Деловая сеть Москва
Компании:133 955 (+12)
Товары и услуги:99 401
Статьи и публикации:15 049 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Российских предпринимателей научат «включать» нужные эмоции покупателей
Информация может быть не достоверна

Российских предпринимателей научат «включать» нужные эмоции покупателей
27.04.2014
Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать

Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать

В начале апреля в Русской Школе Управления состоялся первый обучающий семинар по технологиям сенсорного  маркетинга. Эксперты компании Market Music на примерах показали генеральным и коммерческим директорам, руководителям маркетинговых служб банков, ритейл-сетей, аптек и торговых центров, как с помощью звуков и ароматов можно повлиять на принятие решения о покупке.

   «Формат мероприятия не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий как инструмента маркетинга, - отмечает автор курса, эксперт компании Market Music Константин Еленев. - Мы стремимся на практике показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем, объясняем, как правильно внедрять нужные эмоции и оценивать эффективность их применения».

  4-х часовая программа семинара включает:

·         вопросы дифференциации брендов и воздействия на потребительское поведение на основе сенсорики,

·         вопросы снижения издержек при достижении целевых эффектов от внедрения аудиовизуальных и ароматических технологий маркетинга,

·         юридические аспекты использования перечисленных инструментов и подходы к оценке их эффективности.

«Сенсорика - это не только «модная» тема в кругах маркетологов, но и инструмент, который активно используется в ритейле, HoReCa и других сегментах, - поясняет генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин. - В ближайшие 2-3 года доля физических точек продаж в структуре розницы сохранится на уровне 85-87%. Несмотря на развитие интернет-площадок, потребителям важно получить сенсорный опыт контакта с продуктом, окунуться в атмосферу магазина, насладиться шоппингом. Трудно переоценить важность сенсорных ощущений для стимулирования импульсных покупок, формирования правильного восприятия бренда и управления вниманием потребителей».

Русская Школа Управления открыта для новых образовательных проектов, отражающих изменения в технологиях и позволяющих слушателям быть в курсе самых актуальных тенденций. По итогам и отзывам слушателей первого семинара по сенсорным технологиям руководством РШУ было принято решение регулярно проводить занятия по этой теме. Ближайшее занятие пройдет уже в конце мая.

 «Действительно, ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие, отмечает директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская. -  Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических семинаров совместно с экспертами Market Music, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж».

Участниками семинаров могут стать все желающие. Подробности уточняйте в  Русской Школе Управления.

Справка о компании

Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии. Создана в начале 2012 г. в Москве Кириллом Кириным – молодым предпринимателем, профессионалом музыкальной индустрии, вошедшим в тройку лучших Ди-Джеев Белоруссии (3-е место премии Best DJ.BY 2009).

Market Music – международная компания, реализующая комплексные услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек. В конце 2012 г. были открыты представительства в Санкт-Петербурге и Минске.

 

Пресс-служба «Маркет Мьюзик»

Мария Чернышева

e-mail: press@market-music.com

тел:  8 9153373603

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

АЗС №158 «Татнефть» стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой
31.03.2014
В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж.
01.06.2014

Статьи и публикации других компаний:

Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других
23.05.2018
Консалтинговые услуги – Регистрация фирмы
Информация может быть не достоверна
Регистрация фирмы
28.02.2014
Новый музыкальный трек Рустэма Султанова "Журавлиный клин", который он выпустил в соавторстве с Борисом Орловым - это не просто песня, это возвращение к отечественным традициям популярной музыки.
20.04.2024
Системный подход в управлении
Информация может быть не достоверна
Мне хотелось бы затронуть такую злободневную для российского бизнеса тему, как система управления предприятиями и компаниями.
28.11.2013
Покупка бизнеса в ФРГ
Информация может быть не достоверна
Покупка бизнеса в ФРГ является одним из лучших вариантов для предпринимателей, решивших вести свою деятельность в Германии.
08.09.2015
Акция на лизинг сельскохозяйственной техники Акция на лизинг сельскохозяйственной техники
Информация может быть не достоверна
Стартовала акция для представителей аграрного бизнеса от АО «Сбербанк Лизинг».
25.04.2017
Информация о продавце
  • +7 (915) 337-36-03
  • 115114, РФ, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, 7, стр.2, оф.521
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.
×