Деловая сеть Москва
Компании:134 030 (+4)
Товары и услуги:99 474
Статьи и публикации:15 057 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости
Информация может быть не достоверна

Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости
28.10.2021
Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором сессии по элитной недвижимости на форуме Forcities.

12 октября 2021 года в Marriott Aurora Royal прошел девелоперский форум Forcities. Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором одной из сессий форума – «Элитные и премиальные. Целевая аудитория и их lifestyle».

Спикеры рассказали о покупателях люксовых и премиальных объектов, какие требования они предъявляют к современному жилью высокобюджетной категории, какие новинки готовы предложить девелоперы, как портрет покупателя влияет на архитектурную концепцию элитных жилых комплексов, как зарубежные веяния в девелопменте преломляются в России. 

Алексей Чумалов, директор по продажам Kalinka Group, рассказал о коллаборации девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами – такие эксклюзивные проекты сегодня очень востребованы покупателями. Среди известных комплексов с участием модного бренда – Noble Row с отделкой от Ralph Lauren Home, Kuznetsky Most 12 by Lalique от Lalique, BVLGARI Hotel & Residences Moscow с отделкой BVLGARI, Armani/Casa Moscow Residences. В числе проектов класса deluxe с привлечением гостиничного оператора – Fairmont &Vesper Residences, The Residences at Mandarin Oriental.

Алексей Славута, генеральный директор Kalinka International, добавил, что при покупке зарубежного жилья коллаборация с модными брендами также является важным преимуществом проектов, делает жилые комплексы узнаваемыми, повышает рентабельность лотов. Помимо этого, присутствие модных брендов обязывает как самих застройщиков, так и управляющие компании в дальнейшем соответствовать тем высоким требованиям, которые были заявлены.

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

В элитных жилых комплексах, стартовавших с начала 2021 года, реализовано уже 32% лотов и свыше 50% кв. м предложения.
28.10.2021
Эксперты экосистемы Kalinka Group подвели итоги 3 квартала 2021 года на первичном рынке элитной загородной недвижимости.
24.11.2021
В рамках данного аналитического исследования экспертами экосистемы Kalinka были рассмотрены новые проекты в пределах ЦАО.
28.10.2021
KAVAYA Group включили в список достижений России 2021
Информация может быть не достоверна
В Москве прошла торжественная церемония награждения премии «Достижение России 2021».
29.10.2021
Деревянные дома - особый уют и эстетика вашего жилья Деревянные дома - особый уют и эстетика вашего жилья
Информация может быть не достоверна
Древесина используется для возведения жилых объектов еще с давних времен.
27.10.2021
Необходимость срочного решения вопросов сохранения климата на Планете приобретает первостепенное значение.
28.10.2021

Статьи и публикации других компаний:

Стоимость элитного жилья продолжает расти Стоимость элитного жилья продолжает расти
Информация может быть не достоверна
Средневзвешенная стоимость предложения на рынке элитной недвижимости Москвы по итогам 1 квартала 2021 года составила 933,3 тыс. руб./кв. м, увеличившись на 18% за год – подсчитали в Kalinka Group.
26.05.2021
В ближайшие год-полтора на рынке элитной недвижимости Москвы ожидается выход нескольких проектов.
24.06.2021
Эксперты Kalinka Group подвели итоги ноября на вторичном рынке элитной недвижимости Москвы.
22.12.2021
С чем предстоит столкнуться покупателям квартир от корпорации «Баркли»?
28.01.2020
В Kalinka Group зафиксировали повышенный интерес россиян к турецкой недвижимости после резкого снижения курса национальной валюты Турции.
23.12.2021
ГородРабот. ру узнал, как имя влияет на выбор профессии ГородРабот. ру узнал, как имя влияет на выбор профессии
Информация может быть не достоверна
Сайт по поиску работы и подбору персонала в России ГородРабот. ру провёл исследование.
26.04.2019
Информация о продавце
  • +7 (499) 889-15-15
  • г. Москва
Разработка медиа компаний
×