Деловая сеть Москва
Компании:133 943 (+8)
Товары и услуги:99 401 (+1)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Офисный переезд
Информация может быть не достоверна

Офисный переезд
04.04.2013
На первый взгляд офисный переезд может показаться очень сложной задачей, особенно если помещение офиса рассчитано на 300-400 рабочих мест.


На первый взгляд офисный переезд может показаться очень сложной задачей, особенно если помещение офиса рассчитано на 300-400 рабочих мест. Согласно статистике, в одной только Москве за год переезжает более 20 тыс. компаний. При этом далеко не все знают, как можно запустить работу офиса на новом месте, чтобы это не сказалось на продуктивности труда. Обычно переезд офиса в Москве занимает 5-7 дней, что, конечно же, негативно сказывается на показателях компании и на атмосфере в коллективе. Но если заказать офисный переезд у профессионалов, то подобных проблем можно избежать.

Что же собой представляет профессиональная перевозка имущества компании?

Для того чтобы все сложилось благополучно и сотрудники заработали в полную силу уже на следующий день, необходимо основательно подойти к вопросу переезда. Только хорошо спланированный переезд офиса в Москве можно выполнить максимально быстро, уложившись в несколько дней. Согласитесь, хорошо, если вечером в пятницу ваши работники пакуют свои вещи, а в понедельник утром начинают свою деятельность на новом месте. При этом в офисе все аккуратно расставлено, подключено и в атмосфере царит порядок. Таким образом, перевозка личного имущества сотрудников, а также маркировка рабочего места происходит для них незаметно.

За сохранность имущества отвечают наши опытные сотрудники и коробки для переезда. Также мы предоставляем упаковочный материал для ВИП мебели, что гарантирует ей сохранность.

Как осуществляется офисный переезд?

На подготовительном этапе мы оцениваем весь объем работ и оглашаем окончательную сумму, в которую вам обойдется перевозка личного имущества сотрудников и прочих составляющих вашего офиса. Конечно, эта услуга полностью бесплатная и ни к чему вас не обязывает. В случае вашего положительного решения мы начинаем планировать, как будет проходит переезд офиса в Москве, какой упаковочный материал для ВИП мебели использовать и в каком количестве, требуется ли маркировка рабочего места. Вместе с тем мы разрабатываем график и оглашаем точную дату. Все предельно просто и прозрачно. Это главный принцип нашей компании.

Перевозка имущества компании: как мы рассчитываем стоимость и что в нее входит?

График проведения работ: сколько времени дается на переезд, в какое именно время проводить работы (вечерние или дневные часы, выходные), в какой последовательности осуществляется перевозка имущества компании, в каком порядке расставлять мебель (какие отделы/кабинеты в первую очередь). Маркировка рабочего места тоже может сказаться на общей стоимости услуги.

Объем перевозимого имущества, а также его некоторые характеристики: материал и размеры (наличие стеклянных поверхностей, сборная или клееная/цельная мебель), наличие тяжелых предметов (металлических шкафов, сейфов, серверных стоек). Естественно, мы предоставляем упаковочный материал для ВИП мебели.

За каждый вид работ мы предоставляем своим клиентам подобную смету с указанными тарифами. Вы в любой момент можете отказаться от некоторых услуг, к примеру, если вам не нужна маркировка рабочего места, вы нам сразу об этом сообщаете. Вместе с тем мы гарантируем, что стоимость в момент подписания договора не изменится после оказания услуги. Таким образом, вы будете заранее знать, во сколько обойдется перевозка личного имущества сотрудников, что позволит вам спланировать свой бюджет.

К тому же наша компания несет полную материальную ответственность за материальное имущество при оказании услуги. Если новые дефекты появились по нашей вине, мы возместим ваш ущерб. Но, чтобы избежать таких негативных последствий, мы предпринимаем эффективные меры. Мы используем коробки для переезда и специальный упаковочный материал. Также перед началом работ мы закрываем защитным материалом полы, дверные косяки, лифты и стены. К тому же мы транспортируем мебель исключительно в мебельных фургонах. Как видите, не только коробки для переезда защищают ваше имущество от повреждений. Наши специалисты аккуратно и бережно относятся ко всем предметам.

Статьи и публикации других компаний:

Офисный переезд от мувинговой компании «ПрофиПереезд»
Информация может быть не достоверна
«ПрофиПереезд» предлагает услуги по офисному переезду. Мувинговая компания осуществляет все необходимые работы в сжатые сроки, гарантируя при этом полную сохранность и целостность имущества.
25.01.2017
Переезд офиса Переезд офиса
Информация может быть не достоверна
Как организовать переезд офиса компании?
18.02.2014
Ваш офис переезжает Ваш офис переезжает
Информация может быть не достоверна
Переезд офиса все еще ассоциируется у Вас со стихийным бедствием? Тогда, развеять стереотипы Вам поможет мувинговая компания.
21.03.2014
Скидки в компании «ПрофиПереезд»
Информация может быть не достоверна
Мувинговая компания «ПрофиПереезд» информирует клиентов о действии скидок.
25.11.2016
Профессиональные мувинговые услуги от компании EuroVlev Профессиональные мувинговые услуги от компании EuroVlev
Информация может быть не достоверна
Компания EuroVlev предоставляет полный перечень мувинговых услуг на высоком профессиональном уровне.
26.04.2020
Переезд офиса - это когда всё на своих местах Переезд офиса - это когда всё на своих местах
Информация может быть не достоверна
Переезд офиса - процесс длительный и достаточно утомительный. Особенно, если вы решили выполнить его самостоятельно. Поэтому лучше доверить все ваши заботы профессионалам – компаниям по переездам.
01.03.2014
Информация о продавце
  • +7 (495) 921-36-84
  • г. Москва, Малая Семеновская дом 3
  • www.gruz.su
Компания Евростар-продажа упаковочного материала для переезда. Перевозка мебели. Переезд офиса. Квартирный переезд. Услуга " Грузовое Такси " Сборка мебели. Монтаж кухни. Упаковка мебели. Грузчик на .
×