Деловая сеть Москва
Компании:133 714 (+9)
Товары и услуги:99 513
Статьи и публикации:15 040 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Правила и тенденции оформления входных групп
Информация может быть не достоверна

Правила и тенденции оформления входных групп
07.02.2015
Как театр начинается с вешалки, так и любой архитектурный объект, будь то жилой многоквартирный дом, бизнес-центр или объект ретейла, начинается со ступеней входной группы.

Как театр начинается с вешалки, так и любой архитектурный объект, будь то жилой многоквартирный дом, бизнес-центр или объект ретейла, начинается со ступеней входной группы.

Согласитесь, что зачастую первое впечатление о компании складывается именно из того, каким экстерьером встретило посетителя само здание, где расположен офис.

Здесь на имидж влияет всё: и понятные указатели и вывески, и презентабельный внешний вид, и козырёк, чтобы укрыть посетителей от дождя и снега, и наличие пандусов, если вы идёте с детской коляской, и чистота помещения.

Поэтому оформление входной группы – это не только важная функциональная задача, но и серьёзный маркетинговый аспект. Для начала определимся с терминами. Входная группа, помимо привычных дверей ручного или автоматического типа, может включать в себя разнообразные навесы, козырьки, лестничные ограждения и пандусы, элементы фасада, а также рекламные вывески и светотехнические решения. Теперь давайте разбираться в основных правилах и тенденциях их оформления.                     

Строительные правила оформления входных групп

Говоря о правилах оформления входной группы, важно помнить, что это, во-первых, гармоничное сочетание с общей архитектурой здания. Поэтому любые фасадные работы и дизайн входной группы необходимо согласовывать с комитетами градостроительства и архитектуры города, а для реконструкции объектов культурного наследия – с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Во-вторых, главным критерием при проектировании входных групп является безопасность, поэтому их изготовление стандартизировано. Проектирование входных групп должно проводиться согласно специализированным нормативным документам:

·         ГОСТ 23118-78 (ТУ строительные металлоконструкции);

·         ГОСТ 23120-78 (маршевые лестницы для производственных зданий);

·         ГОСТ 25772-83 (перила металлические, ограждения балконов и крыш стальные);

·         ГОСТ Р53254-2009 (наружные пожарные лестницы).

В данных стандартах подробно перечислены все требования и необходимые СНиПы по каждому из видов конструкций.

Говоря о технических составляющих входных групп, Илья Старостин, инженер-технолог Группы компаний ASTARTA, утверждает, что самые распространённые и долговечные материалы – это алюминий, стекло и стальные элементы. Они не только позволяют создавать эффектные стилистические решения, но и отличаются высокой прочностью, что немаловажно для оформления мест общего пользования. Так, оформляя входную группу крупного московского бизнес-центра «Инвест-К», специалисты ASTARTA  установили несколько конструкций на тёплом и холодном профиле. Для обеспечения требований пожарной безопасности использовались двери категории EIW 15 и противопожарные стёкла.

Экономия не в ущерб качеству

По словам московского дизайнера Ирины Фефеловой, в портфолио у которой не один десяток проектов оформления торговых центров и офисов, первоначальной задачей является получение предварительного согласия о возможности обустройства входной группы в органах власти: разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт. Зачастую пренебрежение этим приводит к непредвиденным трудностям.

Дизайнер уверена, что основная ошибка при проектировании входной группы – это желание сэкономить на качестве. В результате выбирается дешёвый облицовочный материал, уменьшается необходимое количество светотехники, применяются некачественные двери, пропускающие холод в помещение, отсутствует буферная зона и ставятся непрочные козырьки. Внешнего лоска такого фасада хватит лишь на несколько недель.

Следующей важной задачей при обустройстве входных групп является проработка всех деталей, влияющих на безопасность потока посетителей. Илья Старостин из компании ASTARTA уверен, что любая входная группа должна быть выполнена из максимально безопасных и надёжных материалов. А оптимизация стоимости, в зависимости от пожеланий заказчиков, может быть осуществлена только за счёт декоративных элементов, но никак не путём изменения конструктивных деталей.

К примеру, при оформлении входной группы в помещении крупного производственного холдинга компания ASTARTA в рамках ограниченного бюджета решала как задачу сохранения тепла, задержки шума, сквозняков и наледи, так и оформления входной группы согласно чётким правилам бренд-бука заказчика. «Для достижения высокого уровня термоизоляции установлены 2 входные группы: «тёплая» – с улицы, «холодная» – изнутри», – рассказывает разработчик. По его словам, такая организация входной зоны позволила сохранить тепло и сэкономить на электроэнергии при обогреве входа. А вопрос позиционирования компании был решён весьма простым и доступным способом: на стекло была нанесена специальная тонировочная плёнка с логотипом компании.

Тенденции в дизайне входных групп

С тем, что на безопасности посетителей экономить нельзя, согласны все представители дизайн-сообщества. При этом дизайнер проектов премиум-класса Елена Крылова утверждает, что, помимо безопасности, входная группа должна привлекать к помещению повышенное внимание, быть модной и максимально современной. 

Так, оформляя сеть известных салонов красоты, дизайнер применяла необычную систему декорирования, где часть входной группы была отдана под лобби-бар, помещения обставлены мягкими диванами и креслами и кофейными столиками. Для этого, с технической точки зрения, дизайнер максимально усилила конструктив стеклянной входной группы, предусмотрела кондиционеры и приточно-вытяжную вентиляцию, чтобы обеспечить тёплую температуру зимой и прохладную – летом.

