Деловая сеть Москва
Компании:133 960 (+11)
Товары и услуги:99 402 (+1)
Статьи и публикации:15 049 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Публикация на сайте познавательного журнала Школа жизни
Информация может быть не достоверна

01.06.2012
Публикация в журнале о растительных стволовых клетках, компании Unhwa

Изучая историю, мы прослеживаем становление и развитие письменности, государственности, научных знаний, культуры, обычаев… Со временем меняется всё, начиная с орудий труда и способа передвижения, заканчивая модой и эталоном красоты. Все и всегда хотели, хотят и будут хотеть быть красивыми.

В разные эпохи меняются лишь «стандарты» красоты. Так, густо подведённые чёрным цветом глаза и рисунки на теле ассоциируются с Древним Египтом. Правда, мало кто знает, что это было не столько модной тенденцией, сколько жизненно важной для того времени необходимостью – таким способом египтяне отгоняли злых духов, которые, по их мнению, через глаза могли проникнуть в душу человека. Жители, и в особенности, жительницы Древнего Рима и Греции также отменно владели искусством макияжа – углем красили веки, фукусом – щёки и губы, пемзой отбеливали зубы, волосы удаляли с помощью воска, а прыщи ячменной мукой и маслом. Но постепенно в моду входили другие тенденции.

К примеру, в Средневековье загар считался признаком плохого тона и ассоциировался с низшими классами общества, которые много работали, в том числе и на свежем воздухе. Поэтому бледность в то время считалась показателем достатка и принадлежности к привилегированному, высшему сословию. Для этого женщины использовали свинцовые белила, что, к слову, во многом объясняет короткую в то время продолжительность жизни. Натуральность в тот период в принципе считалась неприемлемой среди знатных особ. Поражает и эталон красивой женщины той эпохи – выбритые брови, лоб и затылок (т.к. в моде была тонкая лебединая шея и удлинённый овал лица). Идеал женской красоты эпохи Возрождения мы можем увидеть на полотнах живописцев – мягкие округлые формы, широкие плечи и бёдра… Воспевание женской телесной полноты, как символа жизненной силы, достигает апогея в творчестве Тициана, Рафаэля и, конечно, Рубенса. XX век – век перемен и открытий, век революций в науке, медицине, политике, и конечно же это век революций умов! За 100 лет человек научился летать, побывал на Луне, создал Всемирную web-паутину, приступил к клонированию животных… Новые горизонты открылись и в индустрии красоты.

Первые, но пожалуй, самые кардинальные перемены внесла «эпоха Шанель», придавшая женщине современный вид – короткие стрижки, аккуратные приталенные платья-рубашки, ярко накрашенные губы, тоненькие брови и всё это под музыку джаза и фокстрота. Постепенно имидж сменился на потёртые джинсы, длинные юбки, бесформенные рубахи, небрежные прически… Конец 60-х и 70-е годы – это годы хиппи, мира во всём мире под музыку the Beatles, Smokie, Deep Purple и дым марихуаны… Потом неистовые 80-е – «Секс, наркотики, рок-н-ролл», и буйные 90-е… XXI век – век нанотехнологий, статусов в Facebook, твитов и стиля unisex. В третьем тысячелетии понятие «слабый пол» уже утеряло свою актуальность. Сейчас это звучит скорее как оскорбление.

Современная женщина – это сильная, независимая business-woman. Неизменным остаётся только одно – все женщины, как и прежде, хотят быть красивыми и пойдут на любые жертвы ради достижения заветной цели. Слава прогрессу, что больше не надо пользоваться свинцовыми белилами и ячменной мукой, чтобы быть красивыми и модными. Более того, мода на красоту, в некотором роде, тоже видоизменилась. Сейчас модно быть молодой, потому что истинная красота – это молодость. В связи с этим вся современная индустрия красоты ориентирована на молодость и anti-age медицину. Используя достижения и открытия в науке и медицине, учёные разрабатывают новые и безопасные, что немаловажно, способы омоложения и продления жизни.

