Деловая сеть Москва
Компании:134 023 (+20)
Товары и услуги:99 474 (+51)
Статьи и публикации:15 055 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Систематизация документов организации
Информация может быть не достоверна

Систематизация документов организации
13.05.2021
Систематизация документов организации — эффективный способ упростить работу организации. В чем суть процедуры, как ее провести максимально быстро и правильно?

Систематизация документов организации — один из этапов архивной обработки документации. Он подразумевает упорядочение документов, которые образовались в процессе деятельности организации. Систематизация документов компаний и предприятий проводится не только для наведения полного порядка в документообороте, это требование закона, который предписывает проводить архивную обработку документов всем организациям, как государственным, так и коммерческим. 

При невыполнении данного требования или проведения процедуры архивной обработки документов с нарушениями, организацию ждут штрафные санкции. 

Систематизация документов организации: преимущества процедуры

Выполнив трудоемкую работу по систематизации документов, созданию номенклатуры дел, организация не только выполняет требования действующего законодательства, но и получает ряд преимуществ, упрощающих рабочие процессы. В число данных преимуществ входят:

  • Полная готовность документации компании к аудиторским и любым другим проверкам со стороны государственных инстанций;
  • Возможность оперативно найти любые документы, необходимые для составления отчётности, восстановления утерянной информации;
  • Эффективное предотвращение потери/утраты важных документов. 

Ниже мы подробно рассмотрим основные этапы систематизации документов организации.

Систематизация документов организации: основные этапы

Систематизация документов организации, архивная обработка подразумевают четыре основных этапа работы с бумагами:

  • В первую очередь проводится экспертиза ценности документов, позволяющая определить информационную значимость документа, а также сроки его хранения;
  • На втором этапе выполняется непосредственно систематизация документов и формирование дел. Чтобы бумаги было находить проще и удобней, осуществляют систематизацию документов внутри дела. Она подразумевает составление описей;
  • На третьем этапе дела оформляются согласно всем правилам архивной обработки. 

Схема систематизации документов отображается в номенклатуре дел, которая может быть деловой, типовой или конкретной.

При проведении архивной обработки документов, систематизации важно придерживаться целого ряда правил, иначе в будущем документацию не примут в государственный или муниципальный архив, а кроме того — за ненадлежащую систематизацию документов организацию могут ждать солидные штрафы. Поэтому целесообразно доверить проведение архивных работ с документами профессионалам. Обращайтесь в нашу компанию в Москве — «Архив услуги», мы поможем вам навести идеальный порядок в документах быстро и недорого! 

посмотреть все (19)

Другие статьи и публикации компании:

Систематизация документов в архиве организации упрощает работу структурных подразделений, поиск документов. Как проводится систематизация? Рассмотрим ее основные этапы ниже.
12.05.2021
Систематизация и учет документов должны быть организованы в каждой компании. Данное требование установлено законом. Что такое систематизация? Об этом подробно расскажем ниже.
13.05.2021
На данный момент любая фирма в своей деятельности тесно связана с документацией. Необходимо понимать принципы архивирования документов.
12.05.2021
Любая фирма в наши дни функционирует за счет большого объема документации. Часто требуются организации, помогающие в обработке архивных документов.
16.05.2021
Порядок уничтожения документов с истекшим сроком хранения обязателен к соблюдению, иначе организацию могут ждать штрафы. Этапы и правила процедуры рассмотрим ниже.
14.05.2021
В современном мире невозможно переоценить роль официальных документов. Каждая фирма должна наладить работу по архивированию неактуальных документов.
21.05.2021

Статьи и публикации других компаний:

Разблокировать расчетный счет и возместить убытки компании
29.05.2017
Компания «ПРИОРИТЕТ» рассказала владельцам бизнеса о том, какие могут быть риски при самостоятельной ликвидации организации.
22.03.2018
С чего начать проверку кадрового делопроизводства? С чего начать проверку кадрового делопроизводства?
Информация может быть не достоверна
Кадровый аудит, перечень документов кадровика, документы для кадрового делопроизводства.
10.03.2016
Быстро ликвидировать организацию Быстро ликвидировать организацию
Информация может быть не достоверна
Ликвидировать фирму быстро. Процесс ликвидации организации. Как ликвидировать фирму грамотно.
17.03.2016
Компания «ПРИОРИТЕТ» предлагает юридическим лицам комплексное сопровождение и поддержку бизнеса.
27.03.2017
Ликвидация фирм от компании «ПРИОРИТЕТ»
Информация может быть не достоверна
Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ» осуществляет ликвидацию организаций разных форм собственности.
27.03.2017
Информация о продавце
  • +7 (495) 506-07-25
  • г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9
  • arhivuslugi.ru
Компания ООО "Архив услуги" предлагает комплекс услуг по архивной обработке документов, переплёт и уничтожение документов.
×