Деловая сеть Москва
Компании:133 899 (+8)
Товары и услуги:99 398 (+2)
Статьи и публикации:15 047 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Активные продажи
Информация может быть не достоверна

Активные продажи
13.10.2016
Чему стоит поучиться у продавцов фруктов

Активные продажи

Все были на рынке и видели, как продают фрукты. Все обращали внимание, что у одних продавцов покупать хочется больше чем у других. К некоторым продавцам клиенты возвращаются годами. На первый взгляд, какая там технология продаж на рынке? Занимай центральный ряд, раскладывай товар и жди покупателей. Конечно, все это работает, но ведь продавцы стоят не только в центральных рядах, и мы к ним ходим.

Классическая технология продаж.

Этапы: Подготовка. Привлечение внимания. Установление контакта. Презентация. Предложение. Работа с возражениями. Фиксация условий. Сопровождение сделки.

Подготовка.

На этом этапе готовится презентация. Фрукты раскладываются горками и кучками. Фруктам натираются бочки, чтобы блестели. Фрукты раскладываются по размеру и по цвету и еще как-то красиво. Клиент покупает глазами. Клиент должен увидеть товар во всей красе. Клиент сам должен захотеть купить.

Привлечение внимания.

Используется все. Специфичная одежда (цветной халат, невообразимые кепки и т.д), размахивания руками. Голос – Падхади дарагой! Цель одна – привлечь к себе внимание, пока клиент не остановится, пока не подойдет, продажи точно не будет. Видели таблички «Памидоры», «Слива – очень вкусный», «Мед а не дыня». Часто становится смешно от безграмотности этих табличек, но они точно работают на привлечения внимания.

Установление контакта.

– Здаравствуй дарагой! (приветствие)

- Равшан (Сулейман, Али-баба и пр.) тебе плахого не посоветует (представление)

–Я, десять (пять, три…) лет на этом рынке таргую! (Продолжение представления повышение доверия)…

- Хорошо выглядишь! (Красивая жена, дочка… Хорошие часы и пр.) (Комплимент)

Все. Контакт установлен. Ничего лишнего.

Презентация.

- Смотри какие сливы… яблоки… виноград… дыни… Называется вслух то, на что смотрит клиент. Да, клиент покупает глазами, но к визуальному образу добавляется еще и аудио. Как только взгляд клиента остановился – презентация становится глубже. Яблоко надрезается, абрикос разламывается, виноград раздавливается, появляется сок, появляется запах. Раскрываются дополнительные свойства продукта. – Папробуй дарагой! какая сладкая…сочная… спелая…

Презентация идет до тех пор, пока клиент не задаст вопрос: - Сколько стоит?

Предложение.

Предложение сформулировано заранее.

- 150 рублей за килограмм, но тебе отдам за 130. Условия становятся индивидуальными.

Несмотря на это клиент конечно задаст вопрос: – Почему так дорого? и получит ответ. – Потому что свежие… только вчера сорвал… еще утром на ветке висели… Ответ точно будет и он будет характеризовать почему продукт имеет такую цену.

Ответы на вопросы подготовлены заранее.

Фиксация условий.

- Два килограмма на двести шестьдесят рублей.

– чуть больше положил, два с половиной… Всегда есть возможность продать чуть больше.

– еще сливы (арбуз) возьми… Продажа продолжается.

Сопровождение сделки.

- Давай я тебе все в большой пакет сложу. – До машины донесу. Сервис.

Выводы, которые я сделал.

1. Соблюдение этапов продаж повышает результативность сделки.

2. Клиент покупает глазами. Надо давать ему такую возможность.

3.Пока не привлечешь внимания клиента - сделки не будет.

4. Без установления контакта сделки не будет, но для установления контакта есть минимальный набор инструментов.

5. В презентации не надо сразу углубляться в продукт. Надо открывать клиенту продукт слой за слоем. Постепенно.

6. Вопросы клиента всегда однозначно свидетельствуют о его интересе к продукту.

7. Делать предложение нужно только тогда, когда клиент проявляет интерес к продукту.

8. Нужно отвечать на все вопросы клиента. Ответы повышают доверие.

9. Нужно фиксировать условия сделки.

10. Не надо продавать все сразу, продал один продукт, зафиксировал условия, можно дивгаться дальше.

11. Существующему клиенту проще продать, чем новому.

12. Сервис – существенно повышает лояльность. 

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

✅ психология продаж через интернет ✅ психология продаж через интернет
Информация может быть не достоверна
Выход на рынок торговли в интернете возможен лишь в том случае, если вы будете понимать психологию пользователей сети
13.10.2016
Как писать продающие тексты?! Как писать продающие тексты?!
Информация может быть не достоверна
Внутренние обиды и переживания превращают душу в мусорную свалку, ментальный мусор накапливается и приходится таскать его с собой всю жизнь… Не пора ли очистить внутреннее пространство от хлама?
13.10.2016
Наши гарантии Наши гарантии
Информация может быть не достоверна
Мы гарантирует вам. Мы гарантируем безопасность сделки – вы ничем не рискуете
16.11.2016
О нас и нашем магазине О нас и нашем магазине
Информация может быть не достоверна
Мы группа профессиональных представителей Китайской продукции, знающих Российский рынок и положительные качество предлагаемой нами продукции.
16.11.2016
Массаж – полезная процедура для любого человека. Массаж – полезная процедура для любого человека.
Информация может быть не достоверна
С помощью массажа мы расслабляемся, получаем тонус, сбрасываем лишний вес, избавляемся от головных болей, болей в спине и ногах и т. д
16.11.2016
Самые полезные товары для дома в большом ассортименте! Самые полезные товары для дома в большом ассортименте!
Информация может быть не достоверна
Для полноценного комфорта в быту просто необходимы разнообразные товары для дома.
16.11.2016

Статьи и публикации других компаний:

Франчайзинг от Barcelo Biagi: секреты доходного бизнеса
Информация может быть не достоверна
Мечтаете начать собственное прибыльное дело или поднять продажи в своём обувном магазине на новый уровень? Тогда обратите внимание на франчайзинговое предложение от Barcelo Biagi.
30.10.2014
Винные шкафы Climadiff Винные шкафы Climadiff
Информация может быть не достоверна
Оказываем полный комплекс по продаже и доставке винных шкафов Climadiff.
30.06.2015
Компания «Мебельерра» объявила лидера продаж Компания «Мебельерра» объявила лидера продаж
Информация может быть не достоверна
В интернет-магазине «Мебельерра» лидером продаж среди кроватей стала модель «Готика».
17.07.2019
Скоро в продаже! Скоро в продаже!
Информация может быть не достоверна
Компания «Одно солнце» объявила о скором поступлении в продажу аккумуляторных батарей SWB 12-150G.
03.09.2019
Объявлен хит продаж! Объявлен хит продаж!
Информация может быть не достоверна
В интернет-магазине «Mebelproject. ru» лидером продаж стала мебель для спальни «Дафни».
16.09.2019
Компания Nozolux сообщает о старте продаж нового озонатора Nozolux Pro+ с функцией ионизации.
01.03.2021
Информация о продавце
  • +7 (968) 539-28-61
  • Московская обл, г Щёлково, ул Сиреневая, дом 6
  • Spektor-plus.ru
Полный спектор товаров: Бытовая техника, Все для офиса, Детские товары, Дом и дача, Компьютерная техника, Оборудование, Одежда, обувь и аксессуары, Подарки и цветы, Продукты, красота и здоровье,
×