Деловая сеть Москва
Компании:133 714 (+9)
Товары и услуги:99 513
Статьи и публикации:15 040 (+1)
Тендеры и вакансии:573

АДАМАС об итогах Киберпонедельника
Информация может быть не достоверна

АДАМАС об итогах Киберпонедельника
29.01.2016
25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.

25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в данном проекте. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем.

 

В рамках Киберпонедельника покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений со скидкой до 70%. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.

 

 «Вопреки распространенному мнению, мы видим, что интерес аудитории он-лайн распродаж отнюдь не ограничен низшим ценовым сегментом. Так, например, в общем объеме заказов Киберпонедельника более 20% — украшения, стоимостью более 30 тыс. рублей, благодаря чему мы сохранили стабильным показатель среднего чека», — прокомментировал директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин

 

География продаж по итогам Киберпонедельника охватывает порядка 20 городов России. Безусловным лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.

 

 «Итоги Киберпонедельника мы в целом оцениваем как положительные: практически по всем ключевым показателям прирост более чем в два раза. В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.

 

Киберпонедельник по традиции прошел в России в последний понедельник января с 2013 года под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Акция продлилась ровно сутки. Идея проведения Киберпонедельника пришла в Россию из США, где данная акция организуется непосредственно после «Черной пятницы» — дня распродаж в офф-лайн магазинах. В 2016 году Киберпонедельник в рунет-зоне проходил не только в России, но и в Беларуси, и в Казахстане. Еще одной инновацией Киберпонедельника`16 стало участие в акции компаний, работающих в сфере услуг: страховых, клининговых, доставки цветов и других.

 

 

 

 

 

 

 

ДИНАМИКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

 

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru за 25.01.2016 в сравнении с «рядовым» понедельником. Пиковые часы спроса — в момент старта Киберпонедельника,  стабильный рост с 6 утра до полудня.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

АДАМАС                                                                                                                                                         

Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью

Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru

 

О компании

АДАМАС

Компания ADAMAS основана в 1993 г. Сегодня ADAMAS — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд ADAMAS — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений ADAMAS. ADAMAS — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров OLYMPIA AMATEUR WORLD SHOWDOWN в Москве, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015,  Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Интернет-магазин АДАМАС в Киберпонедельник предоставит покупателям уникальную возможность приобрести ювелирные украшения по ценам в 4-5 раз ниже номинальных.
30.05.2016
25 января стартует четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой принимают около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.
22.01.2016
В декабре 2015 олимпийский Сочи принимал матчи Международного юношеского хоккейного турнира «Золотая шайба» имени А. В. Тарасова.
28.12.2015
Турнир претендентов на выход в финал Чемпионата мира по шахматам 2016 года по версии Международной федерации FIDE завершился в Москве 29 марта.
31.03.2016
«Золотая шайба» обновила медальный фонд «Золотая шайба» обновила медальный фонд
Информация может быть не достоверна
22 декабря в Сочи завершился Международный турнир по хоккею среди юношеских команд «Золотая шайба».
23.12.2015
Все участники Матча звезд КХЛ получат памятные медали Все участники Матча звезд КХЛ получат памятные медали
Информация может быть не достоверна
Наградные медали для участников Матча Звезд КХЛ 2016 будут вручаться в оригинальных кейсах.
21.01.2016

Статьи и публикации других компаний:

В честь своего шестилетия ювелирный бренд Bright Spark по традиции порадовал клиентов подарками и провёл конкурс историй, связанных с ювелирными изделиями с муассанитами из ассортимента Bright Spark.
25.02.2019
Информация о продавце
Адамас — крупнейший производитель ювелирных изделий, имеет собственную розничную сеть, которая входит в первые три сети розничной торговли ювелирными изделиями (более 250 салонов во всех регионах РФ).
×