С точки зрения декоративных элементов, фасад был оформлен современными светодиодными решениями, представляющими светящийся логотип салона красоты, меняющий цвета по заранее запрограммированному сценарию. Этот незамысловатый дизайнерский ход позволил привлечь внимание к сети салонов, а комфортные и удобные условия входной группы увеличили лояльность его посетителей.

По словам Елены Крыловой, в тренде дизайна интерьеров сегодня – эко-стиль, ар-деко и футуристические мотивы. Дизайн входных групп – не исключение. В их отделке зачастую применяются натуральные или имитирующие их материалы – камень, дерево, вода. Футуризм проявляется в обтекаемых формах, ярких и даже кислотных оттенках и необычных технологиях светодиодной подсветки, которая как нельзя кстати отвечает рекламным задачам входных групп.                                                                  

Дизайнер говорит, что для размещения рекламных элементов входных групп производится облицовка дверного пространства с применением панелей композитного материала. Они монтируются на предварительно созданный каркас или на направляющие системы вентилируемого фасада. Широкий ассортимент новых технологий позволяет возводить сложные объёмно-пространственные композиции.

Отдельно стоит сказать об оформлении входных групп в многоквартирных домах. По словам Елены Крыловой, которая реализует дизайн-проекты в различных жилых комплексах Москвы, в интерьере входных групп намечена определённая тенденция.  Во-первых, это повторяющийся мотив. Входная группа, как мы уже говорили, несёт в себе немалую маркетинговую составляющую, поэтому и она должна ещё раз напоминать посетителю о его местонахождении. Здесь уместно повторение в декоративных элементах деталей архитектурного решения фасада. К примеру, в одном из жилых домов в Калининграде, выполненном в классическом стиле, входная группа украшена лепниной, которая также применялась при отделке фасада здания.

Нередко в интерьерах входных зон можно увидеть роскошные мозаичные панно, картины, лепнину, витражные группы, ковровые дорожки, эксклюзивные светильники, зеркала в багетных рамах и живые цветы. Всё это придаёт интерьеру большую изысканность и привлекательность для конечного клиента.

Однако каким бы ни было декоративное оформление входных зон, прежде чем приступить к их обустройству, стоит продумать все элементы безопасности. Обращайтесь к профессионалам!

 

Пресс-служба компании ASTARTA 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Появились новые выходы… и входы Появились новые выходы… и входы
Информация может быть не достоверна
ASTARTA запускает собственное производство входных групп
05.12.2014
Грамотно спланированный офис – это не только комфортная обстановка для продуктивной работы, но и инструмент маркетинга.
06.01.2015
ASTARTA приняла участие в фестивале «Зодчество» 2014 ASTARTA приняла участие в фестивале «Зодчество» 2014
Информация может быть не достоверна
Компания ASTARTA приняла участие в Международном фестивале «Зодчество».
22.01.2015
Ситуация, сложившаяся сейчас в мировой политике и экономике, вносит существенные коррективы в работу сотен компаний.
08.02.2015
ASTARTA поддержит «Крым» на фестивале «Зодчество 2014» ASTARTA поддержит «Крым» на фестивале «Зодчество 2014»
Информация может быть не достоверна
Компания ASTARTA примет участие в Международном фестивале «Зодчество», который пройдёт с 18 по 20 декабря в Гостином Дворе.
12.12.2014
5 самых нестандартных запросов по проектированию офиса 5 самых нестандартных запросов по проектированию офиса
Информация может быть не достоверна
Компания ASTARTA составила список самых необычных запросов по оформлению офисного интерьера.
17.12.2014

Статьи и публикации других компаний:

Защитные жалюзи, рольставни и окна ПВХ. Алюминивые конструкции со стеклом любой конфигурации по требованию Заказчика. Входные группы.
30.12.2010
Алюминий+стекло: Остекление фасадов, Входные двери, Перегородки, Окна ПВХ и Защитные жалюзи, рольставни от Производителя.
16.08.2013
Услуги по Ремонту и Уборке помещений, зданий и территорий. Техническому обслуживанию и Эксплуатации всех инженерных систем обьектов недвижимости.
21.12.2010
Плитка из натурального камня Плитка из натурального камня
Информация может быть не достоверна
Среди элитных отделочных материалов плитка из натурального камня занимает особое место, пользуясь популярностью среди архитекторов и дизайнеров.
10.10.2014
Перечень Услуг и Продукции от Производителя Перечень Услуг и Продукции от Производителя
Информация может быть не достоверна
Ремонт зданий, помещений – ремонт кровли, фасада, потолков, полов, стен, ремонт инженерных систем. Уборка помещений, офисов, Уборка после строительства и ремонта. Уборка, погрузка и вывоз мусора.
30.01.2014
Изделия из литьевого мрамора Изделия из литьевого мрамора
Информация может быть не достоверна
Литьевой мрамор представляет собой искусственный материал, изготовленный из полиэфирных смол и минерального наполнителя.
15.01.2015
Информация о продавце
  • +7 (495) 223-04-30
  • г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.32 стр. 3
Компания Astarta основана в 2000 г. В 2004 г. компания открыла собственное производство, которое сейчас находится в д. Пуршево Балашихинского района.
×