы помогаем нашим клиентам за счет раскрытия потенциала данных повысить прозрачность процессов, оптимизировать стратегию маркетинга.
×