Деловая сеть Москва
Компании:133 975 (+8)
Товары и услуги:99 426 (+26)
Статьи и публикации:15 052 (+2)
Тендеры и вакансии:573

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто
Информация может быть не достоверна

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто
05.02.2015
В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд РУСБИЗНЕСАВТО, Гордицей Дмитрием Манольевичем ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

                Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  КАМАЗ признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому ФОРДу  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

                Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  ManDaf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

                Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

                Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

                Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

                Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: ГАЗ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и FIATсо своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

                Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

 

О компании:

«Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.

В ассортименте представлен широкий выбор автотехники, в том числе самосвалы, тягачи, погрузчики, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, бетоносмесители, автоцистерны, фургоны и бортовые автомобили, автобусы различного назначения, прицепы и полуприцепы.

«Русбизнесавто» является официальном дилером таких известных брендов как КАМАЗ, МАЗ, CAMC, SLDG, Ford Trucks, Mercedes-Benz, Hyundai, Wielton, CASE, Soosan, Higer, Shantui и других популярных марок спецтехники.

Контакты:

Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а

Телефон: +7 (495) 785-72-00

E-mail: promo@rbauto.ru

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Коммерческий автотранспорт, как и легковой, нуждается в рекламной поддержке, поэтому инструментам интернет-маркетинга
09.02.2015
«Русбизнесавто» делает ставку на интернет-маркетинг «Русбизнесавто» делает ставку на интернет-маркетинг
Информация может быть не достоверна
Как и любая другая компания, ориентированная на продажу коммерческого автотранспорта, «Русбизнесавто» испытывает известные проблемы, связанные с резким удорожанием продукции, закупаемой на валюту
05.02.2015
Выбираем автобус: важные советы Выбираем автобус: важные советы
Информация может быть не достоверна
Приобретение автобуса предприятием сопряжено с некоторыми трудностями. Такой транспорт можно покупать для выполнения определённых задач, связанных с деятельностью компании.
24.02.2016
Завод «КАМАЗ» существует уже 45 лет. За почти полвека у производителя появилось немало конкурентов в лице как российских, так и зарубежных компаний.
30.12.2014
Покупка спецтехники в лизинг – выгодное приобретение Покупка спецтехники в лизинг – выгодное приобретение
Информация может быть не достоверна
Многие предприниматели охотно пользуются услугами предоставления спецтехники в лизинг. Под этой финансовой операцией подразумевается долгосрочная аренда с последующим выкупом оборудования.
31.05.2016
Компания «Русбизнесавто» была признана одним из 10 ведущих дилеров складского оборудования производства китайского бренда Heli по итогам прошлого года.
16.03.2017

Статьи и публикации других компаний:

Новая высота VERTEX – строительная техника для «ГЛОНАСС» Новая высота VERTEX – строительная техника для «ГЛОНАСС»
Информация может быть не достоверна
Компания VERTEX-лидер на рынке подъемной техники.
12.07.2016
Выкуп снегоходов в «Авто-АТВ» Выкуп снегоходов в «Авто-АТВ»
Информация не актуальна
Компания «Авто-АТВ» выкупает снегоходы любых производителей на выгодных условиях.
03.02.2023
Восточный экспресс «ТРАСКО»
Информация может быть не достоверна
Транспортная компания «ТРАСКО» по-прежнему большое внимание уделяет развитию товарооборота между Китайской Народной Республикой и Россией.
17.03.2015
В период с 2016 по 2017 года мувинговая компания «ПЕРЕЕЗДИК» планирует заключить соглашение с застройщиками Москвы и Подмосковья, предоставив комплексную услугу покупателям новых квартир.
17.10.2016
Компания «Балтийский лизинг» предлагает автотранспорт и технику в лизинг для юридических лиц и ИП. Клиентам предоставляются специальные программы от производителей и гибкие условия финансирования.
30.04.2019
Интернет пестрит советами на тему «как правильно продавать б/у спецтехнику». Однако большинство из них не работают, а некоторые – откровенно вредят.
30.07.2019
Информация о продавце
  • +7 (495) 785-72-00
  • Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а
  • www.rbauto.ru/
Компания «Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.
×