Деловая сеть Москва
Компании:134 023 (+18)
Товары и услуги:99 474 (+51)
Статьи и публикации:15 056 (+3)
Тендеры и вакансии:573

Систематизация и учет документов: что это, особенности, этапы
Информация может быть не достоверна

Систематизация и учет документов: что это, особенности, этапы
13.05.2021
Систематизация и учет документов должны быть организованы в каждой компании. Данное требование установлено законом. Что такое систематизация? Об этом подробно расскажем ниже.

Систематизация и учет документов — обязанность, возложенная законодательно на руководство абсолютно всех организаций, предприятий и учреждений.  Она подразумевает выполнение целого комплекса действий, проведение которых позволяет собрать документацию в единицы хранения.  Систематизация документов может проводиться разными способами: упорядочивать бумаги допускается в хронологическом порядке, номинальном, алфавитном и по другим признакам. 

При систематизации документов создается номенклатура дел, содержащая в себе информацию, помогающую быстро найти нужный документ. Примерная схема систематизации документов в номенклатуре дел выглядит следующим образом: все разделы номенклатуры соответствуют структурным подразделениям предприятия.  При проведении систематизации дел в архиве организации номенклатура значительно облегчит процесс работ, так как способна выступить основой для составления описей, в ней можно легко и просто найти сведения по количеству, наличию документов. 

Систематизация архивных документов: основные этапы

Систематизация архивных документов проводится в несколько основных этапов:

  • Документация сортируется, распределяется по отдельным делам;
  • Выполняется сортировка и распределение документов внутри каждого дела;
  • Оформляется обложка каждого тома;
  • Составляется опись. 

После проведения всех работ подготовленные дела передаются на архивное хранение.  Этапы работы мы описали кратко, но по факту — это трудоемкий процесс, требующий не только внимательности, но и базы знаний в области архивного дела. 

Экспертная помощь в систематизации бухгалтерских и других документов

В вашей компании требуется срочно провести систематизацию бухгалтерских документов или иных видов документации? Обращайтесь в нашу компанию в Москве, «Архив услуги»!  Наши опытные сотрудники помогут вам оперативно привести документацию организации в идеальный порядок, выполняет все работы в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Систематизированная документация облегчит и упростит работу разных структурных подразделений компании, также сотрудникам будет проще подготовить дела к передаче в архивные ведомости.

Сотрудничество с нами поможет вам сэкономить время, нервы, средства. Вам не придется поручать эту сложную работу работникам своей организации и отвлекать их от исполнения непосредственных рабочих обязанностей.  При необходимости весь ваш архив мы готовы перевести в электронный формат.

Чтобы уточнить условия сотрудничества, оставить заявку на услугу, просто наберите наш контактный номер телефона!

посмотреть все (19)

Другие статьи и публикации компании:

Систематизация документов в архиве организации упрощает работу структурных подразделений, поиск документов. Как проводится систематизация? Рассмотрим ее основные этапы ниже.
12.05.2021
На данный момент любая фирма в своей деятельности тесно связана с документацией. Необходимо понимать принципы архивирования документов.
12.05.2021
Систематизация документов организации Систематизация документов организации
Информация может быть не достоверна
Систематизация документов организации — эффективный способ упростить работу организации. В чем суть процедуры, как ее провести максимально быстро и правильно?
13.05.2021
Как проводится экспертиза ценности архивных документов? Все ключевые этапы процедуры подробно рассмотрим и опишем в данной статье
13.05.2021
Подшивка документов в архив: основные этапы и правила Подшивка документов в архив: основные этапы и правила
Информация может быть не достоверна
Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье.
12.05.2021
Переплет документов в Москве Переплет документов в Москве
Информация может быть не достоверна
Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно.
12.05.2021

Статьи и публикации других компаний:

Инвестиционный климат в России имеет свои особенности. Каковы его определяющие черты, что нужно сделать для увеличения инвестиционной привлекательности нашей страны?
09.09.2016
Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
Почему в бухгалтерский аутсорсинг стоит вкладывать бюджетные средства для дальнейшей эффективной работы? Насколько практично заказывать эту услугу в компании Налоговая Консультация Гарантия?
08.06.2021
Консалтинговые услуги – Регистрация фирмы
Информация может быть не достоверна
Регистрация фирмы
28.02.2014
Справка об отсутствии задолженности Справка формы кнд 1120101 Справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов
09.12.2016
В Нижневартовске наградили «Любимую семью» В Нижневартовске наградили «Любимую семью»
Информация может быть не достоверна
Призёры и победители муниципального этапа окружного конкурса «Моя любимая семья» получили заслуженные награды.
16.04.2019
Информация о продавце
  • +7 (495) 506-07-25
  • г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9
  • arhivuslugi.ru
Компания ООО "Архив услуги" предлагает комплекс услуг по архивной обработке документов, переплёт и уничтожение документов.
×