Деловая сеть Москва
Компании:133 958 (+11)
Товары и услуги:99 402 (+1)
Статьи и публикации:15 049 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту?
Информация может быть не достоверна

12.10.2021
Компания «Фабрика Юзабилити» рассказала о том, как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту.

Компания «Фабрика Юзабилити» рассказала о том, как применять единый показатель юзабилити в отчете по сайту.

В последнее время широкое распространение получил единый стандарт при оценке юзабилити сайта – от коммерческих компаний к государственным. В связи с этим внедрение единого стандарта при оценке юзабилити сайта становится отдельной востребованной услугой.

Согласно статистике основная причина оттока клиентов с сайтов – плохая навигация. На втором месте – проблемы с поиском, третье место делят отсутствие информации и дизайн. «Фабрика Юзабилити» предлагает проводить регулярное тестирование по международной методологии, где применяется стандартизированный метод подсчета единого индекса юзабилити по 3 основным юзабилити-метрикам: эффективность, удовлетворенность и продуктивность. Например, для тестирования мобильной версии сайта разработано и используется более 55 сценариев. Однако всегда полезно применять единый показатель, он будет показывать динамику изменений. Это удобно как для руководителей, так и для тех, кто отвечает за продажи.

Основное преимущество использования метрики SUM (Single Usability Metric) заключается в том, что эта метрика составная и с нижней границей нормы равной 65%. Если данный показатель выше, то сайт находится в хорошей форме, если ниже, то нужно предпринимать меры и проводить исследования.

UX-исследования в виде опросов, быстрых тестов, А/Б тестов или глубинного интервью позволяют узнать причины. Составленные отчеты ответят на вопросы:
• почему клиенты уходят с сайта;
• где есть точки снижения конверсии;
• что мешает клиентам зарегистрироваться, сделать покупку, совершить конверсионное действие;
• какой существует список проблем с приоритетами, рекомендации по их устранению;
• как повысить конверсию из посетителей в покупателей.

C ростом цифровизации применение качественной апробированной методологии со сбором данных через внутренние и внешние каналы компании, либо с созданием компетентного задания для тендера на проведение аутсорс исследования, повышает вероятность достижения KPI бизнеса, увеличения конверсии и снижения затрат.

Справка о компании:

«Фабрика Юзабилити» работает на рынке юзабилити уже более 7 лет. С помощью компании предприятия проводят UX-исследования, улучшая свои сайты, цифровые продукты, упаковку, креативы, товары и многое другое. Своей миссией «Фабрика Юзабилити» считает  превращение пользовательских исследований и аналитики в доступный, простой и прозрачный инструмент улучшения цифрового мира, а также предоставление исследователям комфортной рабочей среды, в которой им не придется думать о рутине.

Контакты:

ООО «Фабрика Юзабилити»

Адрес: 119034, г. Москва, ул. Льва Толстого, 5/1, офис В-301

Телефон: +7 (495) 726-51-12

Е-mail: market@fabuza.ru

Сайт: https://www.fabuza.ru/

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Компания «Фабрика Юзабилити» уже 7 лет работает на рынке и непрерывно развивает свой потенциал как российский технологический стартап.
25.07.2021

Статьи и публикации других компаний:

Новинка сайта – специальные онлайн-инструменты для редактирования аудио-файлов, которые были присланы дикторами.
12.01.2017
«Мебель Полесья» это магазин который продолжает расширять каталог своей продукции от широко известного белорусского бренда мебели «Пинскдрев».
25.08.2021
Сайт по поиску работы ГородРабот. ру выяснил, как изменилась реальная заработная плата в России за 2019 год.
18.12.2019
ГородРабот. ру подсчитал, как изменилась средняя зарплата за 2019 год по России.
26.12.2019
За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 о реализации программы реновации жилищного фонда.
17.11.2020
Накануне под председательством Максима Клеца с обеспечением мер эпидемиологической безопасности состоялось очередное заседание Думы Нижневартовска.
02.02.2021
Информация о продавце
  • +7 (495) 726-51-12
  • 119034, г. Москва, ул. Льва Толстого, д.5/1, офис В-301
  • www.fabuza.ru/
Сервис для проведения UX-исследований
×