Очень преуспели в этой области южно-корейские учёные Научно-исследовательского института Unhwa, которые в 2005 году впервые в мире смогли выделить и культивировать растительную стволовую клетку. На протяжении более ста лет лучшие умы человечества пытались выделить растительную стволовую клетку, которая отвечает за долголетие, жизненную стойкость и умение приспосабливаться к различным внешним условиям. Уникальность подхода разработчиков корпорации Unhwa состояла в том, что в качестве основы для получения стволовых клеток они взяли не каллусные (как это делали учёные всего мира), а меристемные структуры растений, в частности, – клетки камбия. Различие состоит в том, что каллусные клетки, которые активно применяются в медицине и косметологии последние несколько лет, через несколько месяцев после выделения вымирают, т.е. перестают делиться. Более того, научно доказано, что клетки каллуса отличаются от истинных стволовых клеток. В свою очередь меристемные клетки, выделенные корпорацией Unhwa, – истинно стволовые бессмертные клетки, способные делиться неограниченное количество раз.

Важной чертой меристем является наличие в них фитогормонов, которые влияют на рост и развитие клеток и тканей, помогают им противостоять стрессам и замедляют процессы старения. Поэтому, получив стволовые клетки более чем от 24 редких растений на Земле, основную часть своих усилий корпорация Unhwa направила на получение продуктов питания для здоровья человека и улучшения качества его жизни. На основе экстрактов стволовых клеток таких растений, как тихоокеанский тис, столетний женьшень, томат, гинкго билоба… разработан целый ряд уникальных продуктов питания и косметики. Доказано, что растительная стволовая клетка корпорации Unhwa, которая получила название Ddobyul™, выступает в качестве эффективного иммуномодулятора и в полтора раза увеличивает активность иммунных клеток, ответственных за уничтожение опухолевых клеток и клеток, пораженных вирусом, активизирует размножение клеток костного мозга, ответственных за образование клеток крови и иммунных клеток. На данный момент всемирно признано, что косметика и биоактивное питание корпорации Unhwa – это know how современной anti-age медицины. Ddobyul™ – это прорыв в индустрии красоты! Ddobyul™ – это новая эра красоты и молодости, история которой только началась!

Статьи и публикации других компаний:

Корпоративная школа «АСТРАМЕД»: вместе против кризиса Корпоративная школа «АСТРАМЕД»: вместе против кризиса
Информация может быть не достоверна
«Как Ваш бизнес? » - «Ох, не спрашивайте. Какой уж тут бизнес со всеми этими налогами, законами, нестабильным рублем. Надо, видно, сворачивать лавочку. Да и где клиентов взять?!
29.12.2014
Новый дизайн сайта Новый дизайн сайта
Информация может быть не достоверна
Салон красоты «Жан Луи Давид и Гино» обновил дизайн своего сайта.
18.03.2015
Стрижка, не требующая укладки Стрижка, не требующая укладки
Информация может быть не достоверна
Хотите радоваться жизни, быть любимой и привлекательной? Только для Вас – уникальная, волшебная, преображающая стрижка. Измените свою жизнь к лучшему! Вы этого достойны!
20.12.2017
Prouve это большой шанс для тех, кто хочет стать предпринимателем своей жизни. Компания Prouve вступила в стадию активного развития.
08.03.2018
Салон красоты Empathy Studio развивает представительство в социальной сети Instagram.
24.07.2018
Похудение за счёт оздоровления морем Похудение за счёт оздоровления морем
Информация может быть не достоверна
Похудение=оздоровление: из моря вышли, морем восстановимся. Посмотрите на близкие к морям страны, на живущих там людей, на их вес и продолжительность жизни. Большинство сплошь стройняшки-долгожители.
20.01.2019
Информация о продавце
Компания Унхва Юроп эксклюзивный дистрибьютер напитка Lifeade и продукции на основе растительных стволовых клеток.
×