Деловая сеть Москва
Компании:133 966 (+6)
Товары и услуги:99 402
Статьи и публикации:15 050 (+1)
Тендеры и вакансии:573

Маневровая инструкция на ж. д. путь необщего пользования
Информация может быть не достоверна

Маневровая инструкция на ж. д. путь необщего пользования
14.05.2013
Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику ж. д. путей

Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.

Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.

Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкция по маневровой работе на ж.д. пути необщего пользования перерабатывается раз в 5 лет.

Москва, геодезическая фирма

"Геодезическая лаборатория МИИТа".

http://www.miit-geo.ru/

+7 (926) 259-79-36

+7 (916) 591-88-05

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Технический паспорт подъездного пути Технический паспорт подъездного пути
Информация может быть не достоверна
На всех промышленных предприятиях, имеющих на балансе железнодорожные пути необщего пользования, производится паспортизация этих ж. д. путей каждые десять лет.
13.05.2013
Продольный профиль железнодорожного пути Продольный профиль железнодорожного пути
Информация может быть не достоверна
Продольные профили всех железнодорожных путей необщего пользования, а также их планы, обязательно обновляются раз в десять лет по результатам инструментальной геодезической съемки.
15.05.2013
Инженерно-геодезические изыскания весьма разнообразны по своему содержанию. Часто требуется выполнить какой-то конкретный вид геодезических работ. Это может быть, например: топографическая съемка
21.05.2013
Топографическая съемка участка Топографическая съемка участка
Информация может быть не достоверна
Топографические планы местности и стройплощадок – востребованная продукция геодезических фирм на современном рынке. Строятся они по результатам наземных теодолитных и тахеометрических съемок.
16.05.2013
Подеревная топосъемка (подеревка) Подеревная топосъемка (подеревка)
Информация может быть не достоверна
В случае выполнения проектов благоустройства, озеленения и ландшафтного дизайна распространено изготовление геоподосновы в очень крупных масштабах – 1:200 и даже 1:100. Крупные масштабы удобны
17.05.2013
Услуги геодезиста по сопровождению строительства Услуги геодезиста по сопровождению строительства
Информация может быть не достоверна
При строительстве инженерных сооружений необходимо его инженерно-геодезическое сопровождение: при передаче геодезической разбивочной основы от заказчика, при геодезической разбивке котлована или
20.05.2013

Статьи и публикации других компаний:

Инструкция по маневровой работе на ж. д. пути Инструкция по маневровой работе на ж. д. пути
Информация может быть не достоверна
Кроме технического паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения (маневровая инструкция). Она содержит в себе:
31.05.2013
Технический паспорт ж. д. пути (паспорт пути) Технический паспорт ж. д. пути (паспорт пути)
Информация может быть не достоверна
Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути
04.06.2013
Паспортизация железнодорожных путей Паспортизация железнодорожных путей
Информация может быть не достоверна
Для разработки или обновления технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования необходим его план и продольный профиль. Это продукция, получаемая в результате геодезических изысканий.
03.06.2013
Разработка технического паспорта пути Разработка технического паспорта пути
Информация может быть не достоверна
Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой
30.05.2013
Информация о продавце
  • +7 (926) 259-79-36
  • 127994, Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9.
  • www.miit-geo.ru/
Геодезические работы, геодезические услуги, изготовление технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования и инструкции о порядке обслуживания и организации движения, топосъемка.
×